Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:56 am
140рулей-250мл ...а Юрин 80р....
у нас везде наёбывают...и с алкаголем,и экзисте,и в емексе
у нас везде наёбывают...и с алкаголем,и экзисте,и в емексе

у нас дешевле...170-180рэ 0,5 лdimo61 писал(а):140рулей-250мл ...а Юрин 80р....
у нас везде наёбывают...и с алкаголем,и экзисте,и в емексе![]()
отчет будет?полезная тема то)))BlindHorse писал(а):Купил себе дремель (гравер) с кучей насадок. Прощайте буковки HС на стеклах фар, будет теперь DC![]()
а в чем прикол с буквами?BlindHorse писал(а):Купил себе дремель (гравер) с кучей насадок. Прощайте буковки HС на стеклах фар, будет теперь DC![]()
Чтобы ксенон стоял в БС и гайцы не доипались. Само собой омыватель и автокорректор тоже будут.Valikot писал(а):а в чем прикол с буквами?
О_оBlindHorse писал(а):автокорректор тоже будут.
Есть три варианта автокорректора: от Хеллы с УЗ-датчиком, отечественный Силыч с мехприводом от задней подвески и нонэйм какой-то с датчиком положения кузова по горизонтали. Чего буду делать ещё не придумал.karec писал(а):О_о
от чего? и к какой части подвески крепить датчики? планируешь или есть план?))
и кстати в регламенте написано что вроде как достаточно электрорегулировки из салона чтоб прокатило
есть специальные комплекты корректора. Там блочек клеится на плоскость кузова, к примеру в седане на крышку багажника. Подключаешь к нему блок управления, тыкаешь его носов в то, что машина сейчас стоит горизонатльно. После есть два режима. В 1м он при включении фары настроил и в путь, во 2м он делает это всегда автоматически. Стоит около 2р кажется.karec писал(а):О_о
от чего? и к какой части подвески крепить датчики? планируешь или есть план?))
и кстати в регламенте написано что вроде как достаточно электрорегулировки из салона чтоб прокатило
Да, это третий вариант, про который я говорил.TAXIst писал(а):есть специальные комплекты корректора. Там блочек клеится на плоскость кузова, к примеру в седане на крышку багажника. Подключаешь к нему блок управления, тыкаешь его носов в то, что машина сейчас стоит горизонатльно. После есть два режима. В 1м он при включении фары настроил и в путь, во 2м он делает это всегда автоматически. Стоит около 2р кажется.
А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+BlindHorse писал(а):Пункт 1.3.14.6 "Регламента":
Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
И пох на то, кто как его интерпретирует, я привык законы читать в оригинале, а не их вольные трактовки, выкладываемые в инете. Сделаю как написано и ни одна падла не доебётся ни на ГТО ни на дороге.
от коректора? в нем смысл то по сути чтоб не доипались,я думаю высоту можно выставить ту которая нужна.TAXIst писал(а):мы на работе ставили такой. Что-то впечатления он не произвел на меня никакого(
так никто не мешает поставить линзы с цоколем д2с и "оригинальные" блоки розжига.DJON писал(а):А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+
Фия ксенон влетит в копеечку, я езжу с обычным и не парюсь ваще...karec писал(а):от коректора? в нем смысл то по сути чтоб не доипались,я думаю высоту можно выставить ту которая нужна.
кстати по поводу ксенона, на относительно старых авто с ксеноном не было автокорректора, как им быть?никто не сталкивался?раньше было в регламенте мол допускается отсутвие автокорректора,при наличии регулировка из салона автомобиля.примерно как то так.
так никто не мешает поставить линзы с цоколем д2с и "оригинальные" блоки розжига.
даже на S4 встречался, не говоря уже об обычных A6\S6!DJON писал(а): да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+
ну да по етке он с 93 якобы идёт, но в реале 1 на 1000, а доках что ауди-100 и попробуй ты гаишнику объяснить что заводской...Alex-494 писал(а):даже на S4 встречался, не говоря уже об обычных A6\S6!
У меня блоки вообще не видно, где стоят. Ауди в 45 кузове в нашей "деревне" ездят меньше десятка штук, и гайцы в них ни бельмеса не понимают, чтобы знать что там в какие года ставилось. Я последний раз год назад проходил ГТО с ксеноном и никто ничего не сказал и не смотрел...но хочу сделать как положено. Раньше покупал ГТО всю жизнь, последние года прохожу на двух Ауди сам - и быстрее и дешевле и самому приятней.DJON писал(а):А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+