Страница 15 из 33
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:27 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Под конец лета зажираешься и уже не цепляет. А вот когда они по весне начинают юбки надевать... Вот это дело
Разнообразие это ж хорошо
Казахские девочки цепляют меня круглый год))))
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:29 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Казахские девочки цепляют меня круглый год))))
Ну ты же помнишь Эдди Мерфи - если жрать 3 месяца одно и тоже печенье то оно надоест

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:31 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ну ты же помнишь Эдди Мерфи - если жрать 3 месяца одно и тоже печенье то оно надоест
Не...это не про восточных красавиц)))
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:32 pm
BlindHorse
Кыш в трёп из моей темы, озабоченные

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:33 pm
Patriot.msk
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:36 pm
a200tq
Пазор нам

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:36 pm
Patriot.msk
бабники йуховы! фу!
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:41 pm
BlindHorse
Женить однозначно!

Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:02 am
koenig_man
Таки меня сегодня выдернули на работу.
За 2 часа управился, ну думаю времени дофига и уже испачкался, поменяю ка я себе МСК, а заодно и фоты сделаю, для упорно сомневющихся что в "колодце" впускного клапана не видно как сидит колпачек.
Конечно если сверху смотреть, ничего не понято, но под правильным углом очень даже хорошо и видно. Телефон правда старенький и камера ни ахти.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:09 am
a200tq
koenig_man писал(а):Таки меня сегодня выдернули на работу.
За 2 часа управился, ну думаю времени дофига и уже испачкался, поменяю ка я себе МСК, а заодно и фоты сделаю, для упорно сомневющихся что в "колодце" впускного клапана не видно как сидит колпачек.
Конечно если сверху смотреть, ничего не понято, но под правильным углом очень даже хорошо и видно. Телефон правда старенький и камера ни ахти.
Тебе 22 раза сказали что речь в этой теме, и в основном на этом сайте, идет о 2.2т 20в турбо. Зачем ты приводишь тут фотки 1.8т головы? В 2.2т ты не увидел бы колпачков.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:14 am
koenig_man
a200tq писал(а):Тебе 22 раза сказали что речь в этой теме, и в основном на этом сайте, идет о 2.2т 20в турбо. Зачем ты приводишь тут фотки 1.8т головы? В 2.2т ты не увидел бы колпачков.
И тебя с рождеством! Видимо ты думаешь что ты один на форуме.
Хотя справедливо было замечено по сухарям.
Мы тут эту машину вспоминали, запарка была в том что пасатижами 2ве пружины задалвивать мягко сказано не удобно. Так вот сухарей то было 2 на клапан, просто меня подклинило и я запомнил 3 потому что когда сухарик упал в поддон, я его от туда "ловил", достать то достал, но в место одно который упал, достал два вот я это и запомнил, как 3 сухаря на один клапан

dimo61 писал(а):ты вроде видел оправку для жигулёвских сальников .....и может заметил полусферический конец --- для удара ..... чтобы усилие было "осевым" .....
много ты увидишь в 24 мм впускном колодце пятиклапанной головы 1,8 ..."под разными углами " ....
у меня за 14 лет не было проблем с недосаженными сальниками ....может потому что по правилам ,и с молотком ...
пля,Аркаша, с языка снял про колодцы ....
Ну и вдовесок фота оправки.
ИМХО.
На счет молотка.
МСК можно даже пинцетом на напраляющую одеть, какого то собого усилия не нужно.
Когда рукой давишь на оправку, очень хорошо чуствуется когда колпак на "месте", молотком же вдарил и вдарил, нипОнЯтноо.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 8:46 am
dimo61
koenig_man писал(а):
Ну и вдовесок фота оправки.
ИМХО.
На счет молотка.
МСК можно даже пинцетом на напраляющую одеть, какого то собого усилия не нужно.
Когда рукой давишь на оправку, очень хорошо чуствуется когда колпак на "месте", молотком же вдарил и вдарил, нипОнЯтноо.
ну что доказывает твоё фото ? то что головка никак не центруется относительно сальника?ну так это и так понятно было с самого начала ...
ну если тебе "нипОнЯтноо" ,то как говорится ,это твои проблемы ....
и молотком не "вдаряют",а легонько постукивают вообщето ...
попробуй один раз правильно сделать,должно стать "пОнЯтноо"....
как привык,так и работай,через тырнет хочешь что доказать всем ? ...наивно ...
в крайних колодцах всё равно толком не видно ,когда голова на машине круговой обзор ещё более затруднён
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:01 am
koenig_man
Димо61.
Ты не под тем углом смотришь

Какраз таки фото я специально выбирал крайний цилиндр, так как обзор там более затруднителен. И заметь фоты сделаны на не снятой ГБЦ, что еще более усложняет обзор. Но нет, все видно.
Вот еще фото, 1 цилиндр 1 впуск клапан, предыдущии фото были 1 цилиндр 2 клапан и 3ий
И даже на твоей фоте, хорошо видно, правда на выпуске. что МСК сидит на месте, а так же очень хорошо видно что МСК "уставшие" и ГБЦ "жрала" масло. Врнутри МСК конкретный маслянный нагар.
Тебе бы фотик развернуть в другую сторону но под тем же углом

и ты увидишь так же и впускные МСК.
На счет молотка, я же написал ИМХО( In My Humble Opinion. По моему скромному мнению ) ты правильно говоришь, кто как привык.
П.С. По
правильному снятие ГБЦ при замене МСК обязательно.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:17 pm
BlindHorse
Ну вот фотки моего процесса замены МСК, нихрена там толком в колодцах не видно. Осаживал МСК кстати трубкой подходящего диаметра, сначала от руки с усилием, чувствуется как на направляющую садится, а затем маленьким молоточком пока звук не изменится - значит колпачок металлической юбкой сел.
1 фото снята пружина колпачок старый
2 фото снят старый колпачок цанговым съемником
3 фото новый колпачок готов к одеванию
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:43 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ну вот фотки моего процесса замены МСК, нихрена там толком в колодцах не видно. Осаживал МСК кстати трубкой подходящего диаметра, сначала от руки с усилием, чувствуется как на направляющую садится, а затем маленьким молоточком пока звук не изменится - значит колпачок металлической юбкой сел.
1 фото снята пружина колпачок старый
2 фото снят старый колпачок цанговым съемником
3 фото новый колпачок готов к одеванию
У тебя ГБЦ с "большими" гидриками, там и так видно, только смотреть нужно не сверху, а под углом.
1.8 специльно упомянут был, что бы меня "подковырнуть", потому как гидрики там в разы на впуске меньше. Но и там видно. Фото прилагаются.
И я написал, мало верится, что ты дважды, криво поменял МСК.
Специально выложил фоту, нашего виктор райнц, он темно серый, а у вас светлозеленый с заусенцами на краях резины, что в свою очередь говорит о их качестве. Таких заусенцев не должно быть. Я бы даже такие МСК и не пробовал ставить, оставил бы их на память, если нет возможности обратно сдать.
Если ты снова собираешься ставить или уже поставил МСК с заусенцами, опять ты вернешься к тому с чего начинал..
С той лишь разницей, направляющие у тебя новые, они будут выполнять какое то время часть функции МСК, до тех пор пока их нагар на клапанах от масла не "раздраконит" Но жор масло все равно будет, 20 клапанов это не 10, утечка масла через МСК очень чуствительна.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:50 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):У тебя ГБЦ с "большими" гидриками, там и так видно, только смотреть нужно не сверху, а под углом.
1.8 специльно упомянут был, что бы меня "подковырнуть", потому как гидрики там в разы на впуске меньше. Но и там видно. Фото прилагаются.
И я написал, мало верится, что ты дважды, криво поменял МСК.
Специально выложил фоту, нашего виктор райнц, он темно серый, а у вас светлозеленый с заусенцами на краях резины, что в свою очередь говорит о их качестве. Таких заусенцев не должно быть. Я бы даже такие МСК и не пробовал ставить, оставил бы их на память, если нет возможности обратно сдать.
Если ты снова собираешься ставить или уже поставил МСК с заусенцами, опять ты вернешься к тому с чего начинал..
МСК сейчас стоят Goetze, второй раз ставил тоже их вместо VR. Причем и те и другие покупались в Экзисте и используются несколькими местными ремонтиками без проблем. Какие бы не были там допустим огрехи в изготовлении МСК - не дадут они жора литр на 350 км. сразу после их замены.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:57 pm
a200tq
koenig_man писал(а):У тебя ГБЦ с "большими" гидриками, там и так видно, только смотреть нужно не сверху, а под углом.
1.8 специльно упомянут был, что бы меня "подковырнуть", потому как гидрики там в разы на впуске меньше. Но и там видно. Фото прилагаются.
И я написал, мало верится, что ты дважды, криво поменял МСК.
Специально выложил фоту, нашего виктор райнц, он темно серый, а у вас светлозеленый с заусенцами на краях резины, что в свою очередь говорит о их качестве. Таких заусенцев не должно быть. Я бы даже такие МСК и не пробовал ставить, оставил бы их на память, если нет возможности обратно сдать.
Если ты снова собираешься ставить или уже поставил МСК с заусенцами, опять ты вернешься к тому с чего начинал..
С той лишь разницей, направляющие у тебя новые, они будут выполнять какое то время часть функции МСК, до тех пор пока их нагар на клапанах от масла не "раздраконит" Но жор масло все равно будет, 20 клапанов это не 10, утечка масла через МСК очень чуствительна.
Ничего там не видно. Прежде чем что то утверждать, позанимайся хоть с одной 5 цил 20клап гбц.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:58 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):МСК сейчас стоят Goetze, второй раз ставил тоже их вместо VR. Причем и те и другие покупались в Экзисте и используются несколькими местными ремонтиками без проблем. Какие бы не были там допустим огрехи в изготовлении МСК - не дадут они жора литр на 350 км. сразу после их замены.
Эхе. Ты до сих пор не понял,
значимость МСК. В ГБЦ это самое уязвимое место.
Это на 2х клапаниках, не так чуствительно, а вот все что больше 2х клапанов на цилиндр, утечка масла по МСК очень большая. У тебя же аж наружу через прокладку выпускного коллектора вытекало.
По поводу заусенцев. Заусенцы говорят о
качестве. На хороших пусть даже не оригинальных МСК их никогда не будет.
Могу еще раз фоту сделать МСК тока фотиком по лутше, что бы разглядел наконец.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:00 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Эхе. Ты до сих пор не понял, значимость МСК. В ГБЦ это самое уязвимое место.
Это на 2х клапаниках, не так чуствительно, а вот все что больше 2х клапанов на цилиндр, утечка масла по МСК очень большая. У тебя же аж наружу через прокладку выпускного коллектора вытекало.
По поводу заусенцев. Заусенцы говорят о качестве. На хороших пусть даже не оригинальных МСК их никогда не будет.
Могу еще раз фоту сделать МСК тока фотиком по лутше, что бы разглядел наконец.
Доберусь до гаража я тебе сфотографирую МСК, которые на ней стояли с 1996 года без замены, после снятия которых и начался жор. Там не дыра - а дырища и не было такого жора и в помине.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:06 pm
koenig_man
a200tq писал(а):Ничего там не видно. Прежде чем что то утверждать, позанимайся хоть с одной 5 цил 20клап гбц.

Вот неугомонный, ну даже на фоте любезно предоставленной BlindHorse видно посадочное место под МСК.