Страница 15 из 20

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:58 pm
aal555
Serzyk писал(а):еще что бы точно удостовериться разгонись с горки включи 3-5 передачу отпусти газ, т.е. идет торможение двигателем, потом нажми на газ и смотри в зеркало при твоих симптомах ты должен увидеть снова синий дым.

попробовал так сделать, но в зеркале ничего не увидел. кореш наблюдал из другого автомобиля, говорит что выходит небольшой клуб дыма и на протяжении всего разгона тоже слегка поддымливает. основной же дымоган получается когда стою и после этого дать газу - будто дымовую шашку кто то бросает.
но сегодня как то не стабильно дымить стало. если после оснановки через 2-3 минуты начинало дымить, то сейчас может и сразу начать, а потом через какое-то время спадет, а может начатся на много познее после того как остановился. хз что творится.
сегодня выкрутив свечи, из 5 цилиндра пошел дым. помотав стартером, дым вышел из всех остальных цилиндров - это нормально? компрессия 10-10,5 - кольца не притерлись?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:13 pm
aal555
а вообще то машина прет нормально. неудержался я и попробовал максималку из нее выдавить. разогнавшись чуть больше 240км\ч мы чутарик очканули (ладно хоть если что сиденья кожаные :D ). но похоже это был еще не предел, авто еще разгонялось, чувствовалось что машина еще не набрала максимальной скорости. когда остановился и открыл капот, то там было все в дыму. а еще после 200 км\ч начало попахивать горелым маслом в салоне. что к чему :confused:
p.s. мне кажется, что все ща начнут думать что я припи*дел со скоростью, но что сидометр показал то и пишу

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:15 pm
Patriot.msk
говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.

Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.

У меня кстати дымить как сволАчь начинает когда в пробках стою долго. Потом после отжига дым кончается. Подумал и решил что это из-за мрущей турбины

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:20 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вообще то машина прет нормально. неудержался я и попробовал максималку из нее выдавить. разогнавшись чуть больше 240км\ч мы чутарик очканули (ладно хоть если что сиденья кожаные :D ). но похоже это был еще не предел, авто еще разгонялось, чувствовалось что машина еще не набрала максимальной скорости. когда остановился и открыл капот, то там было все в дыму. а еще после 200 км\ч начало попахивать горелым маслом в салоне. что к чему :confused:
p.s. мне кажется, что все ща начнут думать что я припи*дел со скоростью, но как было так оно и есть

У нас, говорит, гонять негде :D Я 240 из машины выжимал 2 раза по 5 секуд ;)
Прокладки подвернулись где-то или клапанную крышку недотянул, правда там сильно нельзя тянуть иначе резьбы придётся восстанавливать. Ищи масляные подтёки, скорее всего хлещет на выпускной коллектор. А вообще клап крышку с прокладкой надо аккуратно ставить, иначе так и будет течь.

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:23 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.

Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.

У меня кстати дымить как сволАчь начинает когда в пробках стою долго. Потом после отжига дым кончается. Подумал и решил что это из-за мрущей турбины

а хотелось бы как то точно опредилиться. ведь бошку не хочется лишний раз скидывать и турбу в запасе вторую иметь мне тоже не к чему

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:27 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):У нас, говорит, гонять негде :D Я 240 из машины выжимал 2 раза по 5 секуд ;)

ну эт я так... в городе то негде, а вот объезную недавно сдали, так вот там какраздо... :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:29 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):ну эт я так... в городе то негде, а вот объезную недавно сдали, так вот там какраздо... :)


Говорил же, ездий пока тихо, прилсушивайся, присматривайся. Потом, убедившись что всё в норме, тапку в пол :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:32 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Говорил же, ездий пока тихо, прилсушивайся, присматривайся. Потом, убедившись что всё в норме, тапку в пол :)

да я все понимаю, но как удержаться??? ты сам то в это веришь??? я так долго этого момента ждал и вот он наступил и этим не воспользоваться... для меня нереально :)

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:36 pm
aal555
а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:57 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?

Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:22 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.

прыгаю от счастья... :D
130 - это нормальная рабочая t-ра?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:13 am
кот 500
aal555 писал(а):а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?

тоже интересен данный вопрос
Patriot.msk писал(а):Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.

на холостом постепенно с 2 бар падает тоже почти до 1 (по штатному прибору). На оборотах стрелка нормально ложится в правую сторону. Возможно ли такое из-за нагрева масла? Залито Шелл 10W40

З.Ы где стоит датчик температуры?, а то в приборке не показывает

Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:44 am
BlindHorse
Датчик температуры масла вкручен в маслонасос с правой стороны рогами вниз.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:00 am
aal555
Patriot.msk писал(а):говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.

Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.


- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/

- не понял :confused:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:02 am
aal555
aal555 писал(а):попробовал так сделать, но в зеркале ничего не увидел. кореш наблюдал из другого автомобиля, говорит что выходит небольшой клуб дыма и на протяжении всего разгона тоже слегка поддымливает. основной же дымоган получается когда стою и после этого дать газу - будто дымовую шашку кто то бросает.
но сегодня как то не стабильно дымить стало. если после оснановки через 2-3 минуты начинало дымить, то сейчас может и сразу начать, а потом через какое-то время спадет, а может начатся на много познее после того как остановился. хз что творится.
сегодня выкрутив свечи, из 5 цилиндра пошел дым. помотав стартером, дым вышел из всех остальных цилиндров - это нормально? компрессия 10-10,5 - кольца не притерлись?

повторюсь

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:03 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):прыгаю от счастья... :D
130 - это нормальная рабочая t-ра?

кот 500 писал(а):тоже интересен данный вопрос

на холостом постепенно с 2 бар падает тоже почти до 1 (по штатному прибору). На оборотах стрелка нормально ложится в правую сторону. Возможно ли такое из-за нагрева масла? Залито Шелл 10W40

З.Ы где стоит датчик температуры?, а то в приборке не показывает

При t масла 130 вязкость очень низкая, поэтому давление и падает. А такая температура впринципе нормальная. У меня залито 5-50, если ехать очень быстро по городу то поднимается до 130 быстро и держится. Дальше не растёт.
В ELSA (офиц. софт по ремонту) написано что стоит беспокоится если на 2.000 об/мин давление ниже 2 бар.

aal555 писал(а):- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/
- не понял :confused:

А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:14 am
dimo61
aal555 писал(а):- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/


по сути ,если "вал" и "колёса" турбины целые , то ставятся новые втулки ,опорные подшипники , всё потом балансируется на специальном стенде...сам"горячий" корпус как правило остаётся старый ...(это грубое описание....естественно + куча ньюансов )

Patriot.msk писал(а):
А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.

это цена полного ремонта 24 турбины ?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:19 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):это цена полного ремонта 24 турбины ?

На сколько слышал да. Точно сказать не могу.
Ну естесственно без снятия/установки.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:20 am
aal555
Patriot.msk писал(а):При t масла 130 вязкость очень низкая, поэтому давление и падает. А такая температура впринципе нормальная. У меня залито 5-50, если ехать очень быстро по городу то поднимается до 130 быстро и держится. Дальше не растёт.
В ELSA (офиц. софт по ремонту) написано что стоит беспокоится если на 2.000 об/мин давление ниже 2 бар.


А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.


у меня так же залито 5-50 - мобил. все остальное так же. значит у меня все в норме.


а мне наши ломят цену ~20т. с доставко до Москвы.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:23 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):у меня так же залито 5-50 - мобил. все остальное так же. значит у меня все в норме.
а мне наши ломят цену ~20т. с доставко до Москвы.

Ну не факт что у меня в норме :) . Масло у меня греется всё-таки не подецки, но это ещё из-за защиты картера.
А причём здесь доставка до Москвы? Если будешь ремонтить а у вас негде - снимай и отправляй, я её отвезу к нам в ремонт. Только надо уяснить куда точно.