Добавлено: Пн июн 13, 2016 8:22 pm
Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.Falcon писал(а):а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.Falcon писал(а):а что настраивается "онлайн" - т.е. непосредственно в процессе заезда на стенде или на дороге?
S300SX-E /200SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Турбу со входом компрессорного колеса 60мм и диаметром 80мм+/-SRF писал(а):2.7 если на сингле делать сил на 500-600 какую турбу лучше применить? Кузов с5, тяжелый, на евридей.
Раньше холсет был исключительно для коммерчесскогототранспорта. Что доводилось видеть было на одной втулке.jonn48 писал(а):Николай, вот с такими турбами не приходилось иметь дело?
https://m.vk.com/wall-61464517_3252?post_add#comments
Не сочти за хамство или подкол.Avanturist писал(а):Куда смотреть дилетанту, чтобы поймать угла?
ноутбук бы удержать в рукахRAS 20V писал(а):Да. На стенде или на дороге. Когда один рулит, второй правит.
Цитаты из книг и другой литературы вызывают недовольство, ввиду излишней теоритезированности. Наверно, надо в контексте было вопрос воспринимать. Речь шла про то, что все ловится по логам, потом были озвучены оговорки. Так что без различных оговорок, для двигателя возможно сделав непосредственный вывод из логов, найти такой угол зажигания, чтобы давление в камере был максимальным в правильный момент?Falcon писал(а):Не сочти за хамство или подкол. В книжки.
Николай, а для перехода на увеличенную топливную магистраль и переход на AN фитинги... какие лучше использовать? Какого сечения будет достаточно? 10? 8? 6?Скиталец писал(а):Саммит в штатах.
Китай на пару раз.
Есть несколько больших ящиков наточенных флянцев переходников , адапторов.
AN 4,6,8,10,12. 1/2. Под метрику, насосы, фильтры , грубые, мелкие, рейки под два и даже три насоса. и тд и тп.
Бери да делай.
как у тебя осуществлен регулятор давления топлива? Если делать рейку самопал повторять конструкция стока дабы оставить стоковый регулятор? И имеет ли смысл делать обратку увеличенную? Стоковой обратки хватит?Скиталец писал(а):АN8.
Раньше так делал. На медной трубке.Avanturist писал(а):Сильно хуже будет?
http://ck100.ru/products/truby/Mednye-t ... 1/D12otoj/
Посмотри внимательноTAXIst писал(а):просто тут http://forum.racing.by/gallery/albums/u ... 095730.JPG не вижу вообще регулятора
разглядел нечто похожее в районе моторного щита в конце рампы! Не вижу по входам выходам! У тебя в торцов рампы два входа и в районе моторного щита у предполагаемого регулятора тройник и обратка уже с регулятора? так? или вход один в пампе с торца у моторного щита и переднего конца рампы это уже обратка?Скиталец писал(а):Посмотри внимательно
из чего сделан?costya048 писал(а):на щите рядом с катухами Дэн