Страница 17 из 29

Добавлено: Ср авг 20, 2014 3:40 pm
Vetal_36
Я тоже пришёл к заключению что 11.5 можно ехать не сильно заморачиваясь, меньше уже на грани дристания приводами, сцепами и т.д.

Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:09 am
Скиталец
11.5 это в среднем 190км.ч минус секунда, т,е 10.5 на стрите это уже как минимум 235км.ч и чем машина тяжелее, тем эта скорость должна быть больше для этого времени.

Добавлено: Чт авг 21, 2014 9:03 pm
P.I.M.P.
Скиталец писал(а):в нашем чемпионате есть стрит класс
уже нет

Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:21 pm
Vetal_36
Скиталец писал(а):11.5 это в среднем 190км.ч минус секунда, т,е 10.5 на стрите это уже как минимум 235км.ч и чем машина тяжелее, тем эта скорость должна быть больше для этого времени.
Николай, 12.0054сек и 198.7км\ч у меня по телеметрии было, и ещё пара заездов с 12.0072 и 12.006* с примерно тоже 200км.ч было, т.е стабильно, 11.5 должно 215+ быть по идее, или у нас телеметрия звездит? хотя многие говорят что -0.5 сек от результата надо отнимать судя по телеметриям в других городах.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:08 pm
Скиталец
P.I.M.P. писал(а):уже нет
хоть я и готовлю на следующий сезон другой кузов в про, но все равно обидно.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:14 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Николай, 12.0054сек и 198.7км\ч у меня по телеметрии было, и ещё пара заездов с 12.0072 и 12.006* с примерно тоже 200км.ч было, т.е стабильно, 11.5 должно 215+ быть по идее, или у нас телеметрия звездит? хотя многие говорят что -0.5 сек от результата надо отнимать судя по телеметриям в других городах.
телеметрия это отдельный разговор.
тут у нас недавно чуть было не развернулась битва телеметрий :)

самое главное , что не существует методики проверки телеметрии
с точки зрения установления официальных рекордов или просто времен , дедушка с секундомером и официальным статусом судьи какой то там категории имеет больший приоритет на правду , чем любая , даже самая крутая телеметрия.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:57 pm
BlindHorse
Скиталец писал(а):телеметрия это отдельный разговор.
тут у нас недавно чуть было не развернулась битва телеметрий :)

самое главное , что не существует методики проверки телеметрии
с точки зрения установления официальных рекордов или просто времен , дедушка с секундомером и официальным статусом судьи какой то там категории имеет больший приоритет на правду , чем любая , даже самая крутая телеметрия.
пОверки ты хотел сказать...так это да, не является телеметрия средством измерения, не внесена в госреестр, а потому не имеет погрешности и не подлежит поверке, то бишь это хренота, с показаниями от балды, согласен полностью. На секундомер свидетельство о поверке есть )

Добавлено: Пт авг 22, 2014 10:20 pm
P.I.M.P.
Скиталец писал(а):хоть я и готовлю на следующий сезон другой кузов в про, но все равно обидно.
Обидно, да, т.к. основная масса машин у нас- это стрит. А тачку твою видел, стоит в соседнем дворе :) . Состояние кузова огонь для её лет, такую найти сложно. Есть пару вопросов: зачем подрамник опускал? редуктор будет длинный? готовые решения по карданам есть в таком варианте?

Добавлено: Пт авг 22, 2014 10:47 pm
Скиталец
подрамник опущен по нескольким причинам. для снижения центра тяжести. будет еще опускаться мотор и коробка.
будет несколько моторов на высоком блоке. строккер, дестроккер и р32.
соответсвенно разные трансмиссии и редуктора. кардан без проблем любой длинны.
в перспективе 0в4 трансмиссия и рулевая рейка внизу.в далекой перспективе туареговская механика или шифтматик.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 10:57 pm
DAN 3000GT
0в4 это интересна
Там ГП злое

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:02 pm
Скиталец
во во.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:06 pm
DAN 3000GT
паравозам талкать будите )))

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:15 pm
DAN 3000GT
[TABLE="class: abstand-tabelle layoutwide frameall, width: 982"]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderright, align: center"]Audi A5 2008 ►[/TD]
[TD="class: cellborderright, align: center"]Audi A5 2008 ►[/TD]
[TD="class: cellborderright, align: center"]Audi A5 2008 ►[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderbottom, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]Engine[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]4.2 ltr. - 260 kW[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]3.0 ltr. TDI - 176 kW[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]4.2 ltr. - 260 kW S5[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"]Ratio[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]Final drive[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]29 : 8 = 3.625[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]31 : 9 = 3.444[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]29 : 8 = 3.625[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"][color=#009900 !important]Intermediate[/color] drive[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]31 : 29 = 1.069[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]31 : 29 = 1.069[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]31 : 29 = 1.069[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"]Z[SUB]2[/SUB] : Z[SUB]1[/SUB] = i[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]1st gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]33 : 9 = 3.667[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]33 : 9 = 3.667[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]33 : 9 = 3.667[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]2nd gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]41 : 19 = 2.158[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]39 : 20 = 1.950[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]41 : 19 = 2.158[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]3rd gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]38 : 25 = 1.520[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]35 : 29 = 1.207[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]38 : 25 = 1.520[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]4th gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]34 : 30 = 1.133[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]28 : 33 = 0.848[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]34 : 30 = 1.133[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"][color=#009900 !important]5th gear[/color][/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]34 : 37 = 0.919[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]28 : 43 = 0.651[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]34 : 37 = 0.919[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellbordernone"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]6th gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]35 : 45 = 0.778[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]28 : 52 = 0.538[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]35 : 45 = 0.778[/TD]
[/TR]
[TR="class: td"]
[TD="class: cellborderbottom, align: left"] [/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: right"]Reverse gear[/TD]
[TD="class: cellborderrightbottom, align: center"]29 : 9 = 3.222[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:15 pm
Скиталец
а что делать? если правильный 20v даже на клею и на второй не всегда может зацепиться.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:16 pm
DAN 3000GT
Мего жир При этом в Польше есть такии кпп

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:18 pm
DAN 3000GT
Какои максимальныи размер резины испольавал??

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:21 pm
Скиталец
на стрите стяла дот 235x60x15.

это что то похожее на обычную дорожную 255x40x18, на которых просто передвигаюсь

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:23 pm
Скиталец
DAN 3000GT писал(а):Мего жир При этом в Польше есть такии кпп
вся проблема в том, что редуктора задние под них не внушают доверия

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:27 pm
DAN 3000GT
там вроде не свободный диф Или я ошибаюсь?

Добавлено: Пт авг 22, 2014 11:33 pm
Скиталец
это в совсем свежих кузовах хитрый диф.
на машинах с 0В4 обычный и выглядит очень уж хлипко.