Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:38 am
в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.TAXIst писал(а):из чего сделан?
в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.TAXIst писал(а):из чего сделан?
ну я там по фото ничего толком не смог разглядеть... Что-то отельно стоящееcostya048 писал(а):в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.
Мембрана, шарик, пружина, крутелка.TAXIst писал(а):из чего сделан?
юмориш с утра)))Скиталец писал(а):Мембрана, шарик, пружина, крутелка.
Вход , выход, датчик.
есть там регулятор,присмотрись.TAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?costya048 писал(а):юмориш с утра)))
точноTAXIst писал(а):а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?
а в роли регулятора сток в отдельном корпусе? или у тебя там некий хенд-мейд?Скиталец писал(а):Вход со стороны пятого цилиндра, выход со стороны первого.
Можно делать двойную подачу двумя магистралями и обратка по середине.
интересно почему используется не с прогрессивной характеристикой? Ведь штатный при избытке повышает давл топлива... а выносные обычно просто настроены на одно какое то давление?costya048 писал(а):да обычный выносной регулятор с диапозоном регулирования
Коль, у тебя одна огромная негативная черта есть... Ты всё оцениваешь со своей колокольни, а большинство тут сидящих и близко даже не подошли к твоим целям и задачам!!! Тут хорошо если 1-2 человека стоит пара насосов, а уж тех у кого форсы больше литра и то наверное ты один и есть! Я интересовался рейкой и регулятором с целью себе сделать, а у меня насос один 044 и форсы 750сс на 3барах (примерно 820сс на 4х)Скиталец писал(а):Обычная линейная регулировка.
Просто пропускная способность выше. И возможность мониторинга.
Можно и на обычном. На нескольких насосах и больше литра форсах заодно проверите профессионализм настройщика
ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?Скиталец писал(а):Ладно.
Негативная так негативная.
Пробуй, экспериментируй. Это дело хозяйское . машина твоя. Деньги твои и время твое.Делай с ней что хочешь и как хочешь.
На счёт обратки. Можешь приспособить любую.
Регулируемую можешь использовать Вебер. От итальянцев или Фордов.
Но лучше купить нормальную под AN фиттинги. Выбирай такую, на что продаются ремкомплекты.
Потому что мембранных имеют свайство рваться.
Хочешь изготовить - пожалуйста. Там ничего сложного внутри нет. Что внутри я расписал.
Как то так)))
Денис, о какой прогрессивной характеристике речь? Вы с Николаем о разном говорите. Если ты имеешь ввиду регулятор, который увеличивает давление в рейке на величину наддува, то его и называет Николай линейным. Прогрессивной характеристика, это , например, при увеличении наддува на 1 бар, давление топлива возрастет на 1.5 бара.TAXIst писал(а):ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?
повышение давление топлива с рстом наддува и его понижение при работе в донаддувной зоне! У штатного же регулятора при атмосферном давлении 4бар давление, если наддув 1.5 то давление топлива уже 5.5, если разряжение 0.7 то давл топлива 3.3 примерноСкиталец писал(а):Что значит прогрессивная характеристика?