Страница 20 из 30
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:43 pm
Sanya 2.2
колеса 205.55.16 !!коробка 5 ступка ( короб не ковырял) мерили на 4 передачи!!
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:44 pm
sergeynik
ruvili писал(а):так онже сказал на 7000 выходит на макс буст.Со слов хозяина.
195 это конец 4той пердачи.
Какие колеса размер? какая коробка? какая перидача? перидаточное число.Вопрос к создателю темы.
вот его фразы что он порезать не смог тк в цитатах застряли
а шатуны выдержали 679силы но момента нет не куя 500
исходя из этого ни куя радужного не выходит
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 6:48 pm
ruvili
вот как миняется график от углов при одном и томже надуве.
Помойму физическая формула тут бессильна.Можно еше хуже натворить и лутше тоже.
Если найду графики была машина когда момент с мощбностью расходился почти на 300 ньютон.
И разводили его всего 6 градусов по зажиганию.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:04 pm
sergeynik
ruvili писал(а):вот как миняется график от углов при одном и томже надуве.
к чему это?
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:07 pm
Sanya 2.2
а вот лог с замера!
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:08 pm
Da Phazz
ruvili писал(а):Можно сделать вобше такй график когда момента будет больше чем лошадей. и не факт чо они перисикутся на 7200.
Я считаю это вообще надо в мемориз!!!!

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:16 pm
Falcon
масимальные обороты из лога замера радуют
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:16 pm
ruvili
Da Phazz писал(а):Я считаю это вообще надо в мемориз!!!!
Согласен. ))
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:18 pm
sergeynik
Falcon писал(а):масимальные обороты из лога замера радуют
я даж писать нестал
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:21 pm
ruvili
sergeynik писал(а):к чему это?
Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:23 pm
Sanya 2.2
Falcon писал(а):масимальные обороты из лога замера радуют
кто на вемсе ездиет тот знает почему так обороты кажут!!!!!)))) это еще мало !1

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:30 pm
Скиталец
ruvili писал(а):Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
немного не так. в твоем рассуждении отстствуют причинно-следственные связи.
крутящий момент это физика
лошадиные силы -это чистая математика.
так вот основа мотора это характеристика крутящего момента.
а следствие это крутящий момент на оборотах, т.е лошадиные силы.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:30 pm
sergeynik
ruvili писал(а):Да к тому что физическая формула работает только на бумаге.
На практике много факторов зависит и степень сжатия и геометрия матора.
И карта зажигания. на моторе с низкой степенью лошадей всегда будет больше чемь ньютон. при надуве 2 бара на моторе со степенью 10 и на моторе со степенью 8 будет разное количество ньютон.Это сугобо мое личное мнение МОЖЕТЕ СРАЗУ В МЕМОРЕЗ ЗАПИСАТЬ.
еще раз для тех кто в танке.
на одних оборотах, при техже нм, будет одинаковое количество сил. не зависимо не от чего, хоть на электро моторе
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:45 pm
ruvili
Так я понял.
Тогда так косается всех кто знает физику и математику.
Вот пораметры степень 7.6 ход поршня 86.4 шатун длина 159 количество цилиндров 7
Надув 170 кпа избытка. Обороты 8000 посчитайте сколько ньютон будет на этом маторе. Сможете?
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:49 pm
sergeynik
1) очень мала данных ) , попытка увода в сторону детектед
2) ты еще до сих пор не понял что мотор выдает момент и только, а мощность это момент умноженный на обороты и только. другими словами мощность - это способность держать момент с оборотами
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:50 pm
Da Phazz
ruvili писал(а):Так я понял.
Тогда так косается всех кто знает физику и математику.
Вот пораметры степень 7.6 ход поршня 86.4 шатун длина 159 количество цилиндров 7
Надув 170 кпа избытка. Обороты 8000 посчитайте сколько ньютон будет на этом маторе. Сможете?
Давно я таких тугих не видел)) Сначала у него графики не пересекаются, теперь ньютоны теоретические считать собрался)))
Интересно что дальше будет:mrgreen:
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:54 pm
ruvili
Da Phazz писал(а):Давно я таких тугих не видел)) Сначала у него графики не пересекаются, теперь ньютоны теоретические считать собрался)))
Интересно что дальше будет:mrgreen:
А зачем ты так говориш?
Можеш посчитать теоритечиски?
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:54 pm
Falcon
Sanya 2.2 писал(а):кто на вемсе ездиет тот знает почему так обороты кажут!!!!!)))) это еще мало !1
тысяч 10 пробега, и как-то нету ничего подобного
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:57 pm
Скиталец
ruvili писал(а):Так я понял.
Тогда так косается всех кто знает физику и математику.
Вот пораметры степень 7.6 ход поршня 86.4 шатун длина 159 количество цилиндров 7
Надув 170 кпа избытка. Обороты 8000 посчитайте сколько ньютон будет на этом маторе. Сможете?
все считается. не хватает температуры и влажности и как следствие плотности воздуха, энергетических характеристик топлива, качества и количества топливной смеси,
коэффициента наполняемости,термического и механического кпд.
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 7:58 pm
Sanya 2.2
Falcon писал(а):тысяч 10 пробега, и как-то нету ничего подобного
а тригеры как настроины !!на 3 датчика???