Страница 18 из 20
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:47 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):сёдня ж вторник... пора уже... затянулось?

я обычно по пн до обеда отхожу
Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:51 am
aal555
Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:52 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет
Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:52 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...
мдааа... беречь надо себя...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:53 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.
лады
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:53 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):мдааа... беречь надо себя...
Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:55 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной
твоя чтоль?
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:58 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):твоя чтоль?
Рано мне ещё

Я ещё на эске не накатался
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:15 am
кот 500
после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?
З.Ы. обычно дыма никакого нет
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:52 pm
aal555
вот так сейчас выглядят мои свечи. из них 4 старые, которые стояли при покупке.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:54 pm
aal555
aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец

за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:41 am
Vetal_36
aal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 4:39 am
Гриценко Вячеслав
aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец

за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:36 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):поставил маслоотделитель в трубу за компрессором.
Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
расскажи и фото покажи...
Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:20 pm
RussianMan
aal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:59 pm
aal555
Vetal_36 писал(а):Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
1,8-1,9. а без шланга на васгейте - 2,4.
что то не понял.. это как со стороны изолятора?
RussianMan писал(а):для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:14 am
кот 500
а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
кот 500 писал(а):после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?
З.Ы. обычно дыма никакого нет
Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:20 am
aal555
кот 500 писал(а):а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.
Маслоотделитель
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:37 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):расскажи и фото покажи...
Фотки маслоотделителя
Про маслоотделитель
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:56 am
Гриценко Вячеслав
В патрубок,выходящий из компрессора (резиновый) на хомутах вставил. вот этот маслоотделитель. Изготовлен из дюралевого круга диаметром 90 мм. Можно было сделать немного побольше, но не было материала. Работает примерно так. Картерные газы, богатые маслом засасываются компрессором и выбрасываются в нижний патрубок. Масло, как более тяжелое протекает в основном по его внутренней поверхности, попадает в кольцевую щель и далее в нижний штуцер с отверстием 1 мм (можно меньше если есть сверло). Из турбокомпрессора масло (то которое поступает для его смазки) сливается через трубку в поддон. Снял болты крепления этой трубки и в нижнем резьбовом отверстии просверлил отверстие 2 мм, выходящее в поддон. Болт заменил полым с таким же штуцером как и на маслоотделителе. Соединил дюритом 4 мм, на хомутах. При возникновении избыточного давления в патрубке масло из этой щели выдавливается в поддон. Вес наверное грамм 100 - 150. До этого в верхнем гофрированном патрубке масло стояло по уровню гофров, а в нижнем так вообще был филиал поддона. Сейчас практически сухо. Масло практически не расходует.