Страница 18 из 43
Добавлено: Вс май 16, 2010 5:14 pm
Владимир Васильевич
Разобрался в причине недодува-износ вестгейта.Сегодня разобрал,очень сильно и неровно изношен клапан и втулка,изза этого клапан не полностью прилегал к седлу,и часть газов проходила мимо турбы,плюс ковсему этиже газы и приподнимали клапан,давяна мембрану.Попробую восстановить,проточив клапан и звпрессовав новую втулку.
Вот думаю какой тепловой зазор делать.
Добавлено: Вс май 16, 2010 5:43 pm
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):15 числа в Клину на открытии сезона объехал субу врикс сти 320 лс)))
спасибо владельцу за неуверенный старт.Вывез ему 1.5 корпуса
ООО интересно =)
А какие спеки по мотору у тебя ?

Добавлено: Вс май 16, 2010 6:19 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):Разобрался в причине недодува-износ вестгейта.Сегодня разобрал,очень сильно и неровно изношен клапан и втулка,изза этого клапан не полностью прилегал к седлу,и часть газов проходила мимо турбы,плюс ковсему этиже газы и приподнимали клапан,давяна мембрану.Попробую восстановить,проточив клапан и звпрессовав новую втулку.
Вот думаю какой тепловой зазор делать.
по-моему это плохая идея
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:08 pm
Владимир Васильевич
а че,новый покупать????б.у все будут почти такиеже
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:10 pm
Владимир Васильевич
спеки-сток))))
7а валы,портинг,СМС аркашин,выпуск.
...субу объехал,потомучто там водила лохнулся,но победителей не судят))))
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:36 pm
Ded
там загвоздка как раз с этим зазором. Чуть промахнулся и полный привет, точнее наддув в заклинившем вестгейте.
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:55 pm
Владимир Васильевич
я об этом думал,а б.у все будут такиеже.Новый космас стоит.Если сделать зазор как на выпускных клапанах таких же диаметров?
Добавлено: Чт май 20, 2010 5:35 pm
Владимир Васильевич
вот сделал подиумы и зафлочил
...начинайте кричать колхознег)))
Добавлено: Чт май 20, 2010 5:50 pm
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):вот сделал подиумы и зафлочил
...начинайте кричать колхознег)))
А чего не сгладил жопы у приборов? Было бы лучше намного

Добавлено: Чт май 20, 2010 5:51 pm
Владимир Васильевич
ну это,как там его-пробный вариант))))
...лень было
да и на вкус и цвет))))
просто это ты аккустический подиум показал,и угол поворота к стойке у него больше,ели так запенить и отшпатревать колодец под 63й прибор,то ИМХО будет нелепо с таким углом поворота,хотя...
Добавлено: Чт май 20, 2010 5:56 pm
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):ну это,как там его-пробный вариант))))
...лень было
да и на вкус и цвет))))
просто это ты аккустический подиум показал,и угол поворота к стойке у него больше
Ну да, я их в центр салона ориентировал, но там и диаметр больше чем приборы, для приборов можно было тоже сделать вполне. Из салона они у тебя нормально смотрятся, а вот снаружи некомильфо, переделывай

Добавлено: Чт май 20, 2010 5:58 pm
Владимир Васильевич
нет уж,не буду)))проще лоб затонировать))))
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:36 pm
anton 44
я себе такой же бустметр прикупил. ток не успел поставить. хочу в дефлектор средний вставить. с тонированным стеклом нормально? удобно?
Добавлено: Сб май 22, 2010 1:29 am
Владимир Васильевич
ну вродь ниче так,подключается на + от замка,светит приятно,ночью не напрягает
Добавлено: Вс июн 13, 2010 5:41 pm
Владимир Васильевич
Был вчера в Вышнем волочке на чемпионате))))по драгу.
Выступал в анлиме занял по тех причинам 3 е место,уступив 2108турбо(бай Хохол мотор гараж)и стихе купэ(на квале 2 раза делал ее играючи).
Причиной схода стал уронивший давление топливный насос(жарко было).
Ну не в этом суть.Есть у меня вопрос.После портинга и 7а валов максимальное давление наддува 1.35 на 4-5-6 передаче.
В боевом режиме первые 3 передачи давление достигает бара,и после 4500-5000сваливается ашь до 0.5.В общем старт меня никто там не сделал,но переключаясь со второй на 3ю немножко еду в норм наддуве а дальше к отсечке сваливается к 0.5,притом тыщи за 1500 до отсечки.
Дыр нет,вестгейт работает(закручен на Х оборотов),турба почти без люфта,крыльчатка песком не сожрана.Вопрос:не ужто ли на столько увеличилась продувка??или всетаки мрет турба?
Добавлено: Вс июн 13, 2010 8:47 pm
BlindHorse
Василич, ты молодец всё равно

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:40 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):Выступал в анлиме занял по тех причинам 3 е место,уступив 2108турбо(бай Хохол мотор гараж)
если это их боевая машина .....у нас выступили .....
Результаты квалификации:
1. 21 ПЕЧЕНЕНКО Алексей ВАЗ-2108 г.Пушкино - 12,312
1/2 Финала, Класс - SPORT ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
21 ПЕЧЕНЕНКО Алексей ВАЗ-2108 г.Пушкино – 12,072 (0,105) 191 км/ч
ФИНАЛ, Класс - SPORT ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
21 ПЕЧЕНЕНКО Алексей ВАЗ-2108 г.Пушкино – 11,947 (0,173) 196 км/ч
http://echup.ru/forum/18-378-1
эске с её весом ........в общем не светит .....
Добавлено: Вс июн 13, 2010 11:46 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):Был вчера в Вышнем волочке на чемпионате))))по драгу.
Выступал в анлиме занял по тех причинам 3 е место,уступив 2108турбо(бай Хохол мотор гараж)и стихе купэ(на квале 2 раза делал ее играючи).
Причиной схода стал уронивший давление топливный насос(жарко было).
Ну не в этом суть.Есть у меня вопрос.После портинга и 7а валов максимальное давление наддува 1.35 на 4-5-6 передаче.
В боевом режиме первые 3 передачи давление достигает бара,и после 4500-5000сваливается ашь до 0.5.В общем старт меня никто там не сделал,но переключаясь со второй на 3ю немножко еду в норм наддуве а дальше к отсечке сваливается к 0.5,притом тыщи за 1500 до отсечки.
Дыр нет,вестгейт работает(закручен на Х оборотов),турба почти без люфта,крыльчатка песком не сожрана.Вопрос:не ужто ли на столько увеличилась продувка??или всетаки мрет турба?
а что со смесью твориться в этих режимах?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:36 am
Владимир Васильевич
хрен знает,не мерил,но говорят что на 3й ближе к финишу черняга летит,немного(богато).Турбина 24я сток,смс правленный,выпуск,валы 7а,каналы увеличены-больше ниче,а степень чуть ниже,но не могу найти данные(потерял запись).
..Дядь Дим,я на корчей и не целюсь,не тот бюджет,просто рассказал че было)))
Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:43 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):..Дядь Дим,я на корчей и не целюсь,не тот бюджет,просто рассказал че было)))
за стремления гонятся уважуха ...
имхо, нужно целится на 400+ ...на эври дэй ....тады повеселее будет ... на гонках ..... ну а уж в реальной езде ,так просто ..........