Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:39 pm
после первого лавра компрессия поднялась? насколько?
Любопытно, у меня с С-кой подобная история...dimo61 писал(а):давно в эску?
это я к чему..на глазах есть десятка...после 100ткм хз на каком масле,масло подъедала,особенно на оборотах на трассе....
перевёл её на спектрол (как бы хорошие моющие свойсва)лавр не делали...после двух смен масла тыщ по 7-8..перестала....кольца очевидно освободились ....сейчас мотор крутят так же ,до отсечки...
Не замерял, она и так у меня 11...12 была, куда больше?dimo61 писал(а):после первого лавра компрессия поднялась? насколько?
а не подскажешь какой оно высоты должно быть?BlindHorse писал(а):Я покупал набор для сборки вольтметра, там действительно индикатор крупный, а индикатор покупал отдельно маленький.
Ставил вот такой:ddk писал(а):а не подскажешь какой оно высоты должно быть?
Даже выковыривать не стал, набилось аж ручка от щетки не втыкается, надо на мойку ехать ))Godlike_S писал(а):Юр, потом не заебался снех из дицков выковыривать? ;-)
У меня обычно после дрифта налипает туда по полной :twisted:
Да оно у всех такоеhorned king писал(а):а чего это днище такое кривое?![]()
да ладно?!TAXIst писал(а):Да оно у всех такое
Что да ладно то? Посмотри на свою сбоку. У меня днище ровное, всё целое. А со стороны смотришь картина такая же как у Юры.Edler писал(а):да ладно?!![]()
что мне смотреть то, я на нее каждый день смотрю пристальноTAXIst писал(а):Что да ладно то? Посмотри на свою сбоку. У меня днище ровное, всё целое. А со стороны смотришь картина такая же как у Юры.
т.е. у тебя не так?Edler писал(а):что мне смотреть то, я на нее каждый день смотрю пристально![]()
TAXIst писал(а):т.е. у тебя не так?
))) а ты сделай фото с такого же ракурса как у Юры)Edler писал(а):