Страница 15 из 45

Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:22 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:27 pm
SRF
2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:33 pm
Avanturist
SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
S300SX-E /200

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:08 pm
Скиталец
SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Турбу со входом компрессорного колеса 60мм и диаметром 80мм+/-
Турбинный выход 65мм.
В этих размерах выбирай что душа пожелает.
Хочешь Гарретт, а это что 35/40.
Хочешь холсет 40й. К27/29.
И ещё куча всего и комптурбо и гтк и боргварнер и мицу и огромная куча китайских турбозю

Можешь поиграться улитками , ловить в чем то плюс, в чем то минус. Но все равно комфорт будет зависеть от мотора и коробки

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:14 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Николай, вот с такими турбами не приходилось иметь дело?
https://m.vk.com/wall-61464517_3252?post_add#comments
Раньше холсет был исключительно для коммерчесскогототранспорта. Что доводилось видеть было на одной втулке.
Дёшево и сердито.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:40 pm
SRF
Спасибо!

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:43 pm
Falcon
Avanturist писал(а):Куда смотреть дилетанту, чтобы поймать угла?
Не сочти за хамство или подкол.
В книжки.

Никаких волшебных секретов для настройки в три клика ни у кого нет. Искать и пробовать, пробовать и искать.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 10:54 pm
Falcon
RAS 20V писал(а):Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.
ноутбук бы удержать в руках
[video=youtube;rqgWMMwePMU]https://www.youtube.com/watch?v=rqgWMMwePMU&t=19[/video]

это на круизе на дороге можно что-то поправить пробовать
или на хорошем стенде в степ-режиме, если родился осьминогом или оператор толковый

Добавлено: Пн июн 13, 2016 11:43 pm
Avanturist
Falcon писал(а):Не сочти за хамство или подкол. В книжки.
Цитаты из книг и другой литературы вызывают недовольство, ввиду излишней теоритезированности. Наверно, надо в контексте было вопрос воспринимать. Речь шла про то, что все ловится по логам, потом были озвучены оговорки. Так что без различных оговорок, для двигателя возможно сделав непосредственный вывод из логов, найти такой угол зажигания, чтобы давление в камере был максимальным в правильный момент?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:26 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Саммит в штатах.

Китай на пару раз.

Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
Николай, а для перехода на увеличенную топливную магистраль и переход на AN фитинги... какие лучше использовать? Какого сечения будет достаточно? 10? 8? 6?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:06 am
RVSN
Денис. Чтобы внутреннее сечение было 10мм

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:58 am
Скиталец
АN8.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:03 am
Avanturist

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:15 am
TAXIst
Скиталец писал(а):АN8.
как у тебя осуществлен регулятор давления топлива? Если делать рейку самопал повторять конструкция стока дабы оставить стоковый регулятор? И имеет ли смысл делать обратку увеличенную? Стоковой обратки хватит?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:20 am
TAXIst
просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:28 am
Скиталец
Avanturist писал(а):Сильно хуже будет?
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
Раньше так делал. На медной трубке.
Дешево .

На АN все намного удобнее , эффективнее и быстрее.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:29 am
Скиталец
TAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
Посмотри внимательно

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:33 am
costya048
на щите рядом с катухами Дэн

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:35 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Посмотри внимательно
разглядел нечто похожее в районе моторного щита в конце рампы! Не вижу по входам выходам! У тебя в торцов рампы два входа и в районе моторного щита у предполагаемого регулятора тройник и обратка уже с регулятора? так? или вход один в пампе с торца у моторного щита и переднего конца рампы это уже обратка?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:35 am
TAXIst
costya048 писал(а):на щите рядом с катухами Дэн
из чего сделан?