Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:47 am
Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...aal555 писал(а):сёдня ж вторник... пора уже... затянулось?я обычно по пн до обеда отхожу
![]()

Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...aal555 писал(а):сёдня ж вторник... пора уже... затянулось?я обычно по пн до обеда отхожу
![]()
Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.aal555 писал(а):Валер, личку посмотри еще раз ближе к вечеру, может более полный ответ будет![]()
мдааа... беречь надо себя...Patriot.msk писал(а):Я вчера отошёл к вечеру, но как оказалось это только тело. Мозг ещё не оклимался...![]()
ладыPatriot.msk писал(а):Ещё раз напиши чё-нить туда чтоб не забыл.
Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучнойaal555 писал(а):мдааа... беречь надо себя...![]()
твоя чтоль?Patriot.msk писал(а):Так я и берёг. долго берёг для этого дня. Свадьба без меня+вотки была бы скучной
Рано мне ещёaal555 писал(а):твоя чтоль?
...повторю.aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?aal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
Если в турбине нет люфтов, то ей не трындец. Масло скорее всего забрасывает через систему вентиляции картера. Не знаю точно как на AAN , но у меня (двиг. 3В) кушала масло именно через эту систему. Причем очень даже не плохо кушала. Помыл клапан (не знаю как точно называется, тарелка что-ли?), который ограничивает всасывание картерных газов в на вход компрессора и поставил маслоотделитель в трубу за компрессором. Вот на днях прокатился 1300 км - расход масла - 0 литров. Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.aal555 писал(а):похоже моей турбине трындец
за 500 км масло выкинуло по щупу с окло максимума до ниже минимума - на нижнем изгибе щупа сейчас. приборка стала показывать все чаще 0,6, а говорят что должно быть 0,3-0,4?
расскажи и фото покажи...Гриценко Вячеслав писал(а):поставил маслоотделитель в трубу за компрессором.
Маслоотделитель сделал сам. Если интересно могу рассказать, как он устроен. До его установки вся система подачи воздуха начиная от ДМРВ, трубы, интеркуллер и т.д. были в масле. Сейчас почти сухо.
для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатавaal555 писал(а):...повторю.
может кто в этом чего странного увидит.
1,8-1,9. а без шланга на васгейте - 2,4.Vetal_36 писал(а):Приборка как известно ещё умеет погоду на марсе показывать. А максимальное давление наддува какое?
И не плохо бы свечки со стороны изолятора показать. А так свечки обсолютно живые с этого ракурса.
но если не притерлись кольца, то масло будет гореть в камере сгорания, а изоляторы на свечах не будут такими белыми или не так?RussianMan писал(а):для обкатки, при условии что ты собрал мотор на старом блоке, это нормальный жор масла. + ты еще и газу давал не обкатав
кот 500 писал(а):после парочки хороших стартов и кратковременного разгона до 170 - на холостом ходу увидел, что из вых. трубы шел дымок. Почему?
З.Ы. обычно дыма никакого нет
попробуй проделать то что мне Serzyk в посте #279 писал.кот 500 писал(а):а по моему вопросу, что-нибудь подскажите?
Фотки маслоотделителяdimo61 писал(а):расскажи и фото покажи...