Страница 18 из 33

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:33 pm
a200tq
next40 писал(а):koenig_man, слушай перенеси свои споры в другую тему!!!!! Превратил тему в флудилку, вон Треп для этого существует.... надоел!!! :aq:


Во, даже всегда спокойного как удав Диму из себя вывести удалось кёнигмэну)

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:22 pm
next40
a200tq писал(а):Во, даже всегда спокойного как удав Диму из себя вывести удалось кёнигмэну)

В теме ничего найти теперь невозможно!..... если раньше зашел и посмотрел а теперь 10 страниц листаешь одна фигня

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:47 am
Kenig 1
BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:29 am
Patriot.msk
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


:bj: :bj: :bj: :bj:

Добавлено: Сб янв 09, 2010 6:18 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?

Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Добавлено: Сб янв 09, 2010 9:19 am
BlindHorse
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.

:ap:

Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:13 am
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!
Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация недавно была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, вобщем при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню.......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:42 am
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!

Имелось ввиду насаживать МСК оправкой, но без молотка, просто надавливая на оправку. Я незнаю каким нужно быть "музыкантом", что бы пальцами без оправки насадить МСК на направляющую.

Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация перед новым годом была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Может быть если бы не стопорил то шпонка и осталась бы жива....Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню....... прилип на 2 рубля......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило. Земеля.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 5:08 am
koenig_man
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!

Имелось ввиду насаживать МСК оправкой, но без молотка, просто надавливая на оправку. Я незнаю каким нужно быть "музыкантом", что бы пальцами без оправки насадить МСК на направляющую.

Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация перед новым годом была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Может быть если бы не стопорил то шпонка и осталась бы жива....Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню....... прилип на 2 рубля......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило. Земеля.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 9:18 am
Patriot.msk
koenig_man писал(а):Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.


бестолчь, ты 2.2т хотя бы на картинках видел?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:29 am
koenig_man
Patriot.msk писал(а):бестолчь, ты 2.2т хотя бы на картинках видел?

Что тебе на этот раз не понравилось, поясни.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:30 am
felb
:D У AAN три метки и вылет отличается

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:33 am
koenig_man
felb писал(а): :D У AAN три метки и вылет отличается

Причем тут метки на щупе????

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:36 am
felb
на шестерне

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:43 am
koenig_man
felb писал(а):на шестерне

Тьфу ты. Вот ты про что. :D
Яж не на ААNе прилип. :)

Добавлено: Вс янв 10, 2010 10:55 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Что тебе на этот раз не понравилось, поясни.

Трубка щупа намертво прикручена к впускному коллектору и её не сдвинуть ни на йоту.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:18 am
felb
koenig_man писал(а):Пять балоф!

......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.

.....



А об этом: фантастика :D

При существенном повыщении уровня масла (2-3 и т.д. уровня- это не 250мл), масло ч-з направляющие не пойдёт так как описано (при нормальных втулках и МСК) .
А вот через систему вентиляции картера (причём по разным каналам) во впуск попрёт ооочень весело.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:28 am
felb
BlindHorse писал(а):.....


Кстати, (начал искать где ты написал по каким цилиндрам масла попадало больше всех и бросил, ну ооочень много постов :) )
А состояние вентиляции картера и колхоза или косяков там нет?

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:44 am
BlindHorse
felb писал(а):Кстати, (начал искать где ты написал по каким цилиндрам масла попадало больше всех и бросил, ну ооочень много постов :) )
А состояние вентиляции картера и колхоза или косяков там нет?

Пока ГБЦ снята вся вентиляция как на ладони, грех было не снять и не промыть, что я и сделал. Трубки правда абсолютно чистые были.
А пост с фотками вот:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33672&postcount=150

Добавлено: Вс янв 10, 2010 12:25 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.
а затягиваешь как?

BlindHorse писал(а):Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?


Гриценко Вячеслав писал(а): Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню.

Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.





вот такая примерно "кочерга" сварена ....