Страница 18 из 93

Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:51 am
xoxol365
Serzyk писал(а):врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)


а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:02 am
xoxol365
Да и еще одно . тут на форуме кто то сомневался ,что на аутронике 700 сил не видел что бы сняли . Вот так в этом видео на авто тоже стоит аутроник и сил 1200+

Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:34 am
garag1976
xoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока


скорее всего
но мотор не слабенький получился все привода меняют но редуктор та какой ставят наверняка етот корпус крепче и надёжнее

Добавлено: Пн янв 17, 2011 6:09 am
Topolini
Судя по видео, парни занимаются таким же колхозом как и ВСЕ. Какой смысл ставить Большие и тяжёлые колёса для драга и уж тем более для замера?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 7:20 am
Serzyk
xoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????

вот и выпилили кусочек блока

Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:54 am
Van Helsing
Serzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..

+1 блок мазутный

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:06 pm
xoxol365
значит наёбывают народ )))

Добавлено: Пн янв 17, 2011 3:29 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):значит наёбывают народ )))


конечно! в названии ролика написано 1288Whp. а в самом ролике пишут 1288Bhp!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 4:31 am
garag1976
ещё вопрос кто скажет скока в етот редуктор масла заливается

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:55 pm
RazzoR
в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна :)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:19 pm
Скиталец
RazzoR писал(а):в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна :)

квайф в районе 1100у.е
ваветрак около 800.
плюс стоимость доставки и установки

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:22 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..

то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:41 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.


НУ уж точно не 2.2, как они там написали))

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:48 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):НУ уж точно не 2.2, как они там написали))

а почему не может быть 2.2?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:16 am
Serzyk
Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?

ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:58 am
Скиталец
Serzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...

косвенная улика :) )
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:09 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):косвенная улика :) )
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
С r/s 1.85 и выше можно крутить мотор далеко за 10 тысяч оборотов.
Dip на штатном r/s 1.66 крутит мотор 9300, а тут ради 10000 сделали 1.85 -сомнительное занятие.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:12 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...

+1 т.к. r/s был бы 1,8 и выше, при штатной компрессионной высоте поршня 32,5мм и ходе колена 86,4мм. на 236мм. блоке.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:16 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?
Ну теоретически там может быть все что угодно, вплоть до 2.34л. при ходе 86,4 на 236мм. блоке.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:16 pm
Topolini
Вот, что нашёл:

http://www.elektro.com/audi/01E/