Страница 16 из 45

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:38 am
costya048
TAXIst писал(а):из чего сделан?
в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:40 am
TAXIst
costya048 писал(а):в смысле из чего,по моему в полне стандартная схема.
ну я там по фото ничего толком не смог разглядеть... Что-то отельно стоящее

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:42 am
costya048
как отдельно?одна с рампой магистраль получается,месторасположение прост по месту походу определялось в процессе

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:43 am
Скиталец
TAXIst писал(а):из чего сделан?
Мембрана, шарик, пружина, крутелка.
Вход , выход, датчик.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:44 am
costya048
Скиталец писал(а):Мембрана, шарик, пружина, крутелка.
Вход , выход, датчик.
юмориш с утра)))

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:00 am
Zolder
TAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
есть там регулятор,присмотрись.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:04 am
TAXIst
costya048 писал(а):юмориш с утра)))
а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:14 am
costya048
TAXIst писал(а):а мне кажется всегда! Т.е. в рейку один вход один выход? так?
точно

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:37 am
Скиталец
Вход со стороны пятого цилиндра, выход со стороны первого.
Можно делать двойную подачу двумя магистралями и обратка по середине.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:38 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Вход со стороны пятого цилиндра, выход со стороны первого.
Можно делать двойную подачу двумя магистралями и обратка по середине.
а в роли регулятора сток в отдельном корпусе? или у тебя там некий хенд-мейд?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 11:58 am
costya048
да обычный выносной регулятор с диапозоном регулирования

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:09 pm
TAXIst
costya048 писал(а):да обычный выносной регулятор с диапозоном регулирования
интересно почему используется не с прогрессивной характеристикой? Ведь штатный при избытке повышает давл топлива... а выносные обычно просто настроены на одно какое то давление?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:33 pm
costya048
ДЫ вроде не все

Добавлено: Вт июн 14, 2016 12:53 pm
Скиталец
Обычная линейная регулировка.
Просто пропускная способность выше. И возможность мониторинга.
Можно и на обычном. На нескольких насосах и больше литра форсах заодно проверите профессионализм настройщика

Добавлено: Вт июн 14, 2016 1:11 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Обычная линейная регулировка.
Просто пропускная способность выше. И возможность мониторинга.
Можно и на обычном. На нескольких насосах и больше литра форсах заодно проверите профессионализм настройщика
Коль, у тебя одна огромная негативная черта есть... Ты всё оцениваешь со своей колокольни, а большинство тут сидящих и близко даже не подошли к твоим целям и задачам!!! Тут хорошо если 1-2 человека стоит пара насосов, а уж тех у кого форсы больше литра и то наверное ты один и есть! Я интересовался рейкой и регулятором с целью себе сделать, а у меня насос один 044 и форсы 750сс на 3барах (примерно 820сс на 4х)

Добавлено: Вт июн 14, 2016 1:57 pm
Скиталец
Ладно.
Негативная так негативная.
Пробуй, экспериментируй. Это дело хозяйское . машина твоя. Деньги твои и время твое.Делай с ней что хочешь и как хочешь.

На счёт обратки. Можешь приспособить любую.
Регулируемую можешь использовать Вебер. От итальянцев или Фордов.
Но лучше купить нормальную под AN фиттинги. Выбирай такую, на что продаются ремкомплекты.
Потому что мембранных имеют свайство рваться.
Хочешь изготовить - пожалуйста. Там ничего сложного внутри нет. Что внутри я расписал.
Как то так)))

Добавлено: Вт июн 14, 2016 2:02 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Ладно.
Негативная так негативная.
Пробуй, экспериментируй. Это дело хозяйское . машина твоя. Деньги твои и время твое.Делай с ней что хочешь и как хочешь.

На счёт обратки. Можешь приспособить любую.
Регулируемую можешь использовать Вебер. От итальянцев или Фордов.
Но лучше купить нормальную под AN фиттинги. Выбирай такую, на что продаются ремкомплекты.
Потому что мембранных имеют свайство рваться.
Хочешь изготовить - пожалуйста. Там ничего сложного внутри нет. Что внутри я расписал.
Как то так)))
ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 2:34 pm
Скиталец
Что значит прогрессивная характеристика?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 2:36 pm
jonn48
TAXIst писал(а):ну то есть ты считаешь что и на гражданское авто имеет смысл уйти от регулятора давления топлива с прогрессивной характеристикой?
Денис, о какой прогрессивной характеристике речь? Вы с Николаем о разном говорите. Если ты имеешь ввиду регулятор, который увеличивает давление в рейке на величину наддува, то его и называет Николай линейным. Прогрессивной характеристика, это , например, при увеличении наддува на 1 бар, давление топлива возрастет на 1.5 бара.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 2:37 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Что значит прогрессивная характеристика?
повышение давление топлива с рстом наддува и его понижение при работе в донаддувной зоне! У штатного же регулятора при атмосферном давлении 4бар давление, если наддув 1.5 то давление топлива уже 5.5, если разряжение 0.7 то давл топлива 3.3 примерно