Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?
Пять балоф!
Имелось ввиду насаживать МСК оправкой, но без молотка, просто надавливая на оправку. Я незнаю каким нужно быть "музыкантом", что бы пальцами без оправки насадить МСК на направляющую.
Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация перед новым годом была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил

Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Может быть если бы не стопорил то шпонка и осталась бы жива....Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню....... прилип на 2 рубля......
Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.
А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило. Земеля.