Страница 16 из 29

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:29 am
weris
а сравнивать 4вд и монопривод корректно?

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:33 am
TAXIst
weris писал(а):а сравнивать 4вд и монопривод корректно?
так тот же задний привод бывает ой как неплохо едет

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:39 am
jonn48
weris писал(а):а сравнивать 4вд и монопривод корректно?
Полный привод дает только хороший старт, далее он только мешает.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:02 pm
Alexei
weris писал(а):да вполне проста и понятна мысль Таксиста.
просто нехрен сума сходить от фанатизма по ауди - далеко не лучшее авто (хоть старое хоть новое)
всегда найдется хер и длиннее и толще.
сами выбрали ведро себе - не нравится на 2.2 ехать в анлиме - купите гтр или срт и не нойте.
Бляяя... я поддерживаю Таксиста!
Тут речь не о бабках.....!!! А о том что классы должны быть нормальные... по литражу и силам...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 6:53 pm
Скиталец
начнем с того , что последние гтр никак не проходят по стритовому регламенту.
по крайней мере нашему. у нас в стрите кулак, робот и тд и тп запрещен, но их допускают, потому как типа завод.
так что сравнивать ауди на механике и гтр на роботе не корректно. это машины с разных классов.
низкие 10 на стритовой ауди ехать можно.
можно даже выкатиться из 10, но очень сложно.для этого надо вложиться в карбон .
по про классу- ничего страшного в гтр нет. а срт до 1500л.с вообще не соперник.
выкатываться из 9 конечно на гтр проще. объем, трансмиссия бонусом.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:54 pm
Van Helsing
Сильная машина, думаю со временем и из 8 выйдет

[video=youtube;UJMcrdkr1w4]http://www.youtube.com/watch?v=UJMcrdkr1w4#t=288[/video]

стрит вариант
[video=youtube;Fgab9SvST1I]http://www.youtube.com/watch?v=Fgab9SvST1I[/video]

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:36 pm
Скиталец
немцы вообще последние год два очень сильно выстрелили в драге.
в основном гольфы , ауди и опеля.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:43 pm
S4WILD
очень жаль что класс СТРИТ умер!!!

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:45 pm
Скиталец
из услышанного в техпарке;

когда мужики одной из Росийских команд попинали очередной гтр в стартовую зону, две бабищи из их команды разоткровенничались.
одна другой- мой Саша решил продать Бентли и вложиться в эту хуйню...

Добавлено: Пн авг 18, 2014 11:54 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):мой Саша решил продать Бентли и вложиться в эту хуйню...
:bj: :bj: :bj:

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:12 am
weris
завидно чтоль, что у людей есть бабки и на бентли и на гтр?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:14 am
Сережка 090
weris писал(а):а сравнивать 4вд и монопривод корректно?
вполне себе корректно. Когда хороший зацеп на треке, проклеен допустим, то преимущество полного перед задним приводом пропадает. Видос видел, супра по клею 6.2сек дубасит или она по твоему полноприводная? На заднем так не поедет?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:16 am
weris
эт ты видос пендосский видел.
в россии так не поедет.
да и много ли у нас вообще клея ... 14й - первый год, когда так массово стали хотя бы хоть как-то клеить на всех этапах кубка.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 5:21 am
Скиталец
weris писал(а):завидно чтоль, что у людей есть бабки и на бентли и на гтр?
какие то странные ассоциации у тебя.

а то что это просто смешно и забавно тебе в голову не пришло?
кич он и в африке кич.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:59 am
ASheff
weris писал(а): да и много ли у нас вообще клея ... 14й - первый год, когда так массово стали хотя бы хоть как-то клеить на всех этапах кубка.
клей вообще зло. даешь лысую резину на мокрой трассе.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 2:44 pm
Сережка 090
ASheff писал(а):клей вообще зло. даешь лысую резину на мокрой трассе.
что бы шлифовать до финиша )))

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:22 pm
DAN 3000GT
ЭЭЭ пизуны кукурузнгые напоминаю что тема о том как именно эта ауди s2 едет в драге
Ничего ващи ГТРы и прочея хняя не имеет отнощенияя
Эта тема создана не для того чтобы спорить что лучьше бэнтли за дороги или корчи голодранцев А вот она может быть полезна для тех кто интересуется драгом и построикои аналагичных авто А именно благадаря экспириментам Николая реально можно построить за не огромные деньги хороший канкурентно способный ауди
А вам лижбы попиздеть На всём форуме всего несколько реально едущих машин А остольные только ПИЗДЯТ
Сборище ДОЛБОЁБАВ

Зарание извеняюсь за отсудстие цензуры и тех кто не относится к числу фледерастав Но подругому сложно вырозить мнение о людях которые засырают полезные темы

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:28 pm
ASheff
DAN 3000GT писал(а): Сборище ДОЛБОЁБАВ
эээ... сюший дарагой...
базарофильтр давно не менял? :livid:

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:34 am
weris
DAN 3000GT писал(а):ЭЭЭ пизуны кукурузнгые напоминаю что тема о том как именно эта ауди s2 едет в драге
Ничего ващи ГТРы и прочея хняя не имеет отнощенияя
Эта тема создана не для того чтобы спорить что лучьше бэнтли за дороги или корчи голодранцев А вот она может быть полезна для тех кто интересуется драгом и построикои аналагичных авто А именно благадаря экспириментам Николая реально можно построить за не огромные деньги хороший канкурентно способный ауди
А вам лижбы попиздеть На всём форуме всего несколько реально едущих машин А остольные только ПИЗДЯТ
Сборище ДОЛБОЁБАВ

Зарание извеняюсь за отсудстие цензуры и тех кто не относится к числу фледерастав Но подругому сложно вырозить мнение о людях которые засырают полезные темы
прости пожалуйста.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 7:37 am
ksmotorsport
А что тут обсуждать? 35garrett, валы 7а, хорошая настройка и S2 едет в низкие 12 и даже 11, а дальше сильно не бюджетно, начинаются поломки и тд. Желательно облегчение, хотя бы почистить багажник.