Страница 17 из 57

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:02 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Изменение времени горения одной и той же порции бензина меняет координату выделения максимальной энергии. как ты выше и написал - в цилиндре, коллекторе, турбине, на улице.

Неопровергнутое и не доказанное предположение: Втупую залив 98 в бак, куда положено заливать 92 сгорание (не настраивая мозг) уйдёт ближе к коллектору или вообще штанам, а это равно потере КПД. Как раз то, о чём говорит Диззи.
еще стоит учесть что кпд различных бензинов разное, оттуда и кол-во необходимого топлива, а так же октана разное. предположим что скорость сгорания все таки разная, если это так, то это далеко не единственный и не самый главный параметр, который обсуловливает большие мощности.
если лить в мотор под 80 бенз 98 ессно все прогорит, просто потому что смесь так остроена и СЖ соответсвующая, если туда влить меньше 98 то все будет ездить....

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:02 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Ничего не надо поджигать раньше. 95-98 разница незначительна.
Это ваша теория только такая крутая.
Хоть одну машину настройте, и не разводите ля-ля. Не важно на каких мозгах.
Вопрос в том - можно ли судить по УОЗу о скорости сгорания бензина при прочих равных.
Дело в том, что последний задир углов на моей машине привёл к тому, что я мог заправляться только 99.6 октаном, но при этом я получил намного лучший респонс и перформанс.

Для проверки детонационной стойкости бензина искра не нужна, кмк. Достаточно горячего клапана или большого объёма сжимаемой смеси.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:05 pm
Patriot.msk
karec писал(а):еще стоит учесть что кпд различных бензинов разное, оттуда и кол-во необходимого топлива, а так же октана разное. предположим что скорость сгорания все таки разная, если это так, то это далеко не единственный и не самый главный параметр, который обсуловливает большие мощности.
если лить в мотор под 80 бенз 98 ессно все прогорит, просто потому что смесь так остроена и СЖ соответсвующая, если туда влить меньше 98 то все будет ездить....
Ничего там не прогорит скорее всего. Ну, если сжигать вовремя. Об этом и долдонит Дима prj на примере пропана-бутана на AAN.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:24 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Вопрос в том - можно ли судить по УОЗу о скорости сгорания бензина при прочих равных.
Дело в том, что последний задир углов на моей машине привёл к тому, что я мог заправляться только 99.6 октаном, но при этом я получил намного лучший респонс и перформанс.

Для проверки детонационной стойкости бензина искра не нужна, кмк. Достаточно горячего клапана или большого объёма сжимаемой смеси.
Валер, ты меня замордовоал уже своими теориями.
Естественно ясно что при нагрузке на турбированнoм двигателе с 100 октаном будет больше сил чем с 98-м, так как турбированный двигатель очень сильно ограничен детонацией.

Вопрос был в экономности и в результатах. Данная прошивка жрёт меньше чем другие, углы на низах толком не тронуты. Больше мне ничего не надо - про теоретическую часть я уже тоже всё сказал, принёс сравнения. Дальше спорить не вижу смысла.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:26 pm
Patriot.msk
Если не трогать карты УОЗ то сил не прибавится, хоть 120ый лей. Так?

Мне интересна физика процесса. Твоя прошивка, маложрущая с лаунчем, мне уже, к сожалению, не нужна.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:29 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Если не трогать карты УОЗ то сил не прибавится, хоть 120ый лей. Так?
Абсолютно правильно, так как момент на турбированном двигателе ограничен детонацией. Если порог детонации стал выше, то нужно перенастроить под него мозг.
Это при условии что скорость горения идентична и отличается только октан.

А насчёт углов скажу ещё кое-что. УОЗ в ваг-коме только лиш запрашиваемый угол, не реальный. После этого он ещё проходит через логику детекции детонации, которая выставляет угол индивидуально для каждого цилиндра.
И он может быть спокойно на 10 градусов позже чем запрашиваемый.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:34 pm
Patriot.msk
Ну так а мы искрой что детонацию провоцируем?

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:39 pm
BlindHorse
Заблуждения насчет жуткой опасности прогара клапанов почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов, именно продукты сгорания тетраэтилсвинца уменьшают скорость сгорания бензина. Сейчас же, когда повышение октанового числа достигается добавлением эфиров, то скорость сгорания окажется даже выше. Разница в скорости горения бензинов будет отличаться у бензинов, полученных различными методами: каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования, а также смешением низкооктанового бензина с алкилбензином, изооктаном, изопентаном и толуолом, с добавлением кислородсодержащих компонентов - метил-тред-бутилового эфира, но в любом случае эта разница не такая большая, чтобы существенно уменьшить скорость сгорания и навредить двигателю.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:42 pm
karec
BlindHorse писал(а):Заблуждения насчет жуткой опасности прогара клапанов почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов, именно продукты сгорания тетраэтилсвинца уменьшают скорость сгорания бензина. Сейчас же, когда повышение октанового числа достигается добавлением эфиров, то скорость сгорания окажется даже выше. Разница в скорости горения бензинов будет отличаться у бензинов, полученных различными методами: каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования, а также смешением низкооктанового бензина с алкилбензином, изооктаном, изопентаном и толуолом, с добавлением кислородсодержащих компонентов - метил-тред-бутилового эфира, но в любом случае эта разница не такая большая, чтобы существенно уменьшить скорость сгорания и навредить двигателю.
скока букав О_О :cf:
вот оно...впринципе, как раньше и говорилось, скорость зависит от способа получения.
дизи,парируй.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:44 pm
DIZZY
prj писал(а): Дам ещё небольшой намёк - скорость горения зависит от смеси.
Зависит. Но корректировать скорость горения составом в серьезных пределах невозможно. Чем дальше от стехиометрии, тем хуже горит (не медленнее или быстрее, а хуже), влоть до невозможности поджига. Ведь не поможет же в ААэН залить 80-й и лить его на треть больше и радоваться, что детонации нет и все зашибись :D

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:48 pm
DIZZY
БлиндХорс, возьми Волгу с 402-м на 80-м и залей туда 98 или 95 с твоими "эфирами", и поездий не регулируя УОЗ, не будишь после этого пургу писать.
Из твоей тирады я согласен только насчет того, что эфиры в отличие от ТЭС не повышают темп-ру горения и меньше вер-ть прогара клапанов. Но гореть твой 98-й в приведенном примере один хрен будет в вып. коллекторе, а то и в глушителе

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:49 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Зависит. Но корректировать скорость горения составом в серьезных пределах невозможно. Чем дальше от стехиометрии, тем хуже горит (не медленнее или быстрее, а хуже), влоть до невозможности поджига.
Я тебе секрет открою: самая высокая скорость горения бензина (около 25 м/сек) достигается при лямбде, равной 0,9. Если смесь беднее или богаче, то скорость будет снижаться, вплоть до 15-16 м/сек, кривая зависимости представляет собой параболу.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:52 pm
DIZZY
karec писал(а):изменения начала горения не изменит его продолжительность.
Зато изменит конец. Или к концу такта расширения (как должно) или блин в процессе такта выпуска. Или слишком до конца такта сжатия, если рано (вот где детонация)

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:53 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Я тебе секрет открою: самая высокая скорость горения бензина (около 25 м/сек) достигается при лямбде, равной 0,9. Если смесь беднее или богаче, то скорость будет снижаться, вплоть до 15-16 м/сек, кривая зависимости представляет собой параболу.
Это не секрет, просто даже при 0.9 никто не работает. При какой лямбде прекращается воспламенение?

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:55 pm
prj
Patriot.msk писал(а):Ну так а мы искрой что детонацию провоцируем?
Естественно.
Детонация возникает из за давления в цилиндре. Чем ближе искра к MBT, тем выше давление в цилиндре, тем более вероятна детонация.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:57 pm
DIZZY
prj писал(а):Естественно.
Детонация возникает из за давления в цилиндре. Чем ближе искра к MBT, тем выше давление в цилиндре, тем более вероятна детонация.
Т. е. самая вероятная детонация при искре в ВМТ? Что за чушь.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:58 pm
Patriot.msk
ВМТ и МВТ не путай.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:59 pm
Patriot.msk
prj писал(а):Естественно.
Детонация возникает из за давления в цилиндре. Чем ближе искра к MBT, тем выше давление в цилиндре, тем более вероятна детонация.
Ну так МВТ зависит от октана получается, если детонация зависит от октана.

Добавлено: Вт май 10, 2011 2:02 pm
DIZZY
Да, действительно попутал...
Антипатия к ПРЖ плохо действует на рассудок :)

Добавлено: Вт май 10, 2011 2:03 pm
DIZZY
Тогда расшифруйте МВТ