Страница 19 из 51
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:25 pm
francuz33
тт колектор на стоковые крепления подходит?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:28 pm
sergeynik
на голову да,
но все остальное переделывать, тк у турбы 22 все будет подругому нежели чем у к03
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:37 pm
francuz33
тт коллектор я так понимаю он №06a 253 033 AJ ?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:42 pm
sergeynik
он
но и остальное надо бы в обвязке турбы
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:24 pm
francuz33
обвязка турбы это прокладки,трубочки подачи и обратки,вход и выход воздуха,фланцы?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:29 pm
sergeynik
да это
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:47 pm
francuz33
принцип понятен,нюансы к вам приеду уточнить,где находитесь знаю,сам в Питере живу,спасибо за диалог.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 11:56 pm
francuz33
Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:01 am
sergeynik
ничего нескажу, думаю они тока под к03
Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:11 pm
francuz33
понятно,список для обвязки турбы с номерами скиньте пожалуйста в личку
Добавлено: Чт дек 12, 2013 9:53 pm
francuz33
с 022 понятно 30,коллектор тт 14,а обвязка скока рябчиков станет?
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:06 pm
sergeynik
трубки на масло покупать на антифриз можно старые приспособить
доунпайп и впуск делать по месту
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:14 pm
francuz33
по антифризу есть новые от APR,масленые есть вариант изготовления под заказ,не хуже оригинала,в машине стоит много силикона как на тосол,так и на воздух,по доунпайпу кат надо выбивать?
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:21 pm
francuz33
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:37 pm
pypssik
на 022й иной выход с турбины,твой даунпайп не катит...
Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:41 pm
pypssik
Добавлено: Ср янв 08, 2014 5:26 pm
Denis.Chaiko
sergeynik писал(а):вопросы и ответы по моторам 1.8т 2.7тт
Доброго времени суток Сергей!
В ближайщем будущем установлю следуюещее:
1. Турбины Tial Kit S605.2s
2. 550cc Bosch EV14 Fuel Injector
3. МАФ от RS
3. насос бош 044
4. 3 Датчика 52мм: буста, + широкополосники
5. Сцепа от РС4 B7 + одномасс маховик
6. Интеркуллера SiliRubbet, это аналог ER
7. Выхлоп 76 или 85мм
Сможете ли настроить программу под эти спеки, в частности можно ли сделать это удалённо и самый главный аспект чтобы настроить на ранний спул скажем с 3.200 либо 3.500 тыс оборотов?
Если есть такая необходимость могу перезвонить!
Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:24 pm
sergeynik
смотря какие каты, милтековские спорт каты пойдут
Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:26 pm
swift
Здаствуйте.с4 2.7тт агб. все сток вырезаны каты. какой прирост и ценник? возможно это сделать удаленно?
Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:20 pm
Styx
Здравствуйте!
Постараюсь покороче!
Имею:
VW Bora 1.8T AUM
Начинка:
1) Нулевик в штатном месте
2) Топливный рег на 4 бар
3) Интеркуллер на 3" трубе
4) Даунпайп 3" лежит в багажнике (сейчас сток установлен)
5) Новый топливный насос (VAG)
6) Байпас от ТТ
7) Прошива
http://www.upsolute.ru/stend/Audi-A6-18t.jpg этой фирмы.
Вопрос: что надо заменить или купить (без замены турбины) чтобы довести мощность до желаемых 210-225 л.с. на 98 бензине? Планирую шить авто в Воронеже у вашего представителя. Очень не хочется отправлять вам мозг (блок управления) по почте т.к. машина нужна ежедневно.
По состоянию ДВС нареканий нет т.к. сейчас при стартах 50-180 пассат 1,8 TSI APR stage 2 c заявленными 240 л.с. уезжает от меня на пару корпусов