Страница 20 из 99

Добавлено: Вт мар 22, 2011 1:19 pm
stMikl
dimo61 писал(а):всегда работает только "физика"...материалы по (нойсбастеру)

двери, задн. крылья=картон+битум 2 (4)мм пеноплен (под звук)(на простукивание ,как асфальт,металлического звона нет совсем)
карты дверей внутри= битум 2мм

пол ,тунель трансмиссии , багажник = битум 4мм ....для изврата можно слой битум,слой "мягкого",слой битума ..


моторный щит - битум где долезешь и усердия насколько хватит ...

принцип прост-чем тяжелее перегородка ,тем более низкую частоту задерживает....многослойность увеличивает эффективность,и работает в более широкой полосе частот...


передние локеры = битум+пеноплен (от шума покрышек)
задние арки = битум,когда как ..

капот=картон+битум с аллюминием

потолок=битум 2мм

вторичного переизлучения от металла практически не остаётся...остаётся проникновение шумов через сами стёкла...

эффект есть в любой машине ...в представительском классе так же...


а что, везде клеить битум на аллюм фольге не по фен-шую?...

картон рулит?... или я чего-то не понимаю?...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:30 pm
Topolini
Ded писал(а):У меня после 160-180 рамки вверху начинают свистеть. Причину не могу найти, уже 2 раза регулировал, не помогает

Как сейчас помню поездку с Павлентием, на 130 сначала появлялся приятный свист турбины, скорость чуток подростала до 160 и затем полная разгерметизация салона из-за выдуваемых напором ветра рамок боковых стёкол :ag:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 6:51 am
BlindHorse
Ещё по осени перебирал задние суппорта перед установкой 310 тормозных дисков, вот только руки дошли до отчета:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=29

Добавлено: Чт апр 14, 2011 3:50 am
Edler
BlindHorse писал(а):Ещё по осени перебирал задние суппорта перед установкой 310 тормозных дисков, вот только руки дошли до отчета:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=29

:ay:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:30 am
Topolini
Фоток переходников-адаптеров не наблюдаю.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:37 am
BlindHorse
В этой теме уже было всё раньше.
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=198&Itemid=29

Добавлено: Ср май 11, 2011 1:40 pm
BlindHorse
Промыл форсунки, так, от нехер делать. Батарейка, кнопка и разъем от тазиковского датчика детонации - вот и весь стенд. Форсунки пылили сразу нормально, разницы в распыле не увидел до и после. На ХХ стал ровней работать при включенном компрессоре климата, больше в динамике разницы не заметил. В очередной раз убеждаюсь, что бензин у нас хороший.

Добавлено: Сб май 21, 2011 2:21 pm
BlindHorse
Сделал сегодня автоматическое включение ближнего света при заводке двигателя, при заводке с автозапуска БС не включается. Режим автовключения БС можно выключить кнопкой задних ПТФ. Как-то так вобщем ))

Добавлено: Вс май 22, 2011 5:01 pm
karec
BlindHorse писал(а):Сделал сегодня автоматическое включение ближнего света при заводке двигателя, при заводке с автозапуска БС не включается. Режим автовключения БС можно выключить кнопкой задних ПТФ. Как-то так вобщем ))


а нафига оно? днем вроде не надоть оно ж.

Добавлено: Вс май 22, 2011 7:29 pm
Yoga
Еще остались люди, которые ездят днем без света? Потрясён.

Добавлено: Пн май 23, 2011 12:07 am
BlindHorse
karec писал(а):а нафига оно? днем вроде не надоть оно ж.

Здоровый такой похуизм :ag:

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:35 am
karec
да ну вас....

Добавлено: Ср май 25, 2011 12:20 am
Topolini
Я в числе экономящих на лампочках, днём в городе на габаритах, за городом по потной оттопыриваюсь.

Добавлено: Ср май 25, 2011 12:22 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):Я в числе экономящих на лампочках, днём в городе на габаритах, за городом по потной оттопыриваюсь.


+1.
Придумают какую-то хрень, с вкл БС ездить утром... нах надо.
Ща вот по замкадью ехал без фар вообще и на трассе без освещения и ничё... Ну, на велосипеде :)

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:56 pm
TAXIst
Yoga писал(а):Еще остались люди, которые ездят днем без света? Потрясён.


езжу и не парюсь, клал я на гайцов) Тонировка и полтора года на транзитах.

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:02 pm
BlindHorse
Езжу много лет круглосуточно с БС и клал я на комплексы тонированных.

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:06 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Езжу много лет круглосуточно с БС и клал я на комплексы тонированных.


Почему сразу комплексы? У меня глаза болят от яркого солнечного света... С тонировкой мне комфортно летом. По трассе базаров 0, тоже езжу с вкл БС, но в городе считаю это маразмом...

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:12 pm
Yoga
Езжу круглосуточно без света, затонировал всё, включая лобовуху, не пристёгиваюсь, не разрешаю пристёгиваться пассажирам, на дороге паркуюсь во втором или третьем ряду с аварийкой, на парковках встаю посреди разметки на два места, проезжаю стоп-линию и выкатываюсь как можно дальше на пешеходный переход.

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:13 pm
BlindHorse
А мне комфортно бухим ездить, и что? Трезвым не могу - меня все раздражает. Нормально?

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:28 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):А мне комфортно бухим ездить, и что? Трезвым не могу - меня все раздражает. Нормально?


ездий, мне то что от этого? Юр... если ты не сторонник тонировки и тебе не нравятся авто с пленкой это твоя личная проблема. Ты на свете не один живешь так же как и я. Мне нравится тонировка, тебе нет. Тут форум и тут общаются. Ты считаешь нужным ездить днем со светом а я считаю это глупостью. При это ты хочешь удалить маркировку под галоген на стеклах фар чтоб "легально" ездить с ксеном в фарах. Хоть это запрещено и простое наебалово. Я ведь тебя за это не осуждаю? Я и сам езжу с ксеном и пох на запрет. ТОлько вот значки на стеклах я даже и не думал удалять, мне тупо похуй