Добавлено: Пн май 09, 2011 6:59 pm
вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
честно говоря не понял к чему ты это))dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
prj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.
Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.
P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?
xoxol365 писал(а):ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ ))))))![]()
![]()
![]()
В ГОСТовский и даже ТУшный бензин этанол не добавляют. ГАЗ-53 - это я так понимаю название группы химфака, на котором ты учился - так? Тогда это об многом говорит.DIZZY писал(а):БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
про расходомер уже писали несколько раз-предел около 400лс ...у тебя запас ещё лошадей 130 наверное..karec писал(а):честно говоря не понял к чему ты это))
хз скока мотор там может сожрать, но по моему большая проблема в затычном расходомере.
на ХХ разряжает 0.65, на торможении до 0.8-0,9 доходит.
речь о том,что расход снизился, динамика улучшилась, не более того. железо для апгрейда пока собираю, дальше будет видно...
чет я объебался, сеня втыкал с утра, на хх прогретой 0,8, на торможении с 5к оборотов до 1 опускается. 0,6 на холодную.внешний приборчег, автогаудж, не дефи конечно, но в целом сойдет,склонен доверять.dimo61 писал(а): у меня сейчас на хх 0,4...на 7А валах 0,6 было насколько помню .. измерение внешним механическим манометром ?
dimo61 писал(а):вот те и ответ...по определению Димы - мотор это насос воздуха...вот твой насос больше воздуха прожевать и не может .. поэтому и расход маленький..
Чего-то ты неправильно понял...dimo61 писал(а):это всё к тому,что когда изменишь комплектацию,улучшишь продувку мотора ,придёшь к "обычным" 40л\160-180км при обычном,эсочном городе...![]()
думаю что портинг , злые валы , турбина побольше ,как раз и приводят к большому расходу топлива ...машина "едет"- вот и топишь для удовольствия ..prj писал(а):Чего-то ты неправильно понял...
Чем выше эфективность, тем ниже расход. Расход выростет только после того, как ты сильно убавишь эфективность на низах засчёт верхов.
До 450 сил об этом даже задумыватся особо не надо - расход регулируется в основном правой ногой.
задумайся сам над тем что написал....DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?
Вот именно.karec писал(а):задумайся сам над тем что написал....
изменения начала горения не изменит его продолжительность.
его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.Patriot.msk писал(а):Вот именно.
Поэтому поджигать 98ой надо раньше, чем 92-95.
Осталось найти хоть кого-то, кто это научно опишет.
Изменение времени горения одной и той же порции бензина меняет координату выделения максимальной энергии. как ты выше и написал - в цилиндре, коллекторе, турбине, на улице.karec писал(а):его не надо поджигать раньше, его МОЖНО поджечь раньше. в этом и суть. не более. применяемость бензина зависит от итоговой степени сжатия.
Я тебе не про УОЗ или СЖ, а про скорость горения бензина с разным ОЧ. Это нормируемая физическая величина, количество я уже написал.DIZZY писал(а):БлиндХорс, по твоему УОЗ со скоростью горения в двигателе никак не связан?
Или ты бензин в банке (или блюдечке) поджигаешь?