Страница 18 из 99

Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:56 am
dimo61
140рулей-250мл ...а Юрин 80р....
у нас везде наёбывают...и с алкаголем,и экзисте,и в емексе :D

Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:03 am
zim100quattro
dimo61 писал(а):140рулей-250мл ...а Юрин 80р....
у нас везде наёбывают...и с алкаголем,и экзисте,и в емексе :D
у нас дешевле...170-180рэ 0,5 л

Ясный перец, в России ведь живем! :D

Добавлено: Вт мар 15, 2011 1:11 pm
BlindHorse
Купил себе дремель (гравер) с кучей насадок. Прощайте буковки HС на стеклах фар, будет теперь DC :bs:

Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:48 pm
karec
BlindHorse писал(а):Купил себе дремель (гравер) с кучей насадок. Прощайте буковки HС на стеклах фар, будет теперь DC :bs:
отчет будет?полезная тема то))) :az:
надо будет тоже запилить...

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:52 pm
Valikot
BlindHorse писал(а):Купил себе дремель (гравер) с кучей насадок. Прощайте буковки HС на стеклах фар, будет теперь DC :bs:
а в чем прикол с буквами?
тоже есть такой дремель, но насадок поменьше, лежит без дела.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:54 pm
BlindHorse
Valikot писал(а):а в чем прикол с буквами?
Чтобы ксенон стоял в БС и гайцы не доипались. Само собой омыватель и автокорректор тоже будут.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:56 pm
karec
BlindHorse писал(а):автокорректор тоже будут.
О_о
от чего? и к какой части подвески крепить датчики? планируешь или есть план?))
и кстати в регламенте написано что вроде как достаточно электрорегулировки из салона чтоб прокатило

Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:58 pm
Valikot
а, вот оно чо )) рад за наш народ :D

Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:06 pm
BlindHorse
karec писал(а):О_о
от чего? и к какой части подвески крепить датчики? планируешь или есть план?))
и кстати в регламенте написано что вроде как достаточно электрорегулировки из салона чтоб прокатило
Есть три варианта автокорректора: от Хеллы с УЗ-датчиком, отечественный Силыч с мехприводом от задней подвески и нонэйм какой-то с датчиком положения кузова по горизонтали. Чего буду делать ещё не придумал.
"Вроде как достаточно" - такого пункта в регламенте точно нет.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:10 pm
TAXIst
karec писал(а):О_о
от чего? и к какой части подвески крепить датчики? планируешь или есть план?))
и кстати в регламенте написано что вроде как достаточно электрорегулировки из салона чтоб прокатило
есть специальные комплекты корректора. Там блочек клеится на плоскость кузова, к примеру в седане на крышку багажника. Подключаешь к нему блок управления, тыкаешь его носов в то, что машина сейчас стоит горизонатльно. После есть два режима. В 1м он при включении фары настроил и в путь, во 2м он делает это всегда автоматически. Стоит около 2р кажется.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:16 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):есть специальные комплекты корректора. Там блочек клеится на плоскость кузова, к примеру в седане на крышку багажника. Подключаешь к нему блок управления, тыкаешь его носов в то, что машина сейчас стоит горизонатльно. После есть два режима. В 1м он при включении фары настроил и в путь, во 2м он делает это всегда автоматически. Стоит около 2р кажется.
Да, это третий вариант, про который я говорил.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:23 pm
BlindHorse
Пункт 1.3.14.6 "Регламента":
Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

И пох на то, кто как его интерпретирует, я привык законы читать в оригинале, а не их вольные трактовки, выкладываемые в инете. Сделаю как написано и ни одна падла не доебётся ни на ГТО ни на дороге.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:25 pm
TAXIst
мы на работе ставили такой. Что-то впечатления он не произвел на меня никакого(

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:38 pm
DJON
BlindHorse писал(а):Пункт 1.3.14.6 "Регламента":
Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

И пох на то, кто как его интерпретирует, я привык законы читать в оригинале, а не их вольные трактовки, выкладываемые в инете. Сделаю как написано и ни одна падла не доебётся ни на ГТО ни на дороге.
А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+

Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:40 pm
karec
TAXIst писал(а):мы на работе ставили такой. Что-то впечатления он не произвел на меня никакого(
от коректора? в нем смысл то по сути чтоб не доипались,я думаю высоту можно выставить ту которая нужна.

кстати по поводу ксенона, на относительно старых авто с ксеноном не было автокорректора, как им быть?никто не сталкивался?раньше было в регламенте мол допускается отсутвие автокорректора,при наличии регулировка из салона автомобиля.примерно как то так.
DJON писал(а):А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+
так никто не мешает поставить линзы с цоколем д2с и "оригинальные" блоки розжига.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 6:53 pm
DJON
karec писал(а):от коректора? в нем смысл то по сути чтоб не доипались,я думаю высоту можно выставить ту которая нужна.

кстати по поводу ксенона, на относительно старых авто с ксеноном не было автокорректора, как им быть?никто не сталкивался?раньше было в регламенте мол допускается отсутвие автокорректора,при наличии регулировка из салона автомобиля.примерно как то так.


так никто не мешает поставить линзы с цоколем д2с и "оригинальные" блоки розжига.
Фия ксенон влетит в копеечку, я езжу с обычным и не парюсь ваще...

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:10 pm
TAXIst
ребят у вас или менты злющие или вы общаться не умеете. Я год езжу без номеров и с тонировкой и меня тормозят ну край раз в месяц. Проблем 0, про ксен даже слово никто ни разу не вымолвил.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:21 pm
Alex-494
DJON писал(а): да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+
даже на S4 встречался, не говоря уже об обычных A6\S6!

Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:41 pm
DJON
Alex-494 писал(а):даже на S4 встречался, не говоря уже об обычных A6\S6!
ну да по етке он с 93 якобы идёт, но в реале 1 на 1000, а доках что ауди-100 и попробуй ты гаишнику объяснить что заводской...

Добавлено: Ср мар 16, 2011 1:25 am
BlindHorse
DJON писал(а):А мне кажется это всё фигня, у меня знакомый проходил на черепахе с родным ксеноном и докапались, пока он им лампу не вынул и не показал цоколь D2S, что впринципе туда ничё другое не засунешь.И чёт всё-равно до свечения докопались.А у тя всё будет стоять,но блоки то видно, что не родные, да и не было на них штатного ксенона, видел токо на СЫ-6+
У меня блоки вообще не видно, где стоят. Ауди в 45 кузове в нашей "деревне" ездят меньше десятка штук, и гайцы в них ни бельмеса не понимают, чтобы знать что там в какие года ставилось. Я последний раз год назад проходил ГТО с ксеноном и никто ничего не сказал и не смотрел...но хочу сделать как положено. Раньше покупал ГТО всю жизнь, последние года прохожу на двух Ауди сам - и быстрее и дешевле и самому приятней.