Страница 15 из 57

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:57 am
slavik
Вот блин.Значит я мог разложить свой мотор на камазе.Я однажды заливал в бак 92 бензин.Просто набуксовавшись в одной деревне соляра кончилась,а на ближайжей заправке ее небыло,пришлось плиснуть 10 литров 92.Ехал пустой,сразу заметил что мотор работает жестче,но доехал до следующей заправки нормально.
И кстати соляру не желательно разбавлять бензином,обычно разбовляют керосином.Сейчас его продают на рынке стройматериалов.

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:20 am
xoxol365
prj писал(а):Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.

Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.

P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?
Так ты ж писал что ты не спец в бензине !!!!! твои слова . ????? или за пару дней выучил домашнее задание :dg: :bv:

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:21 am
prj
xoxol365 писал(а):Так ты ж писал что ты не спец в бензине !!!!! твои слова . ????? или за пару дней выучил домашнее задание :dg: :bv:
Я задал пару вопросов - либо ответь, либо молчи.
Я не специалист в бензине, но настраивая двигатель не мешает знать почему, где и сколько зажигания.

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:25 am
xoxol365
да уш удивил чувак )))))

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:26 am
prj
А чего, настройшики аутроника не читают книги про ДВС?
Или как обьяснишь то что на E85 при низких нагрузках нужно при тойже лямбде и томже двигателе углы заваливать на 4-8 градусов для получения оптимальной точки экономии по сравнению с бензином?
Это делают и с завода...

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:28 am
xoxol365
а ты аутроник не трогай . что нам нужно то мы знаем а вот ты сам себе противоречиш очень много

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:28 am
xoxol365
главное чтобы настройщик мотроника мог его настраивать и не развалить мотор )))

Добавлено: Пн май 09, 2011 11:37 am
prj
xoxol365 писал(а):а ты аутроник не трогай . что нам нужно то мы знаем а вот ты сам себе противоречиш очень много
Где я сам себе противоречу, скажи уж пожалуйста.

Я уже сказал - вся Европа переходит на E5 и E10, поэтому для нас очень актуально избавится от мифа, что октановое число и скорость горения имеют прямую зависимость.

Этанол топливо, которое прекрасно показывает что такой зависимости нет. Бензины Е5 и Е10 (тоесть 95 и 98 у нас) тоже.
Теоретикам советую залить бензин E10 и посмотреть как это повлияет на оптимальный УОЗ при низких нагрузках, и как изменится после этого карта зажигания.
Я это знаю, потомучто имею практику с данным вопросом.

На самом деле между всем флеймом в этой теме можно всё вычитать.
Некоторые добавки повышающие октан ускоряют горение, другие замедляют, что и имелось ввиду, когда было сказано, что скорость горения топлива и октановое число показатели, которые к друг другу не относятся.

Добавлено: Пн май 09, 2011 12:09 pm
BlindHorse
Диззи, попрошу во второй раз выкладки с физико-химической точки зрения про зависимость скорости горения бензинов от октана. Пока только пустое высказывание, поди на основе гугля.

Добавлено: Пн май 09, 2011 1:38 pm
prj
Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.

Изображение

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:23 pm
xoxol365
prj писал(а):Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.
ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ ))))))

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:25 pm
xoxol365
prj писал(а):Кстати вот вам из практики картинка, когда тупо замеряли открытие форсунок с круиз контролем ездя туда-сюда и меняли зажигание.

Изображение

ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ))))))

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:26 pm
xoxol365
Машины отдалённо не настраиваются, прошивки отдалённо не правятся - не спрашивайте об этом!

ИНТИМ И ГЕРБАЛАЙФ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ )))))) :D :D :D

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:46 pm
DIZZY
Я не знаю ваши Е.
Я говорю за бензин.
БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.

Добавлено: Пн май 09, 2011 5:35 pm
Da Phazz
DIZZY писал(а): БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Рыдаю :D :D :D

Добавлено: Пн май 09, 2011 5:37 pm
karec
DIZZY писал(а):Я не знаю ваши Е.
Я говорю за бензин.
БлиндХорс, какие к лешему выкладки? Я тебе про ГАЗ-53, что не доходчиво обяснил?
Октановое число этанола явно выше чем у любого бензина, он и горит медленнее и добавляют его в бензин для повышения ОЧ.
тебе вроде сказали уже, что дело не в разнице октанового числа, а в различности присадок в топливе, которые и влияют на скорость горения. конечно можно с этим провести аналогию, но это касательно 80/98 а не 95/98.


добавлю по расходу,все таки тема о конкретной прошивке)))
за выходные откатал 620км, на это ушло ровно 2500, итого 13,8л на сотню. езда весьма бодрая без пробок,с обгонами по встречке и т.п.

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:23 pm
prj
karec писал(а):добавлю по расходу,все таки тема о конкретной прошивке)))
за выходные откатал 620км, на это ушло ровно 2500, итого 13,8л на сотню. езда весьма бодрая без пробок,с обгонами по встречке и т.п.
Это ниже чем раньше?

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:30 pm
karec
prj писал(а):Это ниже чем раньше?
однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.

то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
по разгону-да как то не тягался больше ни с кем))какие то саабы и прелюды переодически попадаются,но не на долго....

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:47 pm
dimo61
karec писал(а):однозначно. у меня прошлым летом ниже 17 никогда не выходило, только когда пилил в долгом и овощном круизе на дальняк.получалось около 12, сейчас удавалось в долгом и овощном круизе в 10 уложиться.
по компу цифра колеблится 16,0-16,5, раньше 17,9-18,3.

то что расход уменьшился писал еще в начале, просто по мере наблюдений выкладываю цифры.
.
а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:53 pm
karec
dimo61 писал(а):а какие распредвалы у тебя сейчас ? и турбина..
все полный сток, тока выхлоп слегка переделанный.ну насос от мехвпрыска...но как бы на скорость не влияет.поршневая первый ремонт,как говорил Алекс.