Страница 16 из 29

Добавлено: Вт апр 09, 2013 5:30 pm
igor007
karec писал(а):дроческопа не хватает
угу, надо рядом твой и Лехины дроческопы поставить)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 5:56 pm
Alex-494
Могу 20 Логанов организовать))

Добавлено: Вт апр 09, 2013 7:40 pm
Gr1ga
лучше этот логон оттащи себе )))

Добавлено: Сб апр 20, 2013 11:28 am
igor007
Борюсь с давкой масла. Слил Agip 5w50, пробежал 3000 км, слил "воду" черного цвета, до этого мотор был дважды вымыт маслом Neste 5w50.
Так что Аджип я больше лить не буду.
Но не суть, давка так и не возросла, буду мерять мех манометром, надеюсь что пиздит датчик, но уже за раннее купил маслонасос у Лехи Бешеного.
IMG145.jpg
IMG145.jpg
IMG145.jpg
Заказал недостающие кожухи из своего списка [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=269592&viewfull=1#post269592[/url]

Добавлено: Сб апр 20, 2013 11:41 am
Valior
И сколько давит?

Добавлено: Сб апр 20, 2013 11:53 am
igor007
Valior писал(а):И сколько давит?
при полностью прогретом моторе 0.4-0.5

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:02 pm
Штурман
насос ставь новый,все это б/у деньги на ветер
не в масле проблема

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:08 pm
igor007
Новый корея приходит.
и стоит как самолет денег

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:10 pm
Штурман
новый от 3В стоит гораздо дешевле,немного доработок и все встанет как родное,у меня стоит неоригинал Laso все давит норм.
почитай мою тему о насосе

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:22 pm
Valior
igor007 писал(а):при полностью прогретом моторе 0.4-0.5
А у меня дрочится, 2,3-0,3. Пропаял контакты на датчике, стало дрочится 1,5-2,3.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 12:56 pm
igor007
а разве вообще должно дрочиться?

Добавлено: Сб апр 20, 2013 5:32 pm
igor007
Мне тут человек один, умную мысль задвинул
У меня же ведро течет, как телка в "красные дни календаря", из-за этого может быть слабая давка.
Буду пробовать глушить подачу.

Добавлено: Сб апр 20, 2013 5:46 pm
Алекс S6
ведро это кто???

Добавлено: Сб апр 20, 2013 6:26 pm
igor007
к26

Добавлено: Сб апр 20, 2013 6:28 pm
Алекс S6
igor007 писал(а):к26
ааа,понял,это как в пословице - от добра добра не ищут )))

Добавлено: Пн апр 22, 2013 7:51 pm
Booster
Дело не в турбе, если бы была такая большая просадка давки из за турбы, расход масла был бы 1 - 1.5 литра в минуту ...

Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:00 pm
BlindHorse
Да с чего это? Давление падает из-за большого зазора в картридже турбы, а не потому что сливается наружу. Два раза такое наблюдал у себя на текущем гибриде К26/27, давление падало на полбара. Ставлю обратно сток турбу - давка возвращается.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 8:06 pm
Booster
BlindHorse писал(а):Да с чего это? Давление падает из-за большого зазора в картридже турбы, а не потому что сливается наружу. Два раза такое наблюдал у себя на текущем гибриде К26/27, давление падало на полбара. Ставлю обратно сток турбу - давка возвращается.
Наблюдал иную картину ..Правда на дизеле, на микробусе пеугеот с КККашкой

Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:20 am
DRIFTING
Booster писал(а):Дело не в турбе, если бы была такая большая просадка давки из за турбы, расход масла был бы 1 - 1.5 литра в минуту ...
бритый малый,, скачет из-за турбы,,у меня при тапке давление загоралось при мертвый турбе..

Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:18 am
Booster
DRIFTING писал(а):бритый малый,, скачет из-за турбы,,у меня при тапке давление загоралось при мертвый турбе..
У меня тоже бы давление загоралось если бы меня тапком пиздили!