Страница 17 из 17

Добавлено: Пт янв 22, 2016 6:59 pm
Aaudi200
Zolder писал(а):естественно изменится,куда ему вылетать то?пробкой заткни еще фланец куда турбина сажается....
Зачем пробкой? На моём авто штатно установлен турбокомпрессор. У вас с пробкой автомобиль?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:00 pm
Aaudi200
RAS 20V писал(а):Не совсем так. Через турбину проходят выхлопные газы. Тут надо проверять, когда вал турбины вращается в режиме холостого хода и в режиме полной нагрузки. Тогда шарик, также, будет засасывать.
А если крыльчатки не будут вращаться, то возможно и вылетит в другую сторону.
Надо проверять именно так. Я уверен, что движение будет обратным. Достаточно вкрутить в есто егт манометр.

Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:52 pm
Zolder
Aaudi200 писал(а):Надо проверять именно так. Я уверен, что движение будет обратным. Достаточно вкрутить в есто егт манометр.
на чем основанна эта уверенность?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:54 pm
Aaudi200
В выпускном коллекторе давление

Добавлено: Пт янв 22, 2016 7:54 pm
Zolder
Aaudi200 писал(а):Зачем пробкой? На моём авто штатно установлен турбокомпрессор. У вас с пробкой автомобиль?
пробка к тому,что турбина не будет иметь достаточно пропускной способности,если она не работает,и впринципе ее можно сравнить с пробкой.разьве это сложно понять?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:03 pm
Aaudi200
Дуй воздухом, обеспечь небольшое сопротивление вращению, раскрутится турбина и прицеливай шарик.

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:04 pm
Aaudi200
С пробкой её не сравнить.

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:39 pm
Vitall-S6
Zolder писал(а):пробка к тому,что турбина не будет иметь достаточно пропускной способности,если она не работает,и впринципе ее можно сравнить с пробкой.разьве это сложно понять?
Согласен, как раз поэтому, шарик вылетит обратно 100%

Добавлено: Сб янв 23, 2016 12:12 am
Zolder
горячка что газы обратно в двигатель качает(на некоторых режимах работы это конечно присутствует,особенно на чугунном сток коллекторе)?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:14 am
Avanturist
Тема про турбины, а разговоры и про маслопомойки, и про коллектора. Одни споры.
Шарик в ролике из фольги алюминиевой смят.
На пустом коллекторе, без турбины. Имеется ввиду сварной, который часто называют "равнодлинным"
Прокачиваться будут соседние каналы, если сделать правильный свод. Да, можно сделать так, что не будет такого эффекта. Дополнительно, со слабым потоком, может получиться так, что на сильно изогнутых каналах этого эффекта не будет.
Надо не забывать, что это продувочный пистолет, с давление в ресивере 1.5 бара был, а не поршень выталкивающий разогретый газ. Чуть сильнее поток получается.
При работе двигателя на высоких оборотах поток может даже почти сплошным будет.
Не вижу смысла говорить какой лучше или хуже коллектор, при использовании одних материалов, соблюдении основных принципов.
Сделанные под конкретный мотор, оба будут работать, а разница в эффективности будет минимальная.
Но сделав диаметры ранеров разные, сделав свод не правильно или ещё как-то извратившись, то будет разброс по эффективности работы, который чувствуется сразу.
Вложение 234.JPG больше недоступно

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:42 am
dimo61
Avanturist писал(а):сделав свод не правильно
[ATTACH=CONFIG]43447[/ATTACH]
здесь свод как раз не больно то удачно сделан..большой угол между ранерами... из 5ого цилиндра практически перпендикулярно потоку...(а 700 евреев :rolleyes: )

Изображение

Добавлено: Сб янв 23, 2016 9:48 am
Avanturist
dimo61 писал(а):здесь свод как раз не больно то удачно сделан..большой угол между ранерами... из 5ого цилиндра практически перпендикулярно потоку...(а 700 евреев :rolleyes: )
В точку.
Диаметр такой... Для какого же расхода воздуха столько надо. Для 400 сильного мотора турбина спулиться устанет.

Добавлено: Сб фев 25, 2017 6:42 pm
AS6
xoxol365 писал(а):[ATTACH=CONFIG]42800[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42801[/ATTACH]

даже меньше чутка сил но ехал 13.1 на такой мощьности
так городская машинка)

и еще забыл мотор 7А полный сток с турбо валами
Давно терзает вопрос, а со сток 7а валами было бы хуже?

Добавлено: Сб фев 25, 2017 10:00 pm
xoxol365
AS6 писал(а):Давно терзает вопрос, а со сток 7а валами было бы хуже?
в каком смысле хуже?

Добавлено: Сб фев 25, 2017 11:02 pm
Zolder
AS6 писал(а):Давно терзает вопрос, а со сток 7а валами было бы хуже?
здесь не сказано какие турбовалы)

Добавлено: Вс фев 26, 2017 10:56 am
RVSN
AS6 писал(а):Давно терзает вопрос, а со сток 7а валами было бы хуже?
если брать впуск aan и 7а , то смещение буста 400-600об

Добавлено: Вт фев 28, 2017 10:43 pm
SAI
RVSN писал(а):если брать впуск aan и 7а , то смещение буста 400-600об
А на NM валах на сколько? поидее раньше должна раздуваться чем на AAN

Добавлено: Вт фев 28, 2017 11:49 pm
ambal
RVSN писал(а):если брать впуск aan и 7а , то смещение буста 400-600об
Ого как будет поздно.