Страница 15 из 16
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 2:08 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну хоть ты всё по пунктам расскажи. И поведай можно ли его настроить самому...
Да я тебе и так скажу. Стандартный набор-ну там же лаунч+закись контроль+антилаг+4 мега оперативки+20 гигагерц скорость работы проца+его можно подключить к компу по усб. Поэтому мотроник-отстой.
Ты что то ещё ожидаешь услышать?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:16 am
xoxol365
настроил машин с десяток многие занимали первые места есть для драга .для дрифта .для повседневной езды .есть на ралли одна .у самого две на аутронике :wink:
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:26 am
a200tq
xoxol365 писал(а):настроил машин с десяток многие занимали первые места есть для драга .для дрифта .для повседневной езды .есть на ралли одна .у самого две на аутронике :wink:
Обьясни пожалуйста-какой смысл на повседневную езду ставить аутроник?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 11:24 am
xoxol365
при замене мотора и без возможности найти родной мозг
или вот тут посмотри
http://autronic.kz
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:17 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Обьясни пожалуйста-какой смысл на повседневную езду ставить аутроник?
это принцип разумной разумной достаточности? типа, нафиг не нужно

Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:33 am
msm.silich
Автоматический октан-корректор(АОК).
Надо будет подключить:
1. питание (+12 и массу)
2. датчик детонации
3. прямоугольный сигнал, сопровождающий импульс зажигания (на карбе это выход с датчика холла)
4. выход с октан-корректора останется неподключенным
Плату можно вынуть из корпуса и поместить под стекло приборки (для видимости)
Индикация в АОК следующая:
красный светодиод - любой шум, в том числе и механические стуки,
зеленый светодиод - отфильтрованный звук
детонации.
При запуске АОК в течении минуты настроится на шум двигателя и красным будет отображать только нехарактерные отклонения шума от запомненного стандарта.Красный начнет мигать существенно меньше.
Если шум "вообще" неинтересен - красный светодиод можно отключить, тогда останутся только информативные зеленые вспышки - детонация.
Вышеописанные действия можно произвести за 10минут (час-если все провода выкладывать в гофру по стандартным маршрутам). Настройки не требуются, все уровни выставятся автоматически, проверено десятью годами эксплуатации.
Кстати, через пару-тройку недель будет доступен
блок плавного управления электровентилятором турбонаддува...
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:21 am
sspils
Через статаскоп всё чётко слышно.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 6:34 am
dimo61
sspils писал(а):Через статаскоп всё чётко слышно.
под нагрузкой в езде?
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:20 am
sspils
dimo61 писал(а):под нагрузкой в езде?
Нет на холостых, :grin: Естественно, при езде и под нагрузкой. Прикручиваеш сплюснутую на одном конце трубку к блоку, надеваеш на неё например селиконовую трубку и из под капота в салон, и всё чётко слышно, И раллисты сказали ни одна электроника несравниться.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 9:28 am
dimo61
sspils писал(а):Нет на холостых, :grin: Естественно, при езде и под нагрузкой. Прикручиваеш сплюснутую на одном конце трубку к блоку, надеваеш на неё например селиконовую трубку и из под капота в салон, и всё чётко слышно, И раллисты сказали ни одна электроника несравниться.
работает "соображалка" !
это ж ,как "детский" телефон из двух баночек и нитки между ними....передача звука механическим способом ...
Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:13 am
sspils
Нам про это рассказал, человек который занимаеться настройкой машин, очень давно, он сказал что ни одна электроника несравниться, есчё сказал что на стенде машину на максимум ненастроиш. Мы сами в этом много раз убеждались.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:21 am
a200tq
sspils писал(а):Нам про это рассказал, человек который занимаеться настройкой машин, очень давно, он сказал что ни одна электроника несравниться, есчё сказал что на стенде машину на максимум ненастроиш. Мы сами в этом много раз убеждались.
В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:11 pm
sspils
a200tq писал(а):В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.
Для меня это неновость. Но ненавсех компах это можно видеть в живыю.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:26 pm
a200tq
sspils писал(а):Для меня это неновость. Но ненавсех компах это можно видеть в живыю.
На МЕ7 на всех.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:09 pm
sspils
Даже они видят узкий диапазон, а не весь спектр. Вобсчем дело ваше, я спорить небуду, хотите пологайтесь на электронику, я предложил вариант которым мы пользуемся и не только мы.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:18 pm
dimo61
a200tq писал(а):В МЕ7 прямо в вагкоме выдаются поцилиндрово ретарды по зажиганию, притом сразу видно при каких оборотах, на какой нагрузке и наддуве и насколько пришлось задвинуть угол. Все эти прослушивания шлангом, проезды вдоль стен и в тоннелях вспоминаются как страшный сон.
вот возьми и модернизируй наш древний матронэг ... апдэйэт проведи...подтяни к уровню МЕ7 ....типа ,впаять некий blackbox ....
а то сделал хорошие прошивки с углами , и успокоился ...
тебе это под силу ? ты знаешь особенности того и другого ,вот тебе и "карты в руки" ...утри нос всем джавадам и остальным ... мы за тебя "болеть" будем ...

... ну и потом ,кому такое надо будем .... всем !!!
Добавлено: Вс фев 21, 2010 3:45 pm
xoxol365
а мы вот такой кнок борд используем у него есть выход для компа и для лампочки в случае возникновления детонации
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=825
Добавлено: Вс фев 21, 2010 4:59 pm
a200tq
dimo61 писал(а):вот возьми и модернизируй наш древний матронэг ... апдэйэт проведи...подтяни к уровню МЕ7 ....типа ,впаять некий blackbox ....
а то сделал хорошие прошивки с углами , и успокоился ...
тебе это под силу ? ты знаешь особенности того и другого ,вот тебе и "карты в руки" ...утри нос всем джавадам и остальным ... мы за тебя "болеть" будем ...

... ну и потом ,кому такое надо будем .... всем !!!
Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 5:02 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.
Ну миллиардов конечно обещать не можем...
Но ваще-то давно пора, Дима всё правильно говорит..
п.с. и в личке этот дима не отвечает

Добавлено: Вс фев 21, 2010 5:04 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Ну ежели ты под это дело высоконаучное найдешь спонсоров-попробуем заняться исследованием.
Готов пожертвовать тыщу рублёв на это благое начинание
