Страница 15 из 99
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:27 pm
100s6
Ded писал(а):наконечники амно у тебя. А про свечи - не новость. У меня сторас так было
175 ткм за 4.5лет---ни разу :-)
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:30 pm
100s6
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт(с) Patriot +100s6
красиво сделал!!!
тож думаю чаво влепить в правый угол...
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:33 pm
100s6
Показывает напряжение бортсети и наддув.
Так у тя S4 ?
моя с вольтометром прилетела
Добавлено: Сб янв 08, 2011 2:34 pm
Patriot.msk
100s6 писал(а):175 ткм за 4.5лет---ни разу :-)
100ткм за 2 года---ни разу :-)
Добавлено: Сб янв 08, 2011 4:26 pm
TAXIst
мигает вроде айрбег. У меня по крайней мере показывает ошибку по водительской подушке хотя сама подушка целая. Я не парюсь на эту тему, но скорее всего дело в руле самом
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:34 pm
dimo61
ещё есть смысл сделать индикатор температуры воздуха на впуске после кулера (для летней ЖАРЫ)
Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:45 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):ещё есть смысл сделать индикатор температуры воздуха на впуске после кулера (для летней ЖАРЫ)
Для какой цели? Что для двигателя критического в этом параметре?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:42 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Для какой цели? Что для двигателя критического в этом параметре?
Когда там выше +60 машина перестаёт ехать.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:08 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Когда там выше +60 машина перестаёт ехать.
И что с этого? Я понимаю ЕГТ и давление топлива смотреть, чтобы бедной смесью двигатель не спалить, а знание температуры на впуске на что повлияет?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:36 am
AUDI SCL
Юр,а что с подогревом сидух то?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 10:39 am
BlindHorse
AUDI SCL писал(а):Юр,а что с подогревом сидух то?
Морозы стоят трескучие, не до сидух возиться с ними.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 11:08 am
100s6
Patriot.msk писал(а):Когда там выше +60 машина перестаёт ехать.
это теория???
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:13 pm
Patriot.msk
100s6 писал(а):это теория???
Нет. Это практика.
Я ездил с подключенной вагалкой и мониторил Т впуска.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:35 pm
BlindHorse
Наконец-то Эска сожрала литр масла от максимума до минимума, получилось около 4 тыщ. км. Вот вам и Лавр, до раскоксовки жрала литр на тыщу. И чем больше с момента раскоксовки ездил, тем больше уменьшался жор.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:42 pm
dimo61
следущую замену масла снова с лавром ....
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:44 pm
BlindHorse
Само собой.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:47 pm
dimo61
а на каком ты сейчас масле?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:02 pm
BlindHorse
Во все Ауди лью Мобил 1 5W50
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:16 pm
dimo61
давно в эску?
это я к чему..на глазах есть десятка...после 100ткм хз на каком масле,масло подъедала,особенно на оборотах на трассе....
перевёл её на спектрол (как бы хорошие моющие свойсва)лавр не делали...после двух смен масла тыщ по 7-8..перестала....кольца очевидно освободились ....сейчас мотор крутят так же ,до отсечки...
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:35 pm
BlindHorse
С момента покупки лью его, в марте 4 года будет.