Страница 19 из 20
Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:25 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 10:25 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
Я думаю что через поршневые кольца в картер проникает гораздо больше газов, чем через отверстие диаметром 1 мм и длиной 20 мм. Зазор в замке поршневого кольца сопоставим по размеру с этим отверстием. А давление в камере сгорания порядка 40 - 50 атм. Картерные газы отсасываются турбиной через трубку диаметром поядка 20 мм. Думаю что этим я вношу совершенно незначительную лепту в повышение давления в картере. Хотя я написал,что можно просверлить и еще меньшее отверстие в штуцерах
Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:39 am
кот 500
aal555 писал(а):попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.
не, симптомы не те, что ты описал.
но все равно попробую
Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:55 am
RussianMan
aal555 писал(а):но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.
Сейчас жер масло почти 0. Жрет только если по трассе на полном надуве херачить долго и много, и то незначительно.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 3:40 pm
aal555
RussianMan писал(а):думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.
Сейчас жер масло почти 0. Жрет только если по трассе на полном надуве херачить долго и много, и то незначительно.
а свечи какие были на тот момент(пока обкатывал)?
у меня димить стало до того, как я движок перекидал.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:39 pm
RussianMan
aal555 писал(а):а свечи какие были на тот момент(пока обкатывал)?
у меня димить стало до того, как я движок перекидал.
свечи норм, коричневые.
то, что у тебя было "до", думаю даже обсуждать не стоит, как это ездило вообще))) удивительно)))
Добавлено: Чт июн 11, 2009 10:53 pm
РУСТАМ
Владимир Васильевич писал(а):выкрути свечи,если загажена одна или две рядом,то прокладка или канал возможно,если черные все,то масло приходит через впуск.Ты мотор не перегревал?
вопрос если прокладка пробита то значит компрессия подает или это не так? и какой канал? у меня после замены прокладки начало немного подбрасывать в 3 цилиндр может кто подскажет от куда и почему
Добавлено: Сб июн 27, 2009 2:33 am
aal555
продолжаем разбираться с дымностью...
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:26 am
Гриценко Вячеслав
aal555 писал(а):продолжаем разбираться с дымностью...
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометром
Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:43 pm
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометром
родная тоже в неважном состоянии, из-за чего и взял другую, но моя всеж получше будет. моя не постоянно дымила, а эта всегда и масло сожрало около литра за не более чем час работы двигателя. а с антифризом все нормально и с компрессией тоже. я из-за чего про антифриз спросил, дым пошел белый, а на моей турбе был темно-синий.
Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:27 pm
aal555
ну вот я, нет - МЫ, разобрались с дымностью. 7 дней - полет нормальный(тьфу-тьфу-тьфу). все дело, относящееся к дымности, было в турбине. странно, что обычно советуют посмотреть масло во впуске для определения состояния турбины. у меня же там было всё сухо, а вот дымели 2 предыдущие как паровозы.
спасибо!!! РашнМэну за подгон турбы и Патриоту.мск за её проверку и отправку мне на Родину.
Добавлено: Ср май 02, 2012 8:29 am
Гриценко Вячеслав
Ну и вот. И я дождался. В пятницу завел двигатель. Немножко прогреть. Пока ходил минут 5...7, выхожу, чуть глаз не выпал. Из выхлопной столб дыма. За день - два до этого заметил: на запуске плюнула дымом. А тут - столб. Возможные варианты? Пролез по системе вентиляции картерных газов. Все на месте, ничего не забито, поменял на всякий случай клапан вентиляции отсечной. Вынимаю свечи. Во всех цилиндрах - одинаковые. металл, где резьба немного покрыт сажей - та часть которая смотрит в камеру сгорания. Изолятор абсолютно чистый. Компрессия: 1-11,2; 2-11,5; 3-11,5; 4-10,5; 5-11,8. Вот такая картинка. Турбину пока не смотрел. Купил сегодня колпачки маслосъемные. Думаю на праздники поменять. Ну и еще раскоксовку сделаю. Масло поменяю. Чего еще? Куда копать??? Сегодня утром запустил после двухсуточной стоянки. Примерно 3 минуты - ни одной дыминки. Аж обрадовался. Через 3 минуты - вот он - долгожданный синий столб. Подарок на первомайские праздники. Есть у кого какие соображения? Компрессия как?
Добавлено: Ср май 02, 2012 8:31 am
Patriot.msk
Сочувствую.
Думаю что турбина виновата)
Добавлено: Ср май 02, 2012 8:34 am
BlindHorse
Ага, турбина, мать её.
Добавлено: Ср май 02, 2012 8:42 am
Гриценко Вячеслав
Это просто северная лисица... Или как ее называют ПИСЕЦ. Кстати колпачки менял 80 примерно тыщ км назад. А что турбина? Снять выхлопную - посмотреть что там творится? Люфт померить? Что я там могу еще увидеть??? Масло текущее из-под крыльчатки? Сажу? Что еще??? Как определить, что это она?
Добавлено: Ср май 02, 2012 9:09 am
BlindHorse
Посмотреть куда гонит: в холодную или горячую часть, ослабь даунпайп от турбины будет масло подтекать по стыку, если в выхлоп гонит.
Добавлено: Чт май 03, 2012 5:00 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Посмотреть куда гонит: в холодную или горячую часть, ослабь даунпайп от турбины будет масло подтекать по стыку, если в выхлоп гонит.
Выхлоп чистый. На всасывании немножко есть масло. Но что самое удивительное. Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Добавлено: Чт май 03, 2012 5:17 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Вернётся, не сомневайся )
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:46 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Выхлоп чистый. На всасывании немножко есть масло. Но что самое удивительное. Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Ездий не парься, пока не вернётся)
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:58 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Ездий не парься, пока не вернётся)
Да я то езжу. Тока как-то мне все это не нравится.
Колпачки вчера купил. Выбирал-выбирал. Были по 20 рублей/шт. Элринг.
По 40. Говорю: Какая фирма? Ответ:Должна быть "Рейнц". Хороший ответ....
Впарили, как сказали "Лемфердер". По 80 рублЁв. ЧуЙствую - наипали. Вчера посмотрел на них в микроскоп. Лучше бы не смотрел. Рабочая кромка это писец. И главное. По экзисту лемфердеров вроде не бывает. И на самом колпачке никаким Лемфердером не пахнет. Никакой надписи. Написано
VA3. Вот такие буквы