Страница 20 из 93
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:33 am
Serzyk
TAXIst писал(а):что необходимо сделать чтоб поставить мне дизельную DQT???
просто меняешь и все
Добавлено: Пн фев 21, 2011 10:49 am
Веталь
TAXIst писал(а):что необходимо сделать чтоб поставить мне дизельную DQT???
на 2.2т дизельный коробан-фигня.
на 4.2 может и получше будет.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:00 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):просто меняешь и все
спасиб)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:12 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Все там нормально с числами, кроме узкой первой в твоем случае (93 г.в.)
мне интересны различия если сравнивать с дизельной
Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:25 pm
felb
TAXIst писал(а):мне интересны различия если сравнивать с дизельной
Если много межгорода, то на дизельной можно чуток съэкономить топлива.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 2:28 pm
TAXIst
felb писал(а):Если много межгорода, то на дизельной можно чуток съэкономить топлива.
да я это уже раз 10 читал, мне интересны конкретно числа дабы забить в програмулину и прикинуть всё это на графике) По трассе я езжу не особо часто и не особо быстро. Дизельная привлекает скорей тем, что найти будет полегче, стоить возможно будет подешевле и больше вероятность того, что в гонках она не участвовала. Ну и то, что шестеренки в ней помощней.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:01 pm
Sechan
Нужно просто сравнить передаточные мазутной коробки и бензиновой.
Есть может у кого такие данные ?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:04 pm
TAXIst
мазутной данные приведены страницей ранее:
DQT, elektr, 37;9, 28;8, 34;18, 32;26,27;31,26;39, 23;31, hidr, 240mm, 130mm
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:08 pm
Веталь
Sechan писал(а):Нужно просто сравнить передаточные мазутной коробки и бензиновой.
Есть может у кого такие данные ?
дизель
DQT (TDI/4B)3,51,891,230,870,670,56EEY(4,2/4B)3,51,891,321,030,860,73
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:14 pm
TAXIst
4.11 пара
1я - 3,5
2я - 1,88
3я - 1,23
4я - 0,87
5я - 0,66
6я - 0,74
странная вещь...Почему 6я короче 5й? Ошибка? Местами надо отношения шестеренок поменять?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:25 pm
Sechan
А есть еще передаточные для CBL от 2,2Т ?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 4:24 pm
Веталь
Sechan писал(а):А есть еще передаточные для CBL от 2,2Т ?
CBL(AAN)3,51,891,321,030,860,73
Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:38 pm
Van Helsing
Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:42 pm
dimo61
Веталь писал(а):на 2.2т дизельный коробан-фигня.
на 4.2 может и получше будет.
фигня это 2,2 .... а вот 2,5 - это дело
просто добавь,воды... тьфу,момента...ну в смысле ,не хенкеля...
Добавлено: Пн фев 21, 2011 5:58 pm
TAXIst
01Е устанавливалась на
Audi V8(91-94),
Audi S4(92-95), S6(95-97), S6+(97),
Audi S2(95), RS2(94-96),
Audi A8(94-98), S8(98-02),
Audi A4, S4(2.7tt), A6(2.7tt)(98-02),
Audi Allroad(С5).
Хм... а какая кпп стоит на А6 С5 2.5тд кваттро? Если я прально понял там должна быть DQT? У автора статьи получается недочет?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:13 pm
Веталь
dimo61 писал(а):фигня это 2,2 .... а вот 2,5 - это дело
просто добавь,воды... тьфу,момента...ну в смысле ,не хенкеля...
от 4.2 интересней

)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:20 pm
dimo61
я те про объём турбо мотора... а не коробку..
Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:25 pm
felb
TAXIst писал(а):да я это уже раз 10 читал, мне интересны конкретно числа дабы забить в програмулину и прикинуть всё это на графике) По трассе я езжу не особо часто и не особо быстро. Дизельная привлекает скорей тем, что найти будет полегче, стоить возможно будет подешевле и больше вероятность того, что в гонках она не участвовала. Ну и то, что шестеренки в ней помощней.
А я поделился своим личным впечатлением от дизельной КПП с бензиновым движком.
Не знаю, как в ваших краях, но в наших дизельные кваттро очень большая редкость

.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 6:27 pm
Веталь
dimo61 писал(а):я те про объём турбо мотора... а не коробку..
та я понял

))
Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:07 am
TAXIst
felb писал(а):А я поделился своим личным впечатлением от дизельной КПП с бензиновым движком.
Не знаю, как в ваших краях, но в наших дизельные кваттро очень большая редкость

.
так я и не со своего края думаю её приобрести)
