Страница 19 из 45
Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:29 pm
Скиталец
Понятие производительности насоса настолько относительно..
Одно дело он сзади , или в баке.
А если он впереди рейки.
А если ресивер в виде фильтра возле рейки.
А если на нем 12v или 18v.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:36 pm
TAXIst
Вольт у меня на нем около 14 так как запитан он с акб напрямую
Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:37 pm
Скиталец
Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 7:59 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
Ну топливную магистраль и рампу я планирую доработать. А остальное посмотрим
Добавлено: Чт июн 16, 2016 11:32 am
Zolder
Скиталец писал(а):Примерно похожий конфиг как у Таксиста был у меня энное количество лет назад.
Форсы 850сс у меня закончились вместе с 044 насосом. Правда я ему дал дышать и качать.
Наддув 2.2-2.3 кг турбой к29/31.
Валы шрики. Голова дороботана, но не так как сейчас.
Эту же турбу другими головами и моторами я потом загонял в помпаж.
Время было низкие 11. Что то в районе 11.1-11.2.
При нынешнем понимании настройки, управления и нынешней подготовке трансмиссии этот мотор ехал бы честные 10.4-10,5.
а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 12:01 pm
RAS 20V
Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
Присоединяюсь к вопросу.
Тоже интересуют вариации с валами 7А!
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:12 pm
Штурман
для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:15 pm
Штурман
ну и понятие город у всех растяжимое,где то по городу ездят на 6ой а где то на 4ой уже негде
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:28 pm
Zolder
Штурман писал(а):ну и понятие город у всех растяжимое,где то по городу ездят на 6ой а где то на 4ой уже негде
Есть общее представление,от него и будем плясать... не крутить в 8000
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:30 pm
Штурман
а есть тут кто, кто крутит 8 или больше ? кроме Николая
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:42 pm
Скиталец
Zolder писал(а):а какие сейчас у вас валы стоят,кастом или что то брендовое?ну и вдогонку про валы:раз уж так случилось,что дороговато мне по 1000 уе за вал и тем более нет четкого понимания,какие именно вылы нужны(эксперементируя можно не одну тысячу уе потратить),можете ли посоветовать что то или возможны ли вариации на тему 7а валов?
В эске у меня кастомные валы.
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:43 pm
RAS 20V
Штурман писал(а):для городской машины сток впуск выпуск 7а на турбины до 450-500 сил самое оно
оба 7а вала дают верха но очень сильно падает середина
в итоге машина со сток впускным валом по городу будет быстрее чем с 7а валами
проверенно на себе не один раз
Если только драг то оба вала ,если каждоднев то оба вала заебут поздним спулом и тухлой серединой
Есть общее мнение, что впуск вал стоковый лусше, чем 7А.
Вот я поставил впуск сток, выпуск 7А. Поездил. После снял сток, поставил впуск 7А.
И могу сказать, что по приему, жопомер говорит, что стало лучше (собираюсь на замер).
А верхи стали просто чумовые! (По сравнению со стоковым валом)
Записал логи на стоке и на 7а. На низах сильной разницы не заметно по логам. Зато заметен стал расход средний - он стал меньше...
Вот так.
Прихожу к тому, что для стоковой турбы и мотроника вариант впуск сток, выпуск 7А, может и хорошо.
А вот для не стока такой вариант - не очень...
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:45 pm
Скиталец
На одной из а200 , низкий строккер и nm валы . видео как раздувается 7400 турба на таком моторе я выкладывал)))
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:48 pm
RAS 20V
Николай, вопрос по холодным крыльчаткам...
Если установить колесо 56.83/82.04 вместо 57/76.2, то трим получится меньше. И, значит ехать будет хуже.
Это если верить информации о том, что чем больше Trim - тем лучше!
Это верная информация?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:58 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):В эске у меня кастомные валы.
Для относительно бюджетное быстрого проекта достаточно Шриков. Кстати у них сейчас качество намного лучше.
Недавно пришёл один комплект. Выглядят достойно. Не то что раньше.
Да и 900евро не так уж и много. Кованные каткамсы стоят значительно дороже.
А на дешёвых экономить не стоит. По итогу выйдет дороже.
Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:02 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Николай, вопрос по холодным крыльчаткам...
Если установить колесо 56.83/82.04 вместо 57/76.2, то трим получится меньше. И, значит ехать будет хуже.
Это если верить информации о том, что чем больше Trim - тем лучше!
Это верная информация?
Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:06 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):Не. Николай, там еще был вопрос по поводу применения валов 7А...
Возможны ли вариации с валами 7А?
Например, применение разрезной звездочки под цепь, на впуск, типа 034 ? С последующим ее поворотом для нахождения лучшего угла фазы впуска?
Спасибо.
Степень повыше и все будет ехать без всяких манипуляций
Да и стремные эти шестерни. Особенно между валами.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:18 pm
Скиталец
Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
И все это можно реализовать на овощных заводских валах.
Плюс под себя трансмиссию .
Бери да делай.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:18 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Как то не доводилось экспериментировать.
Что бы один и тот же мотор , коллектора ит тип.
И менять на одном и том же валу компрессорное колесо ради тримма.
Да и горячка намного больше влияет на характер мотора.
Я имею в виду установку биллет колеса и в добавок увеличенный эксдюсер...
Должнен быть положительный еффект?
Добавлено: Чт июн 16, 2016 2:21 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Нормально собранная и доработанная без фанатизма голова на доработанных клапанах, поджатых пружинах , тарелках и мех толкателях даст и низы и верха.
А если ещё облегчить и вывесить поршня шатуны можно сделать нормальный быстрый городской автомобиль.
Ты хочешь сказать, что например те же поршни JE надо дорабатывать и облегчать?
Насчет головы вопрос исчерпан.
Я кстати тебе писал в фейсбуке про голову... ответа не было...