Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:43 am
Вот именно по-этому, я ищу ккк24. Живую.
тоесть 2 крыла S6 нахуй не нужные купить можно а насос маляный новый - западло и дорого?igor007 писал(а):Новый корея приходит.
и стоит как самолет денег
Ой ну зватит сказки то рассказывать.karec писал(а):Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.karec писал(а):да чет Китай не так хорошо делает как Германия...
Предварительный насос снимет эту проблемуprj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
то есть новые не хуже которые выпускал завод? ты еще скажи что подшипники опорные оригинал не хуже,,prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?
Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
спорить не буду,но не я один так считаю.prj писал(а):Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))
новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.prj писал(а):Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...
Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...
Если ты его ещё не снял и не разобрал, с чего ты взял что дело в насосе?ddk писал(а):новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.
расход многоigor007 писал(а):давка пока терпимая
расход меня заебал, 32 литра на 100км
Дыр нет, расходомер в 0 - группе 22-23 кажет
насос 044, форсунки помыты винсом