Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:25 am
Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
Я думаю что через поршневые кольца в картер проникает гораздо больше газов, чем через отверстие диаметром 1 мм и длиной 20 мм. Зазор в замке поршневого кольца сопоставим по размеру с этим отверстием. А давление в камере сгорания порядка 40 - 50 атм. Картерные газы отсасываются турбиной через трубку диаметром поядка 20 мм. Думаю что этим я вношу совершенно незначительную лепту в повышение давления в картере. Хотя я написал,что можно просверлить и еще меньшее отверстие в штуцерахPatriot.msk писал(а):Гриценко Вячеслав, мне кажется у тебя турбина теперь дует в картер, повышая там давление и неправильно работает вся система вентиляции.
не, симптомы не те, что ты описал.aal555 писал(а):попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.
думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.aal555 писал(а): но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
а свечи какие были на тот момент(пока обкатывал)?RussianMan писал(а):думаю не так. у меня за 1000-1500км при обкатке сожрало около 2-ух литров. При этом, лок точился, колено точилось, поршни новые. Короче перебрано, как надо.
Сейчас жер масло почти 0. Жрет только если по трассе на полном надуве херачить долго и много, и то незначительно.
свечи норм, коричневые.aal555 писал(а):а свечи какие были на тот момент(пока обкатывал)?
у меня димить стало до того, как я движок перекидал.
вопрос если прокладка пробита то значит компрессия подает или это не так? и какой канал? у меня после замены прокладки начало немного подбрасывать в 3 цилиндр может кто подскажет от куда и почемуВладимир Васильевич писал(а):выкрути свечи,если загажена одна или две рядом,то прокладка или канал возможно,если черные все,то масло приходит через впуск.Ты мотор не перегревал?
А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометромaal555 писал(а):продолжаем разбираться с дымностью...
поставил новую бэушную турбу. в итоге дымить стало в несколько раз сильнее - паровозы отдыхают. но дымит уже не темным дымом, а каким-то типа белым. турба дует вроде нормально, так же как и моя родная.
вопрос такой - может ли пропускать турбина антифриз в выпуск? а может кто уже понял в чем дело?
родная тоже в неважном состоянии, из-за чего и взял другую, но моя всеж получше будет. моя не постоянно дымила, а эта всегда и масло сожрало около литра за не более чем час работы двигателя. а с антифризом все нормально и с компрессией тоже. я из-за чего про антифриз спросил, дым пошел белый, а на моей турбе был темно-синий.Гриценко Вячеслав писал(а):А родная турбина в каком состоянии? Надо проверить люфты. Радиальный я мерил просто щупами. А осевой желательно индикаторной стойкой. У любого, уважающего себя токаря должна быть. Если по предположеню дымит антифриз, то он должен уходить из бачка. Если пробита прокладка и антифриз попадает в камеру сгорания, то ты это сразу поймешь. Далеко не отъедишь. Давлением из камеры сгорания антифриз будет выбрасывать из бачка. Причем очень быстро и очень эффектно. Как на небольшом паровозе. Прокладку проверить - компрессометром
Выхлоп чистый. На всасывании немножко есть масло. Но что самое удивительное. Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????BlindHorse писал(а):Посмотреть куда гонит: в холодную или горячую часть, ослабь даунпайп от турбины будет масло подтекать по стыку, если в выхлоп гонит.
Вернётся, не сомневайся )Гриценко Вячеслав писал(а):Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Ездий не парься, пока не вернётся)Гриценко Вячеслав писал(а):Выхлоп чистый. На всасывании немножко есть масло. Но что самое удивительное. Сегодня утром дым отсутствует. ВААПСЧЕ. ??????
Да я то езжу. Тока как-то мне все это не нравится.Patriot.msk писал(а):Ездий не парься, пока не вернётся)