Страница 15 из 17

Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:59 am
anton 44
После долгих раздумий,сравнивания обеих ног, кучи "за" и "против" таки решил ставить на ноги эсочные. Ноги, суппорта, диск и чертеж отправятся сегодня к токарю. Будем пытаться подогнать чертежную проставку по месту. Не рискнул я точить нло ступицы, может конечно и перестраховался слишком уж. :bv: Но факт есть факт. Толщина у обеих ступиц 12 мм. При этом как вы знаете борт под тормозной диск у нло на 2 мм ниже. Т.е. надо уменьшать толщину ступицы еще на 2 мм, или напрессовывать эсочную ступицу. Это раз. Второй момент - у НЛО сама нога выглядит сопливее, на нижнем ухе определенно меньше мяса. Хотя расстояние от основания уха до центра отверстия меньше эсочной ноги, это скорее плюс НЛО. Кстати вполне возможно по этой причине брембы на эсконогах могут не влезть в 16 дюймов (предположение, проверим потом на 16 K&K ET35). :cb:

Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:40 am
vovanchik2007
заморочился все же да?

Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:42 am
anton 44
ну да. нло совсем фольга. Потом выкину фотки. Глянете как не стоит укатывать тормоза...

Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:58 am
vovanchik2007
мммм

Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:10 pm
кот 500
anton 44 писал(а): Кстати вполне возможно по этой причине брембы на эсконогах могут не влезть в 16 дюймов (предположение, проверим потом на 16 K&K ET35). :cb:

влазят-влазять, тока совсем чутка супорт точнуть надо. Сами ради 16 дисков проставки два раза делали.
p/s/ ноги нло

Добавлено: Ср май 02, 2012 7:08 pm
anton 44
kanifol писал(а):суппорта с Мерса эМэЛки


Изображение
примерка
Изображение
ну и установка + замена шлангов и тормозухи
Изображение
Изображение

+1000км, притирается. тормозами, конечно, доволен.
Заказал колодки с броника. они на сантиметр шире внутрь радиуса, должны покрыть диск полностью.
Изображение
Изображение
На сегодняшний день откатал комплект колодок высоких(на всю плоскость диска), износ равномерный, тормоза нра. На днях буду новые колодки ставить, постараюсь добавить фото
Задние 310мм буду ставить
PS куплю бу торм.диски 310мм с авоськи


Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:04 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают

Немножко с опозданием Сталь 20. 20 сотых долей процента углерода. Т. Е. 0,2%. Сталь 45 соответственно 0,45%. Чем больше углерода тем сталь соответственно более прочная, можно закалить ее до более высокой твердости, но и более хрупкая. Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:10 am
Гриценко Вячеслав
У меня лежат диски тормозные 323. Суппорта Е38. Колодки купил тоже Е38. Я что-то потерял. Антон, ты где-то писал Мерсовские надо колодки. Если не трудно номерок еще подкинь.
Переходники на суппорта я понял надо по месту делать. Смотрел-читал - ничего не понял. Диски тормозные на ступицу НЛО не налазят. Нужно сточить сколько? 1,5 мм на диаметр? Или 3 мм? С торца снять сколько? И для чего с торца снимать? Чтобы в какую-то плоскость поставить тормозной диск? Короче говоря одни вопросы... И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:11 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3


Именно так, Ст20 выбиралась мной исходя из соображения более коррозионной стойкости, чем Ст3.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:13 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):И еще Сержик писал, что под 16-е диски подойдут 323 тормозные. Подойдут или стачивать надо???


На Е38 с 314 мм и то не всякие 16" налазят. Он про 323 на мерсовские суппорта вроде говорил.

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:39 am
anton 44
Слав, ну номер колодок броника был в начале темки вместе с фото. А у меня номер вот такой: brembo p 50 048. Это на мерсовские брембо суппорта. Колодки также больше ,чем е38. Я их фото выкладывал.

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:50 am
lvv
anton 44 писал(а):Слав, ну номер колодок броника был в начале темки вместе с фото. А у меня номер вот такой: brembo p 50 048. Это на мерсовские брембо суппорта. Колодки также больше ,чем е38. Я их фото выкладывал.


Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголки

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:57 am
anton 44
lvv писал(а):Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголки


именно так. я в бортовике делал фото мест доработки на суппорте и колодках.

Добавлено: Пн май 07, 2012 5:54 am
kanifol
anton 44 писал(а):Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?

-были новые родные трубки в наличии
-ну и за крепеж не переживал
зы. сечение "змеевека" в норме...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:17 pm
anton 44
Какие колодки ставить? Брембо колодки от броника скрипят безбожно..

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:30 pm
anton 44
kanifol писал(а):лутше FDB 1714 или Icer 181538(мне понравились в паре с ваг-оригиналом диском) - это для броникоф, они глубже внутрь диска
Изображение
Изображение

Скрипят?

Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:20 am
kanifol
anton 44 писал(а):Скрипят?
Icer 181538 два комплекта на отлично, решил ради эксперимента FDB 1714 попробовать - поскрипывали немного, сейчас опять айсер

Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:55 am
maximspb
Поставил я всё таки брембы. Диски брембо, колодки феродо. Даже при скорости городского потока диски становятся просто синии. При торможении со скорости 100-120 начинается биение тормозов в руль. Уже и не знаю, что с этой байдой делать. Ехать в отпуск через недели две, три, а тормоза просто в жопе.
Кстати на эс6 тормозах было практически тоже самое при ате дисках и текстар колодках.
Заранее благодарю за мысли одноклубней.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:19 am
Patriot.msk
Проверяй/меняй полностью задние тормоза.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:30 am
maximspb
Есть мысли поменять полностью тормозуху в системе. Был однажды случай на клиентском lanser 9. Поменяли полностью задние тормоза. Проезжает 10-20 км в спокойном городском потоке и от дисков можно было прикуривать сигареты. Заменив полностью тормозуху все забылось как страшный сон.