Страница 17 из 93

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:15 pm
garag1976
horned king писал(а):битва экстрасенсов. новый сезон.


если ты с етой трансмисией не сталкивался то тебе и нечего сказать

когда немцы запустили первую раллийную а90 кватро все гонки они выигрывали после чего в 83году они ету 90 запустили в серию и на первых
кватра стояла ета трансмисия до 85г вот я и хотел узнать на самом деле ета та раллийная трансмисия или нет как то на ютубе ролик мне попался дак там такой редуктор задний устанавливали вместо тех которые пошли позже
вывод напрашивается сам на себя

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:45 pm
Falcon
самый тяжелый вопрос - могли ли знать немцы без достаточных запасов травы, что запускают в ралли а90 кватро?

второй по сложности: зачем, выиграв все гонки, они великодушно отдали чемпионство заднеприводной асконе?

после этого ответы на вопросы, "могла ли обычная 016-я кватровая коробка иметь какое-то отношение к раллийному болиду" и "что выдающегося в редукторе, который отличается от всем привычного 4.118 только отливкой корпуса" кажутя очевидными

выдыхайте уже, пора

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:48 pm
Скиталец
kaskader писал(а):День добрый! У меня на s4/c4 4,2 шестиступка, непонятное поведение первой передачи, во-первых она чисто субъективно кажектся чересчур длинной, а во-вторых если ехать на первой и отпустить газ, машина начинает сильно дёргаться, плюс при не много выжатом сцеплении вылетает передача.
Собственно вопрос, во сколько встанет переборка или лучше заменить (если у кого есть предложения, будет интересно выслушать варианты).

И есть ещё косяк, если начать тормозить двигателем, да и просто достаточно резко отпустить газ, сзади слышится какой-то посторонний звук, похожий на трение и не сильный удары.
Заранее спасибо!

все первые передачи на 01Е одинаковы.
могут отличаться гп.
разбита муфта включения и скорее всего подшипники.
а стоит ли ремонтировать или нет, это только после вскрытия и дефектовки.
на 4.2 реализована система охлаждения масла. поэтому если решите ее сохранить , то выбор б.у. сильно сократится

Добавлено: Вс янв 16, 2011 2:52 pm
kaskader
Скиталец писал(а):все первые передачи на 01Е одинаковы.
могут отличаться гп.
разбита муфта включения и скорее всего подшипники.
а стоит ли ремонтировать или нет это только после вскрытия.
на 4.2 реализована система охлаждения масла. поэтому если решите ее сохранить , о выбор б.у. сильно сократится


Спасибо за ответ, то есть если искать б/у коробку, то это сложно из-за охлаждения? Понимаю что вопрос не конкретный, но всё же какова примерная стоимость переборки и вообще на сколько они чинятся(спрашиваю потому, что уверен там есть несколько сюрпризов, так как двигатель был вообще в хлам)?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:02 pm
Скиталец
kaskader писал(а):Спасибо за ответ, то есть если искать б/у коробку, то это сложно из-за охлаждения? Понимаю что вопрос не конкретный, но всё же какова примерная стоимость переборки и вообще на сколько они чинятся(спрашиваю потому, что уверен там есть несколько сюрпризов, так как двигатель был вообще в хлам)?

можете поставить и обычную без охлаждения. ездить будет.если конечно не предусматривается какого то экстрима
по поводу переборки и стоимости можно говорить только после вскрытия. потому как муфты не ремонтируются , а заменяются.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:03 pm
kaskader
Скиталец писал(а):можете поставить и обычную без охлаждения. ездить будет.
по поводу переборки и стоимости можно говорить только после вскрытия. потому как муфты не ремонтируются , а заменяются.


Ещё раз спасибо, буду думать..

Добавлено: Вс янв 16, 2011 3:23 pm
Скиталец
по поводу самой распространенной поломки т.е муфты и синхронизаторов 1\2 передачи.
как они выглядят и стоимость.
http://www.advancedautomotion.com/product_info.php?cPath=69_52_142&products_id=37

Добавлено: Вс янв 16, 2011 4:47 pm
garag1976
Falcon писал(а):самый тяжелый вопрос - могли ли знать немцы без достаточных запасов травы, что запускают в ралли а90 кватро?

второй по сложности: зачем, выиграв все гонки, они великодушно отдали чемпионство заднеприводной асконе?

после этого ответы на вопросы, "могла ли обычная 016-я кватровая коробка иметь какое-то отношение к раллийному болиду" и "что выдающегося в редукторе, который отличается от всем привычного 4.118 только отливкой корпуса" кажутя очевидными

выдыхайте уже, пора


специально для тебя раскапал етот ролик посмотри его http://www.youtube.com/watch?v=CYxeDCer0lc я думаю то что эти ребята собирают достойно уважения и обрати внимание на редуктор!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:15 pm
garag1976
[quote="Falcon"]самый тяжелый вопрос - могли ли знать немцы без достаточных запасов травы, что запускают в ралли а90 кватро?

второй по сложности: зачем, выиграв все гонки, они великодушно отдали чемпионство заднеприводной асконе?

http://audiquattro.spb.ru/audi-sport.html
почитай ещё здеся

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:24 pm
kaskader
700 зелёных на это???? проще коробку найти и из двух а то и трёх одну сорать)

Добавлено: Вс янв 16, 2011 5:42 pm
Topolini
Koryun писал(а):Тоже самое было...залил мотюль в коробку..+ ЕR....через 5 тыс гул пропал.


Какой объём ЕР"а?

Масло с молибденом?

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:00 pm
Da Phazz
garag1976 писал(а):если ты с етой трансмисией не сталкивался то тебе и нечего сказать

когда немцы запустили первую раллийную а90 кватро все гонки они выигрывали после чего в 83году они ету 90 запустили в серию и на первых
кватра стояла ета трансмисия до 85г вот я и хотел узнать на самом деле ета та раллийная трансмисия или нет как то на ютубе ролик мне попался дак там такой редуктор задний устанавливали вместо тех которые пошли позже
вывод напрашивается сам на себя


Меня торкает от количества знаков препинания. Пешы исчо!

Добавлено: Вс янв 16, 2011 6:28 pm
Serzyk
garag1976 писал(а):специально для тебя раскапал етот ролик посмотри его http://www.youtube.com/watch?v=CYxeDCer0lc я думаю то что эти ребята собирают достойно уважения и обрати внимание на редуктор!!!!!!!!!!!!!

врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)

Добавлено: Вс янв 16, 2011 8:54 pm
dus72
http://cgi.ebay.com/NEW-VW-PASSAT-AUDI-A4-A6-1ST-2ND-GEAR-HUB-01X-311-239-B-/400161690321?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5d2b7ed2d1

я так понимаю это дорогущая фиговина которая на самом деле не дорогая вовсе? а сам синхрон вроде сто баксов на экзисте стоит - думаю там же его за 20 найти можно

Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:49 am
Скиталец
kaskader писал(а):700 зелёных на это???? проще коробку найти и из двух а то и трёх одну сорать)

все зависит от широты мышления.
кому то достаточно в песочнице играться.
кому то интересно в помойках тусоваться
кому то интересно где то у кого то выигрывать
кому то инересно руководить государствами
кому то важно основывать империи
а кому то важно рождать религии

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:00 am
Скиталец
garag1976 писал(а):специально для тебя раскапал етот ролик посмотри его http://www.youtube.com/watch?v=CYxeDCer0lc я думаю то что эти ребята собирают достойно уважения и обрати внимание на редуктор!!!!!!!!!!!!!

причем тут ролик? что такого интересного ты хочешь рассказать про редуктор?

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:39 am
Falcon
имеется b2 quattro c редуктором как на рисунке и такой же коробкой
никакого намека на хоть какой-то спорт там и в помине нет, редуктор внутри ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, как и на более поздних кватрах

поздняя версия просто технологичнее в изготовлении

Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:39 am
garag1976
Скиталец писал(а):причем тут ролик? что такого интересного ты хочешь рассказать про редуктор?


я не хочу про редуктор расказывать мне интересно эта трансмисия участвовала в ралли или нет

Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:41 am
garag1976
Da Phazz писал(а):Меня торкает от количества знаков препинания. Пешы исчо!


а ещё от чего тебя торкает???

Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:44 am
garag1976
Коробки передач. мифы и реальность.
я так понимаю это тема
так развейте мои мифы по поводу етой трансмиссии