Страница 15 из 17

Добавлено: Ср янв 13, 2016 2:40 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Блок с новыми опелевскими гильзами на 80.
Мск - cortego. На стоке расход был 1 л на 10000 км
Лично у меня удивление есть, но есть связь с изменением продувки ГБЦ.
Пообщался с Николаем - он также подтвердил мои мысли.
тут подробнее? что с гбц делали? и кто?

Добавлено: Ср янв 13, 2016 2:46 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):тут подробнее? что с гбц делали? и кто?
С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:01 pm
Valior
RAS 20V писал(а):С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...
Видел такой. а под ккк флянец можно такой сваргпнить?

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:06 pm
RAS 20V
Valior писал(а):Видел такой. а под ккк флянец можно такой сваргпнить?
Можно. Но это надо обращаться к Сане.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:16 pm
Штурман
ДИМОН писал(а):Тем более что это был малыш gt3071r а не 3076 хотя бы с большим дуплом. 2.4 Это для 35 гаррета почти потолок( дуют в него макс 2.5 больше не слышал). Мое личное мнение такое: если в авто нормально организована масло подача(давление гуд)+ хороший мало радиатор,естественно масло не левачное и подобран правильно рестриктор+турба всегда глушится с турботаймера(всегда даешь ей остыть как положено) шары не шары, а хуй ей че будет. А если в турбу дуть хорошо а давление масла уже не очень а масло радик подзамят или забит а маслу уже более 7т.км ебнит конечно,вопрос времени.
Димон,я вдувал 2.4 бара всего 1 раз на гонках,и то получилось что слетел шланг
потом после этого я ездил долго,а въебала она прямо с утра во дворе,я завел и поехал,начало скрежетать и резко задымила
да похуй в общем,покупай себе дальше и пиарь свой гаррет

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:21 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):С головой ничего не делали, за исключением притирки и замены мск.
Просто установлен выпускной коллектор с хорошей геометрией раннеров. Проверялось так - дуем продувочным пистолетом в один раннер, а в любой-другой кладем поролоновый шарик. Шарик вылетает сам из фланца к турбине.
Таким образом выхлопные газы от одного цилиндра помогают дышать другим цилиндрам...
Как-то так...


ВОТ ВИДЕО нашего коллектора

Попробуйте сделать также на стоке или RS2...
ну тогда получается что твоя турбина как никрути дует в игольное ушко весь избыток! Пусть и есть хорошо дышаший коллектор. Было интересно посмотреть получится такой фокус с моим коллектором или нет... единственное он на моторе стоит и снимать ради эксперимента не стану

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:27 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):ну тогда получается что твоя турбина как никрути дует в игольное ушко весь избыток! Пусть и есть хорошо дышаший коллектор. Было интересно посмотреть получится такой фокус с моим коллектором или нет... единственное он на моторе стоит и снимать ради эксперимента не стану
Ну, назвать игольным ушком вход в турбину с фланцем Т3 наверное неверно....
Да и дует она во впуск а не в выпуск.
А коллектор просто помогает выходить выхлопным газам из цилиндров.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:34 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Ну, назвать игольным ушком вход в турбину с фланцем Т3 наверное неверно....
Да и дует она во впуск а не в выпуск.
А коллектор просто помогает выходить выхлопным газам из цилиндров.
так я про впускные седла и клапана сказала

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:39 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):так я про впускные седла и клапана сказала
То есть, рекомендуешь сделать портинг.... И будет лучше...

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:55 pm
ДИМОН
Вот если думаете что это все от продувки,то у меня на впуске стоял коллектор аля вагнер, выпуск рс2+76мм прямой, хороший портинг и оба 7а вала. После отстрелов на своем моторе пришел к выводу что затык в рс2 коллектре и нужен больше куллер в остальном нареканей не было как и не было масла везде.

Добавлено: Ср янв 13, 2016 3:58 pm
Штурман
Ты пришел к выводу жопомером или какими то измерениями?
одни слова а толку никакого,рс2 коллектор вообще затычный

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:03 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Димон,я вдувал 2.4 бара всего 1 раз на гонках,и то получилось что слетел шланг
потом после этого я ездил долго,а въебала она прямо с утра во дворе,я завел и поехал,начало скрежетать и резко задымила
да похуй в общем,покупай себе дальше и пиарь свой гаррет
Я реально если оставлю себе мотор то куплю гарретт или ефр,очень доволен остался я этой турбой. Мне не нужна втулка и 800-1000лс с чтоб ехать только прямо,мне важно быстрое ускорение и раздув мгновенный в городских условиях и на трассе, втулка на хороших турбах это делает долго. Твой случай из рода типа, поднял 150кг в качалке становой тягой один раз в 25 лет, а в 35 несхуя грыжа вылезла,наверное организм с рождения говно))

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:05 pm
Штурман
Ты просто попробуй хотябы втулочный булсик с256 в городе,потом расскажи
он и стоит прилично дешевле гаррета и ходит далеко за 100ткм

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:06 pm
RAS 20V
ДИМОН писал(а):Вот если думаете что это все от продувки,то у меня на впуске стоял коллектор аля вагнер, выпуск рс2+76мм прямой, хороший портинг и оба 7а вала. После отстрелов на своем моторе пришел к выводу что затык в рс2 коллектре и нужен больше куллер в остальном нареканей не было как и не было масла везде.
ДИМОН, соглашусь со ШТУРМАНом. Тем более "аля вагнер"!!!
У меня стоял коллектор реплика RS2. Разницу в работе мотора уловил. Но геометрия раннеров все-таки затычная.
Мне бы ОЧЕНЬ хотелось, чтобы масло так не выдувало. Если мы, все вместе, придем к общему знаменателю - это будет круто!
Просто, мы потихоньку начинаем здесь цитировать Корки Бэлла...

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:08 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Ты пришел к выводу жопомером или какими то измерениями?
одни слова а толку никакого,рс2 коллектор вообще затычный
Мой жопомер лучше вашего рейслоджика)).

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:09 pm
Штурман
Вентиляцию надо ДОРАБАТЫВАТЬ!
Димон не вдул нихуя,а пиарится тут как бывалый
Все кто дует на все деньги,Скиталец,хохол и другие люди,они что ездят на стоковой ВКГ? не смешите
Когда начинает машина ехать,начинаются проблемы с излишними КГ с которой штатная ВКГ справиться не может.
Если у Димона масла небыло, значит нихуя тачка не валила.))

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:10 pm
Штурман
Особенно вдувать не стоковой турбине 2.0 на рс2 коллекторе,там просто пиздец что твориться с ВКГ

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:16 pm
Avanturist
ДИМОН писал(а):Вот если думаете что это все от продувки,то у меня на впуске стоял коллектор аля вагнер, выпуск рс2+76мм прямой, хороший портинг и оба 7а вала. После отстрелов на своем моторе пришел к выводу что затык в рс2 коллектре и нужен больше куллер в остальном нареканей не было как и не было масла везде.
Аля вагнер должен радовать подобным разбросом по наполнению?
Вложение 3B_IM_FLOW.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:20 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Вентиляцию надо ДОРАБАТЫВАТЬ!
Димон не вдул нихуя,а пиарится тут как бывалый
Все кто дует на все деньги,Скиталец,хохол и другие люди,они что ездят на стоковой ВКГ? не смешите
Когда начинает машина ехать,начинаются проблемы с излишними КГ с которой штатная ВКГ справиться не может.
Если у Димона масла небыло, значит нихуя тачка не валила.))
Ты хуйню написал. Мы не берем проф авто для авто спорта. Пускай будет в рассмотренных нами авто не более 500л.с. Чет никто не изъявил желания приехать и заехать,а я ведь звал и не одного. За то ты дул бля в сток поршня и раздраконенный блок с двумя прокладками))) и обвешался помойками и доработки вентиляции всякие проводишь)) так как газы гуляют как хотят))

Добавлено: Ср янв 13, 2016 4:23 pm
Штурман
СТок поршня покрепче будут того же ДЖЕЕ ,и нихуя с ними не стало даже от S362 и с прокладкой тоже,ну и с расходом масла разумеется,я ничего не доливал когда доработал ВКГ и забыл об этой проблемме.
МНе с тобой говорить не о чем,ты теоретик,я практик