Страница 16 из 20

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:29 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Ну не факт что у меня в норме :) . Масло у меня греется всё-таки не подецки, но это ещё из-за защиты картера.
А причём здесь доставка до Москвы? Если будешь ремонтить а у вас негде - снимай и отправляй, я её отвезу к нам в ремонт. Только надо уяснить куда точно.

вчера гонял, масло около 130, выше не идет. защиты нет. при такой t-ре на 2000об. давление около 2,5.
ну это я просто ознакомил с ценой, то что мне предлагают.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:33 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):вчера гонял, масло около 130, выше не идет. защиты нет. при такой t-ре на 2000об. давление около 2,5.
ну это я просто ознакомил с ценой, то что мне предлагают.

Я вот чё подумал - ты поршневые кольца при сборке разводил?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:48 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Я вот чё подумал - ты поршневые кольца при сборке разводил?

это как?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:49 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):это как?

Прорези у колец надо, перед тем как воткнуть поршень, развести по 120 градусов друг от друга, чтобы они не на одной линии были.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 1:19 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Прорези у колец надо, перед тем как воткнуть поршень, развести по 120 градусов друг от друга, чтобы они не на одной линии были.


только среднее разворачивал на 180

Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:36 pm
Гриценко Вячеслав
Надо было конечно развернуть замки под 120 градусов. Но это не смертельно. В книгах по описанию поршневых двигателей пишут что компрессия не зависит (напрямую) от зазора в замке поршневого кольца. Этот зазор говорит только о том, что либо изношен цилиндр, либо само поршневое кольцо, усилие прижатия которого к стенке цилиндра ослабевает, прорываются газы и т. д. и т. п. То есть неправильная разворот колец влияет на компресиию незначительно. Я все таки думаю,что нужно дождаться притирки колец к стенкам цилиндра - процесс долгий. Я немножко невнимательно отслеживал всю эпопею, но понял что цилиндры не растачивались. После работы предыдущих колец цилиндры не совсем круглые, и для притирки новых нужно время. (Сколько не знаю) Во время которого все таки желательно не давать большую нагрузку. А давление масла зависит конечно от его вязкости. Я применяю 5W50, летом и зимой. Может конечно и через втулки ТК сливать масло. У меня на холостых (движок 3В) на горячую ну где-то миниум 1,5. Реально около 2. 2, 5 тыс. оборотов - около 5. Недавно проверял манометром давление на двигателе KV на ХХ 3 очка, чуть обороты - 5,5 атм. А вообще надо поездить и информация появится. А кстати, как расход масла?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:19 pm
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):Надо было конечно развернуть замки под 120 градусов. Я немножко невнимательно отслеживал всю эпопею, но понял что цилиндры не растачивались. А кстати, как расход масла?


дык если б я знал... рядом со мной во время сборки профи не стояли. даже во время затяжки шеек пришлось срочно звонить Patriot.msk что бы узнать точные моменты, спасибо ему за это. я впервые увидел как выглядит движок из нутри, из-за чего и очковал с разборкой. это мой первый двигатель и должно было же что то получиться комом. но я всеж развернул среднее кольцо на 180 градусов, т.е. получается ни один замок на другой не попадает.
да, цилиндры не растачивались. а они неизношенными оказались.
я наездил-то еще около 400 км. масло сожрать не успело. уровень пока на месте.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:56 pm
aal555
я вот что думаю: если масло горит в камере сгорания, то на свечах как то должно отразится? а если попробовать отключить один цилиндр, погонять какое-то время и посмотреть на свечу - будет ли она промасленная?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:57 pm
RedHot
По притирке колец KS~1000км на 2 авто было, на Mahle до 2000 км доходило с жором масла - очень жесткие кольца....

Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:04 pm
aal555
RedHot писал(а):По притирке колец KS~1000км на 2 авто было, на Mahle до 2000 км доходило с жором масла - очень жесткие кольца....

как узнать что они притерлись? по компрессии?

Добавлено: Чт июн 04, 2009 4:20 am
Гриценко Вячеслав
aal555 писал(а):как узнать что они притерлись? по компрессии?

Компрессия должна повыситься. Просто обязана. Время притирки, как правильно заметили, от жесткости колец. Я бы пару тыс. км проехал, а потом померил бы. И следить за расходом масла. В немецкой книжке, которая идет с машиной написано, что нормальный расход масла - 1,5 л на 1000 км (!!!). Но я так думаю, что весь этот расход масла идет через турбину. У меня сейчас где то кушает порядка 0,5 л на 10 000 км. А турбину не проверял на люфт? Горячую часть

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:43 am
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):А турбину не проверял на люфт? Горячую часть

есть мизерный люфток. щупами не замерял. но вроде говорят что так должно быть. дует она нормально, без шланша на васгейте дунула на 2,4 - это то что я заметил.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:44 am
aal555
aal555 писал(а):я вот что думаю: если масло горит в камере сгорания, то на свечах как то должно отразится? а если попробовать отключить один цилиндр, погонять какое-то время и посмотреть на свечу - будет ли она промасленная?

а по этому кто, что думает? или бред какой-то я несу...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:01 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия должна повыситься. Просто обязана. Время притирки, как правильно заметили, от жесткости колец. Я бы пару тыс. км проехал, а потом померил бы. И следить за расходом масла. В немецкой книжке, которая идет с машиной написано, что нормальный расход масла - 1,5 л на 1000 км (!!!). Но я так думаю, что весь этот расход масла идет через турбину.


в книжке про расход написано ,чтобы покупатели не заё...вали производителей авто по суду ....в новом двигателе (2,2т) расхода не будет ...


и расход масла в большем % случаев по цпг....если через турбину пойдёт ....то это будет катастрофически быстрый расход масла ...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:03 am
dimo61
aal555 писал(а):а по этому кто, что думает? или бред какой-то я несу...


не отключай...."не надо"(С) ...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:04 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):а по этому кто, что думает? или бред какой-то я несу...

Не надо отключать цилиндры. Свечи посмотри и этого дотстаточно будет.

2dimo61, не уверен. Мне кажется что турбина может по чуть-чуть жрать.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:12 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):
2dimo61, не уверен. Мне кажется что турбина может по чуть-чуть жрать.

ты посмотри на разобранную турбину ,там где их чинят .... если потроха целые ,со стандартными размерами ,масло куда не надо не пойдёт ....масло через турбину пойдет только если она уже сильно изношена ....

Добавлено: Чт июн 04, 2009 3:54 pm
aal555
dimo61 писал(а):не отключай...."не надо"(С) ...


Patriot.msk писал(а):Не надо отключать цилиндры. Свечи посмотри и этого дотстаточно будет.


а что может случится?
лады, чуть погоняю и сфоткаю, потом сюда...

Добавлено: Чт июн 04, 2009 3:58 pm
aal555
dimo61 писал(а):ты посмотри на разобранную турбину ,там где их чинят .... если потроха целые ,со стандартными размерами ,масло куда не надо не пойдёт ....масло через турбину пойдет только если она уже сильно изношена ....

а хотелось бы услышать твое мнение по поводу дымности моего авто

Добавлено: Чт июн 04, 2009 4:00 pm
aal555
dimo61 писал(а):и расход масла в большем % случаев по цпг

а можно это расшифровать?