Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:51 am
а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????Serzyk писал(а):врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)
вот и выпилили кусочек блока
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????Serzyk писал(а):врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)
скорее всегоxoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????
вот и выпилили кусочек блока
Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.xoxol365 писал(а):а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????
вот и выпилили кусочек блока
+1 блок мазутныйSerzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
конечно! в названии ролика написано 1288Whp. а в самом ролике пишут 1288Bhp!xoxol365 писал(а):значит наёбывают народ )))
квайф в районе 1100у.еRazzoR писал(а):в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна![]()
то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.Serzyk писал(а):Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
НУ уж точно не 2.2, как они там написали))Скиталец писал(а):то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.
а почему не может быть 2.2?Serzyk писал(а):НУ уж точно не 2.2, как они там написали))
ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?
косвенная уликаSerzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
С r/s 1.85 и выше можно крутить мотор далеко за 10 тысяч оборотов.Скиталец писал(а):косвенная улика)
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
+1 т.к. r/s был бы 1,8 и выше, при штатной компрессионной высоте поршня 32,5мм и ходе колена 86,4мм. на 236мм. блоке.Serzyk писал(а):ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
Ну теоретически там может быть все что угодно, вплоть до 2.34л. при ходе 86,4 на 236мм. блоке.Скиталец писал(а):а почему не может быть 2.2?