Страница 19 из 99

Добавлено: Ср мар 16, 2011 1:40 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):У меня блоки вообще не видно, где стоят. Ауди в 45 кузове в нашей "деревне" ездят меньше десятка штук, и гайцы в них ни бельмеса не понимают, чтобы знать что там в какие года ставилось. Я последний раз год назад проходил ГТО с ксеноном и никто ничего не сказал и не смотрел...но хочу сделать как положено. Раньше покупал ГТО всю жизнь, последние года прохожу на двух Ауди сам - и быстрее и дешевле и самому приятней.


видно видно)))))))))))))) Под фарой на кронштейне крыла чтоля) Я на какой то фотке твоей впалил их :ag:

Добавлено: Ср мар 16, 2011 1:48 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):видно видно)))))))))))))) Под фарой на кронштейне крыла чтоля) Я на какой то фотке твоей впалил их :ag:

Впалил потому, что на фотках реснички сняты были.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 2:49 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Впалил потому, что на фотках реснички сняты были.


да пошутил я) тож надо убрать их дабы не портили вид

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:25 pm
anton 44
Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.

Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 1:19 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.

Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.

Я пока живу в Сибири и мне пох кто там чего где шарит. Ксенон на этих авто ставился с завода в комплектации и точка. Все проблемы - это привести фары к требованиям техрегламента, над этим и работаю.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:16 am
TAXIst
anton 44 писал(а):Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.

Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.


У нас в городе минимум двое ребят официально оформили ксенон... У одного кажется шевик у второго нексия (точно не уверен)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:28 am
dimo61
BlindHorse писал(а):. Ксенон на этих авто ставился с завода в комплектации и точка. Все проблемы - это привести фары к требованиям техрегламента, над этим и работаю.


главное, нанесение буквы D вместо Н освоил ?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:39 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):главное, нанесение буквы D вместо Н освоил ?

Освоим.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:41 am
dimo61
этим нужно заняться в первую очередь

Добавлено: Чт мар 17, 2011 4:46 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):этим нужно заняться в первую очередь

У меня два стекла новых от А6 для тренировки, руки всю жизнь прямые были :ad:

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:19 am
dimo61
на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...

взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...

у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:04 pm
100s6
dimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...

взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...

у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...


и насколь это эффект чувствуется?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:34 pm
Ded
dimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...

взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...

у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...


У меня после 160-180 рамки вверху начинают свистеть. Причину не могу найти, уже 2 раза регулировал, не помогает

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:43 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...

взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...

у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...


и на сколько дБ меньше становится?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:08 pm
dimo61
Ded писал(а):У меня после 160-180 рамки вверху начинают свистеть. Причину не могу найти, уже 2 раза регулировал, не помогает

причина одна - плохо прилегает...значит не отрегулированно...

петли целые?

Da Phazz писал(а):и на сколько дБ меньше становится?

это больше для грязе "изоляции" по моему ...

с шумом из двери нужно нойсбастером бороться...


меня шумы в эске как то вообще не напрягают ....и свою машину по минимуму закатывал... вес наращивать однозначно не буду ....до сих пор хочу стеклопластиковый капот...-12:14кг с морды всё таки...


закатывали наглухо под музыку мерс один..так стрёмно кстати ездить ....едешь 90-100...а привычного шумового сопровождения соответствующего 100км нет....ну ты естественно жмешь больше....пока не появится привычное сопровождение...и получается что по городу,едешь 120-140...по обычным улицам,не по мкаду....небезопасно...

и потом любой скрип в салоне,на фоне тишины ,бесить начинает....

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:10 am
stMikl
dimo61 писал(а):
закатывали наглухо под музыку мерс один..так стрёмно кстати ездить ....едешь 90-100...а привычного шумового сопровождения соответствующего 100км нет....ну ты естественно жмешь больше....пока не появится привычное сопровождение...и получается что по городу,едешь 120-140...по обычным улицам,не по мкаду....небезопасно...

и потом любой скрип в салоне,на фоне тишины ,бесить начинает....


Напиши основные принципы шумоизоляции "наглухо"... можно в личку...

Интересует в общем... не применительно к 45-му кузову.

Возились тут с опилем вектра, вроде все оклеили, что только можно (в т.ч. потолок), а результатом недовольны.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:31 am
dimo61
всегда работает только "физика"...материалы по (нойсбастеру)

двери, задн. крылья=картон+битум 2 (4)мм пеноплен (под звук)(на простукивание ,как асфальт,металлического звона нет совсем)
карты дверей внутри= битум 2мм

пол ,тунель трансмиссии , багажник = битум 4мм ....для изврата можно слой битум,слой "мягкого",слой битума ..


моторный щит - битум где долезешь и усердия насколько хватит ...

принцип прост-чем тяжелее перегородка ,тем более низкую частоту задерживает....многослойность увеличивает эффективность,и работает в более широкой полосе частот...


передние локеры = битум+пеноплен (от шума покрышек)
задние арки = битум,когда как ..

капот=картон+битум с аллюминием

потолок=битум 2мм

вторичного переизлучения от металла практически не остаётся...остаётся проникновение шумов через сами стёкла...

эффект есть в любой машине ...в представительском классе так же...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:32 am
Da Phazz
Я вижу совершенное непонимание принципов шумовиброизоляции и шумоподавления.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:14 am
dimo61
раз ты знайка , вот и читай лекцию ... про принципы...только вслух..



мы всё больше на ЕММЕ решения практических вариантов приобретали...после теории ...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:58 am
BlindHorse
Люди, не флудите мне тут в теме плиз ))