Страница 16 из 57

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:59 pm
dimo61
вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..

Добавлено: Пн май 09, 2011 7:03 pm
karec
dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
честно говоря не понял к чему ты это))
хз скока мотор там может сожрать, но по моему большая проблема в затычном расходомере.
на ХХ разряжает 0.65, на торможении до 0.8-0,9 доходит.
речь о том,что расход снизился, динамика улучшилась, не более того. железо для апгрейда пока собираю, дальше будет видно...

Добавлено: Пн май 09, 2011 7:28 pm
Скиталец
prj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.

Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.

P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?

как все запущено...
смешались кони. люди.
причем тут Европа? и какое отношение она имеет к скорости горения этанола.
очередная подмена причинно-следственных связей

Добавлено: Пн май 09, 2011 8:44 pm
Patriot.msk
xoxol365 писал(а):ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ )))))) :D :D :D
:bj:

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:41 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
В ГОСТовский и даже ТУшный бензин этанол не добавляют. ГАЗ-53 - это я так понимаю название группы химфака, на котором ты учился - так? Тогда это об многом говорит.

Добавлено: Вт май 10, 2011 1:40 am
dimo61
karec писал(а):честно говоря не понял к чему ты это))
хз скока мотор там может сожрать, но по моему большая проблема в затычном расходомере.
на ХХ разряжает 0.65, на торможении до 0.8-0,9 доходит.
речь о том,что расход снизился, динамика улучшилась, не более того. железо для апгрейда пока собираю, дальше будет видно...
про расходомер уже писали несколько раз-предел около 400лс ...у тебя запас ещё лошадей 130 наверное..

у меня сейчас на хх 0,4...на 7А валах 0,6 было насколько помню .. измерение внешним механическим манометром ?

это всё к тому,что когда изменишь комплектацию,улучшишь продувку мотора ,придёшь к "обычным" 40л\160-180км при обычном,эсочном городе... :D

Добавлено: Вт май 10, 2011 5:44 am
karec
dimo61 писал(а): у меня сейчас на хх 0,4...на 7А валах 0,6 было насколько помню .. измерение внешним механическим манометром ?
чет я объебался, сеня втыкал с утра, на хх прогретой 0,8, на торможении с 5к оборотов до 1 опускается. 0,6 на холодную.внешний приборчег, автогаудж, не дефи конечно, но в целом сойдет,склонен доверять.

Добавлено: Вт май 10, 2011 6:20 am
prj
dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
dimo61 писал(а):это всё к тому,что когда изменишь комплектацию,улучшишь продувку мотора ,придёшь к "обычным" 40л\160-180км при обычном,эсочном городе... :D
Чего-то ты неправильно понял...
Чем выше эфективность, тем ниже расход. Расход выростет только после того, как ты сильно убавишь эфективность на низах засчёт верхов.
До 450 сил об этом даже задумыватся особо не надо - расход регулируется в основном правой ногой.

Добавлено: Вт май 10, 2011 6:55 am
Sechan
У меня 18-20л расход на сотню, много это или мало не знаю. Степень сжатия понижена немного.
Волга 24ка например имеет похожий расход, но ни в какое сравнение не идет по динамике, мощности и моменту.
А ведь люди то ездят =)

Добавлено: Вт май 10, 2011 6:55 am
100s6
расход регулируется в основном правой ногой.
+1 000 000

правильно подмечено ;-)

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:24 am
DIZZY
БлиндХорс, ты тока в дипломы веришь? Давно на карбе-не-ездил-трамблер-не-крутил? Ты чего тупишь то?

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:36 am
dimo61
prj писал(а):Чего-то ты неправильно понял...
Чем выше эфективность, тем ниже расход. Расход выростет только после того, как ты сильно убавишь эфективность на низах засчёт верхов.
До 450 сил об этом даже задумыватся особо не надо - расход регулируется в основном правой ногой.
думаю что портинг , злые валы , турбина побольше ,как раз и приводят к большому расходу топлива ...машина "едет"- вот и топишь для удовольствия ..


ну это всё пока бензин по доллару\л и пробег в год 8-10т.км ....

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:52 am
BlindHorse
Гы, при чем тут УОЗ ваще? Напоминаю: речь о скорости горения бензина идет.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:45 pm
DIZZY
БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:51 pm
karec
DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
задумайся сам над тем что написал....
изменения начала горения не изменит его продолжительность. разве что изменит место его горения в моторе,бошке,выхлопе,турбине, на улице и т.д.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:52 pm
Patriot.msk
karec писал(а):задумайся сам над тем что написал....
изменения начала горения не изменит его продолжительность.
Вот именно.
Поэтому поджигать 98ой надо раньше, чем 92-95.
Осталось найти хоть кого-то, кто это научно опишет.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:54 pm
karec
Patriot.msk писал(а):Вот именно.
Поэтому поджигать 98ой надо раньше, чем 92-95.
Осталось найти хоть кого-то, кто это научно опишет.
его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:55 pm
prj
Ничего не надо поджигать раньше. 95-98 разница незначительна.
Это ваша теория только такая крутая.
Хоть одну машину настройте, и не разводите ля-ля. Не важно на каких мозгах.

Я всё достаточно тщательно пробовал - отсюда и экономия на моей прошивке по сравнению с другими.
Дам ещё небольшой намёк - скорость горения зависит от смеси.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:58 pm
Patriot.msk
karec писал(а):его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.
Изменение времени горения одной и той же порции бензина меняет координату выделения максимальной энергии. как ты выше и написал - в цилиндре, коллекторе, турбине, на улице.

Неопровергнутое и не доказанное предположение: Втупую залив 98 в бак, куда положено заливать 92 сгорание (не настраивая мозг) уйдёт ближе к коллектору или вообще штанам, а это равно потере КПД. Как раз то, о чём говорит Диззи.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:59 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
Я тебе не про УОЗ или СЖ, а про скорость горения бензина с разным ОЧ. Это нормируемая физическая величина, количество я уже написал.