Страница 15 из 20
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:58 pm
aal555
Serzyk писал(а):еще что бы точно удостовериться разгонись с горки включи 3-5 передачу отпусти газ, т.е. идет торможение двигателем, потом нажми на газ и смотри в зеркало при твоих симптомах ты должен увидеть снова синий дым.
попробовал так сделать, но в зеркале ничего не увидел. кореш наблюдал из другого автомобиля, говорит что выходит небольшой клуб дыма и на протяжении всего разгона тоже слегка поддымливает. основной же дымоган получается когда стою и после этого дать газу - будто дымовую шашку кто то бросает.
но сегодня как то не стабильно дымить стало. если после оснановки через 2-3 минуты начинало дымить, то сейчас может и сразу начать, а потом через какое-то время спадет, а может начатся на много познее после того как остановился. хз что творится.
сегодня выкрутив свечи, из 5 цилиндра пошел дым. помотав стартером, дым вышел из всех остальных цилиндров - это нормально? компрессия 10-10,5 - кольца не притерлись?
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:13 pm
aal555
а вообще то машина прет нормально. неудержался я и попробовал максималку из нее выдавить. разогнавшись чуть больше 240км\ч мы чутарик очканули (ладно хоть если что сиденья кожаные

). но похоже это был еще не предел, авто еще разгонялось, чувствовалось что машина еще не набрала максимальной скорости. когда остановился и открыл капот, то там было все в дыму. а еще после 200 км\ч начало попахивать горелым маслом в салоне. что к чему

p.s. мне кажется, что все ща начнут думать что я припи*дел со скоростью, но что сидометр показал то и пишу
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:15 pm
Patriot.msk
говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.
Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.
У меня кстати дымить как сволАчь начинает когда в пробках стою долго. Потом после отжига дым кончается. Подумал и решил что это из-за мрущей турбины
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:20 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вообще то машина прет нормально. неудержался я и попробовал максималку из нее выдавить. разогнавшись чуть больше 240км\ч мы чутарик очканули (ладно хоть если что сиденья кожаные

). но похоже это был еще не предел, авто еще разгонялось, чувствовалось что машина еще не набрала максимальной скорости. когда остановился и открыл капот, то там было все в дыму. а еще после 200 км\ч начало попахивать горелым маслом в салоне. что к чему

p.s. мне кажется, что все ща начнут думать что я припи*дел со скоростью, но как было так оно и есть
У нас, говорит, гонять негде

Я 240 из машины выжимал 2 раза по 5 секуд
Прокладки подвернулись где-то или клапанную крышку недотянул, правда там сильно нельзя тянуть иначе резьбы придётся восстанавливать. Ищи масляные подтёки, скорее всего хлещет на выпускной коллектор. А вообще клап крышку с прокладкой надо аккуратно ставить, иначе так и будет течь.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:23 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.
Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.
У меня кстати дымить как сволАчь начинает когда в пробках стою долго. Потом после отжига дым кончается. Подумал и решил что это из-за мрущей турбины
а хотелось бы как то точно опредилиться. ведь бошку не хочется лишний раз скидывать и турбу в запасе вторую иметь мне тоже не к чему
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:27 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):У нас, говорит, гонять негде

Я 240 из машины выжимал 2 раза по 5 секуд
ну эт я так... в городе то негде, а вот объезную недавно сдали, так вот там какраздо...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:29 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):ну эт я так... в городе то негде, а вот объезную недавно сдали, так вот там какраздо...
Говорил же, ездий пока тихо, прилсушивайся, присматривайся. Потом, убедившись что всё в норме, тапку в пол

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:32 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Говорил же, ездий пока тихо, прилсушивайся, присматривайся. Потом, убедившись что всё в норме, тапку в пол
да я все понимаю, но как удержаться??? ты сам то в это веришь??? я так долго этого момента ждал и вот он наступил и этим не воспользоваться... для меня нереально

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:36 pm
aal555
а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:57 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?
Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:22 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.
прыгаю от счастья...
130 - это нормальная рабочая t-ра?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:13 am
кот 500
aal555 писал(а):а вот вопрос такой: при t-ре масла около 130 давление кажет чуть больше 1 бара - нормально?
тоже интересен данный вопрос
Patriot.msk писал(а):Если на ХХ то прыгай от счастья. Если при 3-4 кОб/мин то плачь с горя.
на холостом постепенно с 2 бар падает тоже почти до 1 (по штатному прибору). На оборотах стрелка нормально ложится в правую сторону. Возможно ли такое из-за нагрева масла? Залито Шелл 10W40
З.Ы где стоит датчик температуры?, а то в приборке не показывает
Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:44 am
BlindHorse
Датчик температуры масла вкручен в маслонасос с правой стороны рогами вниз.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:00 am
aal555
Patriot.msk писал(а):говорят наши сток турбы умирают с горячей части. имхо - это как раз твой случай.
Дым - несгоревший бенз. опять же имхо.
- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/
- не понял

Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:02 am
aal555
aal555 писал(а):попробовал так сделать, но в зеркале ничего не увидел. кореш наблюдал из другого автомобиля, говорит что выходит небольшой клуб дыма и на протяжении всего разгона тоже слегка поддымливает. основной же дымоган получается когда стою и после этого дать газу - будто дымовую шашку кто то бросает.
но сегодня как то не стабильно дымить стало. если после оснановки через 2-3 минуты начинало дымить, то сейчас может и сразу начать, а потом через какое-то время спадет, а может начатся на много познее после того как остановился. хз что творится.
сегодня выкрутив свечи, из 5 цилиндра пошел дым. помотав стартером, дым вышел из всех остальных цилиндров - это нормально? компрессия 10-10,5 - кольца не притерлись?
повторюсь
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:03 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):прыгаю от счастья...
130 - это нормальная рабочая t-ра?
кот 500 писал(а):тоже интересен данный вопрос
на холостом постепенно с 2 бар падает тоже почти до 1 (по штатному прибору). На оборотах стрелка нормально ложится в правую сторону. Возможно ли такое из-за нагрева масла? Залито Шелл 10W40
З.Ы где стоит датчик температуры?, а то в приборке не показывает
При t масла 130 вязкость очень низкая, поэтому давление и падает. А такая температура впринципе нормальная. У меня залито 5-50, если ехать очень быстро по городу то поднимается до 130 быстро и держится. Дальше не растёт.
В ELSA (офиц. софт по ремонту) написано что стоит беспокоится если на 2.000 об/мин давление ниже 2 бар.
aal555 писал(а):- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/
- не понял
А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:14 am
dimo61
aal555 писал(а):- а возможно только горячую часть поменять? /ща наверно все поржут/
по сути ,если "вал" и "колёса" турбины целые , то ставятся новые втулки ,опорные подшипники , всё потом балансируется на специальном стенде...сам"горячий" корпус как правило остаётся старый ...(это грубое описание....естественно + куча ньюансов )
Patriot.msk писал(а):
А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.
это цена полного ремонта 24 турбины ?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:19 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):это цена полного ремонта 24 турбины ?
На сколько слышал да. Точно сказать не могу.
Ну естесственно без снятия/установки.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:20 am
aal555
Patriot.msk писал(а):При t масла 130 вязкость очень низкая, поэтому давление и падает. А такая температура впринципе нормальная. У меня залито 5-50, если ехать очень быстро по городу то поднимается до 130 быстро и держится. Дальше не растёт.
В ELSA (офиц. софт по ремонту) написано что стоит беспокоится если на 2.000 об/мин давление ниже 2 бар.
А хз. Есть конторы по ремонту турбин. У нас вроде 9500р стоит.
у меня так же залито 5-50 - мобил. все остальное так же. значит у меня все в норме.
а мне наши ломят цену ~20т. с доставко до Москвы.
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:23 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):у меня так же залито 5-50 - мобил. все остальное так же. значит у меня все в норме.
а мне наши ломят цену ~20т. с доставко до Москвы.
Ну не факт что у меня в норме

. Масло у меня греется всё-таки не подецки, но это ещё из-за защиты картера.
А причём здесь доставка до Москвы? Если будешь ремонтить а у вас негде - снимай и отправляй, я её отвезу к нам в ремонт. Только надо уяснить куда точно.