Страница 17 из 29

Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:43 am
igor007
Вот именно по-этому, я ищу ккк24. Живую.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:52 am
Lost
igor007 писал(а):Новый корея приходит.
и стоит как самолет денег
тоесть 2 крыла S6 нахуй не нужные купить можно а насос маляный новый - западло и дорого?

Я охуеваю дорогая редакция

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:09 am
karec
Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:26 am
ddk
ну, года 3 ходят...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:43 pm
Lost
karec писал(а):Афонь,фишка в том,что приходящие новые насосы-хуже бушных с разборок...дело не в краежопстве.
Ой ну зватит сказки то рассказывать.

Что Оска новая хуже БУ я еще поверю. но то, что оригинал новый хуже БУ. ну вот не надо.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:04 pm
karec
да чет Китай не так хорошо делает как Германия...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:27 pm
prj
karec писал(а):да чет Китай не так хорошо делает как Германия...
Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:50 pm
igor007
Леха Бешенный рассказывал:
Собирали мотор, вставили туда новый оригинальный насос за 14к (Корея), завели, на холодную 4 бара давит.
Поехали на разборку, купили за 2800 б/у, поставили, завели, стрелка за 5 бар легла.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 2:57 pm
ddk
новый оригинальный насос отходил 100 тыщщ и сдулся

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:17 pm
prj
Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:22 pm
Topolini
prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
Предварительный насос снимет эту проблему :)

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:40 pm
DRIFTING
prj писал(а):Вот скажите мне пожалуйста, как он может "отходить 100 000 и сдутся".
Вы этот насос разбирали по компонентам хоть раз? Можно поконкретнее что у вас там случилось?

Если честно там ломаться особо нечему. Только если крутить мотор выше 8000об/мин начинаются проблемы с кавитацией.
Либо когда куски металла проходят через него и портят внутренность...
то есть новые не хуже которые выпускал завод? ты еще скажи что подшипники опорные оригинал не хуже,,

Добавлено: Вт апр 23, 2013 3:43 pm
Штурман
Опорники кстати маде ин чина ((

Добавлено: Вт апр 23, 2013 4:33 pm
karec
prj писал(а):Во первых их делает не Китай а Южная Корея. Во вторых я таких насосов три штуки в руках держал и не чем они не хуже, и прекрасно работают.
Ты ещё скажи что Япония это тоже к Китаю относится )))
спорить не буду,но не я один так считаю.
про корею или китай,не суть важно в данном случае-не Германия,ключевое. и,к слову, то что можно купить у нас в мск,почему то частенько гораздо хуевей оказывается чем то же самое за бугром, и даже в других регионах...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 4:45 pm
prj
Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...

Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 5:09 pm
karec
я тоже думаю что во всем мире новые оригинальные рычаги подвески не въебывают через 1000км,с учетом использования регламентированного размера колес/резины и без случая попадания в ямы.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 5:11 pm
ddk
prj писал(а):Весь мир их пользует без проблем, но на ТК как всегда проблема.
А в чём проблема не кто не может объяснить. Ктото гдето чегото сказал, и пошло...

Разберите два насоса - новый и старый, и посмотрите внутрь, и скажите мне конкретно чем новый хуже.
Я именно это делал пару лет назад...
новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 5:20 pm
prj
ddk писал(а):новый оригинальный насос поставленный 100к км назад, сейчас на холодную давит в р-не 0, лампочка аж загорается. мотор много не крутился, машина автоматная. куда уж конкретней.
Если ты его ещё не снял и не разобрал, с чего ты взял что дело в насосе?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 5:44 pm
igor007
давка пока терпимая

расход меня заебал, 32 литра на 100км

Дыр нет, расходомер в 0 - группе 22-23 кажет
насос 044, форсунки помыты винсом

Добавлено: Вт апр 23, 2013 6:30 pm
Бешеный GT
igor007 писал(а):давка пока терпимая

расход меня заебал, 32 литра на 100км

Дыр нет, расходомер в 0 - группе 22-23 кажет
насос 044, форсунки помыты винсом
расход много :(