Страница 17 из 33

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:18 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Ты усложняешь. И что бы подлезть твоей приспособой, нужен доступ.

Как раз этим стопором без проблем откручивается без снятии верхней панели, опять же смотрим в ЕТКА стопор там именно такой.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:21 pm
koenig_man
На счет болта шестерни распредвала. Тут без спец ключа не обойтись. Ну никак.
Да болт то ключом откручивается, однако шестерню нужно заблокировать и вот тут то спец ключ и нуже. А так же это бол обратно затягивается. То что ты его затянул ключом не заблокировав это уже риск.

На счет что то путаю.
Нет не путаю. С головкой на 12 колак будет условно ботаться и не будет фиксации. По этому его и приходится тебе сперва на клапан насаживать и только потом задавливать.

BlindHorse писал(а):Как раз этим стопором без проблем откручивается без снятии верхней панели, опять же смотрим в ЕТКА стопор там именно такой.

Етка это оригинальные запчасти, а на такого года оригинальные запчасти либо не ставят вообще либо ставят очень редко.

Конечно хорошо сделать "фирменный", но тот вариант что я описал годами "откатанное" приспособление.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:28 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):На счет болта шестерни распредвала. Тут без спец ключа не обойтись. Ну никак.
Да болт то ключом откручивается, однако шестерню нужно заблокировать и вот тут то спец ключ и нуже. А так же это бол обратно затягивается. То что ты его затянул ключом не заблокировав это уже риск.

Момент там 65 вроде, на память не помню. Перед снятием ремня ГРМ этот болт откручивается на ура, также и после замены нового ремня болт шестерни затягивается без проблем, даже ГРМ не прокручивается.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:29 pm
slavik
koenig_man писал(а):Ты усложняешь. И что бы подлезть твоей приспособой, нужен доступ. Т.е в перспективе, когда рожа не снята, подлезть им к муфте не получится. И еще вариант, от муфты к муфте стопора могут разниться. А таким гаечным ключом с удлинителем можно не сдергивая рожу поменять вискомуфту влет. А так же это ключ применим для других машин. а4, а6, а8 везде можно не снимая рожи подлезть и открутить.


Не согласен,менял подшипник вискомуфты и откручивал при помощи зубила и со снятым ремнем,т.к что бы проверить подшипник с него нужно снять ремень и пошевелить рукой.Проблем вообще никаких не возникло.Ничего не зазбирал.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:33 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Момент там 65 вроде, на память не помню. Перед снятием ремня ГРМ этот болт откручивается на ура, также и после замены нового ремня болт шестерни затягивается без проблем, даже ГРМ не прокручивается.

Книжка книжкой.
Ты же сам говоришь, хрен его знает какой колхозник туда до этого лазил и на сколько там затянуто.
Видимо ты не сталкивался с таким, когда этот болт может сам раскрутиться. Потому и не паришься по этому поводу. :)
BlindHorse писал(а):
Пытался хрен получилось, фоток правда нет.


В таком случае в проделанное саморезом отверстие, вставляется крючок и им поддевается сальник.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:35 pm
koenig_man
slavik писал(а):Не согласен,менял подшипник вискомуфты и откручивал при помощи зубила и со снятым ремнем,т.к что бы проверить подшипник с него нужно снять ремень и пошевелить рукой.Проблем вообще никаких не возникло.Ничего не зазбирал.

Одесский ключ, канает далеко не всегда. Поверь. Я могу своим ключом открутить, там где, одесский ключ давно отдыхает. Факт.

и ты немного не туда перевел русло разговора.
Речь шла не об зубиле, а уже после изготовленной приспособе для блокировки муфты. Для нее нужен фронтальный доступ, которого без снятой рожи нет.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:37 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Книжка книжкой.
Ты же сам говоришь, хрен его знает какой колхозник туда до этого лазил и на сколько там затянуто.
Видимо ты не сталкивался с таким, когда этот болт может сам раскрутиться. Потому и не паришься по этому поводу. :)

Блин, пункт 27:
[font="]27. Используя мощный вороток с головкой на 27, ослабляем центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки очень большой и болт к тому же сидит на клею, поэтому использовать стопор и крепкий вороток просто необходимо. Ослабляем также болт крепления шестерни распредвала.[/font]

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:39 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Одесский ключ, канает далеко не всегда. Поверь. Я могу своим ключом открутить, там где, одесский ключ давно отдыхает. Факт.

и ты немного не туда перевел русло разговора.
Речь шла не об зубиле, а уже после изготовленной приспособе для блокировки муфты. Для нее нужен фронтальный доступ, которого без снятой рожи нет.

Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:42 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.

Согласен.

А на а4, а6 ц5, а8 твой ключ подойдет?

BlindHorse писал(а):[font="] Ослабляем также болт крепления шестерни распредвала.[/font]

Однако ж ты не указал как это делается и что за спец ключ для этого нужен......

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:46 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Согласен.

А на а4, а6 ц5, а8 твой ключ подойдет?


Однако ж ты не указал как это делается и что за спец ключ для этого нужен......

Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:54 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.

:bz: ладно потом выложу фоту, чем там стопорить нужно.

И ты немного переиначил :)
BlindHorse писал(а):Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.

Тут я с тобой согласился, а так же задал вопрос можно ли этим ключом не разбирая рожи открутить вискомуфту на а4, а6ц5, а8?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:05 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а): :bz: ладно потом выложу фоту, чем там стопорить нужно.

И ты немного переиначил :)

Тут я с тобой согласился, а так же задал вопрос можно ли этим ключом не разбирая рожи открутить вискомуфту на а4, а6ц5, а8?

Без понятия подойдёт ли этот стопор куда либо ещё, речь про AAN, и пофиг на все остальные, повторюсь: яне сервис, чтобы унифицированные инструменты изготовлять.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:09 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Без понятия подойдёт ли этот стопор куда либо ещё, речь про AAN, и пофиг на все остальные, повторюсь: яне сервис, чтобы унифицированные инструменты изготовлять.

:ay:
Пока у тебя одним ААН меньше стало...... Это ж надо, фоты летние, а сейчас зима.....
Налог не смущает что платишь почем зря?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:23 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а): :ay:
Пока у тебя одним ААН меньше стало...... Это ж надо, фоты летние, а сейчас зима.....
Налог не смущает что платишь почем зря?

AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:32 pm
Patriot.msk
:bz:

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:44 pm
Владимир Васильевич
BlindHorse -низкий поклон за терпение)да и заотчет тоже

Добавлено: Чт янв 07, 2010 9:48 pm
BlindHorse
Владимир Васильевич писал(а):BlindHorse -низкий поклон за терпение)да и заотчет тоже

Василич - наливай :az:

Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:22 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?

Где, когда? я так сказал.
Я больше склонялся к версии что колпаки "левые" и перечислил какие бывают косяки. И я такого не говорил, что криворучка.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 2:27 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Где, когда? я так сказал.
Я больше склонялся к версии что колпаки "левые" и перечислил какие бывают косяки. И я такого не говорил, что криворучка.

Изначально косяки есть у всех и не внимательность в том числе. - это твои слова, не мне правда, но я их на свой счёт принял.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 3:22 pm
next40
koenig_man, слушай перенеси свои споры в другую тему!!!!! Превратил тему в флудилку, вон Треп для этого существует.... надоел!!! :aq: