Страница 19 из 44

Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:47 am
Гриценко Вячеслав
Ну и ну... Вот чего не ожидал увидеть так это лопнувшую трубу. Думал шарнир какой развалился. Неужели от момента порвало трубу???

Добавлено: Пн сен 15, 2014 9:50 am
anton 44
Нет. Порвало на скорости за 200. Я так полагаю разрушение от дисбаланса при больших оборотах.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:27 pm
karec
не может от дисбаланса так "разрушить".никак.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 12:53 pm
anton 44
Андрюха, почему? Эпицентр разрушений-середина первой половинки. Подвесной оторвало уже после. Выхлопом опять же кардан закрыт-посторонние предметы попросту не прилетели бы. Крестовина тоже сама не рассухарится-ее никто не трогал, не менял.

Добавлено: Пн сен 15, 2014 2:42 pm
Godlike_S
Есть такое понятие как резонансные колебания... На Саяно-Шушенской ГЭС такими гидротурбину вырвало...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:05 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):не может от дисбаланса так "разрушить".никак.
Читота я тоже сомневаюсь, что от дисбаланса. Мож трещинка была? Толщина стенки еще тоже конечно удручает. 2 миллиметра?. Неужели нельзя было 8 сделать? Экономят все

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:14 am
Гриценко Вячеслав
Godlike_S писал(а):Есть такое понятие как резонансные колебания... На Саяно-Шушенской ГЭС такими гидротурбину вырвало...
Конструкция турбины изначально рассчитывается так , чтобы ни при каких условиях не попадать в зону резонанса.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:09 am
Godlike_S
Гриценко Вячеслав писал(а):Конструкция турбины изначально рассчитывается так , чтобы ни при каких условиях не попадать в зону резонанса.
Да в курсе я... Но у турбины есть зоны нежелательной работы, где вибрация повышена. Нештатная ситуация при работе в данной зоне привела к резонансу. Под нештатной ситуацией понимаю кавитационные разрушения, трещины...
В нашем случае я имел ввиду некую первоначальную деформацию кардана при которой частота собственных колебаний ушла ближе к зоне нормальной работы (перед разрушением началась дикая вибрация), что привело в данном случае к таким последствиям...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:23 pm
Гриценко Вячеслав
Godlike_S писал(а):Да в курсе я... Но у турбины есть зоны нежелательной работы, где вибрация повышена. Нештатная ситуация при работе в данной зоне привела к резонансу. Под нештатной ситуацией понимаю кавитационные разрушения, трещины...
В нашем случае я имел ввиду некую первоначальную деформацию кардана при которой частота собственных колебаний ушла ближе к зоне нормальной работы (перед разрушением началась дикая вибрация), что привело в данном случае к таким последствиям...
Очень даже может быть.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:37 pm
anton 44
Мне все же кажется половинка кардана была самопальной. Осмотрел несколько карданов. Как автоматных, тк и под мкпп. Ну нет на них сварных швов. Да и трубы толстые(60-70 мм). Сейчас жду ответа в одном месте по родному мкпп кардану. Если дорого, или не будет его, то завтра дорога в кардан-сервис... Наращивание+ замена крестовины+ балансировка на круг выйдут в те же деньги,что и бу кардан. Даже чуть дороже.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:50 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Мне все же кажется половинка кардана была самопальной. Осмотрел несколько карданов. Как автоматных, тк и под мкпп. Ну нет на них сварных швов. Да и трубы толстые(60-70 мм). Сейчас жду ответа в одном месте по родному мкпп кардану. Если дорого, или не будет его, то завтра дорога в кардан-сервис... Наращивание+ замена крестовины+ балансировка на круг выйдут в те же деньги,что и бу кардан. Даже чуть дороже.
А куда же швы делись? В них же наконечники шлицевые и вилки вварены? Или просто незаметны???

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:55 pm
anton 44
Слав, там наружных швов у родных труб нет. что-то типа развальцовок. две губки наружу. Не знаю принципа, нужно препарировать :) .А у всаженной трубы - обычные сварные швы.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:48 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Слав, там наружных швов у родных труб нет. что-то типа развальцовок. две губки наружу. Не знаю принципа, нужно препарировать :) .А у всаженной трубы - обычные сварные швы.
Фото в студию!

Добавлено: Вт сен 16, 2014 2:54 pm
anton 44
Какое тебе фото? У тебя такой же кардан :)

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:59 pm
anton 44
Решил пока суть да дело сбацать из автоматного кардана. А он старый, ржавенький. Попросил брата запескоструить - красотища! :) Изображение

Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:11 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Какое тебе фото? У тебя такой же кардан :)
Сварных швов ) У меня другой) Оригинальный)

Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:15 pm
anton 44
Так есть же фотка ошмётков кардана. Там на оторванной части видны швы. Но порвало не по ним.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:31 pm
Godlike_S
anton 44 писал(а):Так есть же фотка ошмётков кардана. Там на оторванной части видны швы. Но порвало не по ним.
Аааа, увидел. Очень интересно... У меня точно таких нет...

Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:21 pm
anton 44
Отдал кардан на удлиннение. Заставили заменить крестовину. В итоге удлиннение штатной трубы со втулкой, замена крестовины с расточкой под стопорные кольца, балансировка. Крестовина их. Поглядим что из этого выйдет. По цене как родной бу кардан.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 6:47 am
rabit905
Родной не нашел?