Страница 16 из 17
Добавлено: Вт май 15, 2018 1:03 pm
BlindHorse
Fregat666 писал(а):Юра обьясни чем рискует Евгений? ты хочешь сказать что софт под сток железо, выложенный Дмитрием prj сырой и его нужно откатывать? у меня информация что это готовый софт, именно под сток. вторая прошивка под большую турбу там в качестве "заготовки"
А ты уверен, что сток железо исправное? Я бы не рисковал )
Добавлено: Вт май 15, 2018 1:38 pm
Fregat666
это уже другой разговор
Добавлено: Вт май 15, 2018 2:09 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):А ты уверен, что сток железо исправное? Я бы не рисковал )
Обижаешь))
Добавлено: Сб сен 14, 2019 12:46 pm
jonn48
Решил установить давно сваренный экспериментальный коллектор и к24 7400 на доработанной 24 7000 горячке.
Добавлено: Сб сен 14, 2019 12:51 pm
jonn48
Но счастье было недолгим. Турбина видимо долго лежала в сыром месте,холодное колесо окислилось и не выдержало оборотов.
Вложение IMAG2038.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб сен 14, 2019 1:57 pm
RAS 20V
jonn48 писал(а):Но счастье было недолгим. Турбина видимо долго лежала в сыром месте,холодное колесо окислилось и не выдержало оборотов.
[ATTACH=CONFIG]66813[/ATTACH]
Крыльчатку поменять и все.
у меня может лежит, похожая
Добавлено: Сб сен 14, 2019 5:05 pm
jonn48
RAS 20V писал(а):Крыльчатку поменять и все.
у меня может лежит, похожая
Да она недорогая, вопрос в балансировке.
Добавлено: Сб сен 14, 2019 5:21 pm
RAS 20V
jonn48 писал(а):Да она недорогая, вопрос в балансировке.
Если что, могу помочь.
Есть человек. Правда в Питере.
Добавлено: Чт фев 27, 2020 5:35 pm
jonn48
Итак, попытка номер 2. Турбина быта отправлена на замену колеса в Минск, установлено колесо +2мм.
Сварил даунпайп 80мм
Сначала был установлен блоуофф клапан.
С ним почему-то наддув не поднимался выше 1.2 бар, причём 1.2 надувала легко, хорошо ехала.
Поставил на это же место стоковый байпас с выходом в атмосферу. Стала дуть 1.5 при запросе 1.7
Подумал, что это его предел, воткнул типа Forge, ничего не поменялось, те же 1.5.
Ради эксперимента установил более жесткую пружину в вестгейт, помогло.
Немного настроил смесь, углы пока не трогал. Детонации нет на этих же углах даже на 95 бензине.
В общем надо нормально донастроить и замерить динамику. Но крутится мотор очень неплохо теперь до самых 7200 оборотов.
Добавлено: Чт фев 27, 2020 7:48 pm
RAS 20V
Молодец
Добавлено: Пт фев 28, 2020 12:07 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Решил установить давно сваренный экспериментальный коллектор и к24 7400 на доработанной 24 7000 горячке.
какие изменения в спуле турбины были от замены только коллектора?
в чем заключается доработка горячки К24?
Добавлено: Пт фев 28, 2020 1:28 pm
jonn48
dimo61 писал(а):какие изменения в спуле турбины были от замены только коллектора?
в чем заключается доработка горячки К24?
Спул стал чуть позже, но в донаддуве поехала лучше немного. После 5000 оборотов поехала ощутимо лучше, удалось сделать углы злее и пришлось чуть добавить в карту VE. Это все на стоковой турбине и этом коллекторе.
Доработка сток горячки под 24/7400 заключалась в расширении щели, подрезке языка, ну и естественно расточке под 50мм колесо. Так же выход после колеса сделан с расширением.
Добавлено: Пн мар 02, 2020 10:45 am
toluk
где вы их находите горячки 24, разбирали битую 200 с реальным маленьким пробегом тысяч 200 она была без трещин но успела сгнить..
Добавлено: Пн мар 02, 2020 11:13 am
CompBoy
да валом их. вопрос тока цены.
Добавлено: Пн мар 02, 2020 1:54 pm
jonn48
toluk писал(а):где вы их находите горячки 24, разбирали битую 200 с реальным маленьким пробегом тысяч 200 она была без трещин но успела сгнить..
Что там может сгнить?
Добавлено: Пт авг 28, 2020 10:30 pm
jonn48
Сделал шифткат. Использовать концевик на педаль не стал, не совсем корректно работает с ним. Врезал гидравлический включатель стопов от старых вагов прям в гцс.
Вложение IMAG2200.jpg больше недоступно
Настроил. На переключениях без сброса газа обороты падают а буст нет. Но нужна определённая сноровка.
Добавлено: Сб авг 29, 2020 7:37 am
RAS 20V
Отличные новости!!!
Добавлено: Сб авг 29, 2020 1:04 pm
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):Сделал шифткат. Использовать концевик на педаль не стал, не совсем корректно работает с ним. Врезал гидравлический включатель стопов от старых вагов прям в гцс.
[ATTACH=CONFIG]69170[/ATTACH]
Настроил. На переключениях без сброса газа обороты падают а буст нет. Но нужна определённая сноровка.
У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.
Добавлено: Сб авг 29, 2020 4:01 pm
jonn48
Andrey_vrn писал(а):У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.
Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Добавлено: Сб авг 29, 2020 5:05 pm
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя
