Добавлено: Чт дек 21, 2017 11:16 pm
Эко, его жизнь по трепала!jonn48 писал(а):
Эко, его жизнь по трепала!jonn48 писал(а):
За один раз погнул.FRUITCAT писал(а):Эко, его жизнь по трепала!
Молоток ...jonn48 писал(а):Пришло время написать про дтп, произошедшее чуть более года назад, так как история с ним благополучно разрешена. Если кто-то помнит, был дождливый и грязный март в прошлом году, снег уплыл вместе с дорогами. Ездил я аккуратно объезжая ямы и выбоины, нооднажды вечером таки угодил в залитую водой дыру в асфальте.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.
вот это ты молодец!!!jonn48 писал(а):Пришло время написать про дтп, произошедшее чуть более года назад, так как история с ним благополучно разрешена. Если кто-то помнит, был дождливый и грязный март в прошлом году, снег уплыл вместе с дорогами. Ездил я аккуратно объезжая ямы и выбоины, нооднажды вечером таки угодил в залитую водой дыру в асфальте.
Яма была очень глубока и с острым краем. Итог- минус резина, диск с отметиной, и на заднем колесе так же.
Налог, оплачиваемый за эску просто не позволяет прощать такие дороги, поэтому был вызван наряд Дпс и оформлено дтп с замерами ямы , естественно оказавшимися вне регламента.
Далее дефектовка в сервисе в присутствии оценщика выявили повреждения подрамника, рычага и стойки.
Все это дело было обсчитано и отдано в работу автоюристу. Почти через полгода, после нескольких заседаний с неявкой ответчика, была назначена дополнительная экспертиза, на которую пришлось тащить замененные железки.
Потом снова несколько судов и победа в деле.
Исполнительный лист был передан ответчику и спустя два месяца деньги были переведены на счет.
В итоге, 107к ущерба+ судебные и оценочные издержки удалось взыскать с администрации.
Времени затрачено чуть больше года. Но оно того стоило.
Мне насчитали 210, с учетом износа 107. Два оригинальных диска, две хакки 5 в 17 размере, подрамник, стойка, рычаг.kub писал(а):Ага бля. Мне от -колеса, стойки насчитали 40. На судебной Приплели базу рса и 50% износ. Судья одобрил только 11. Расходы на юристу 50%. Длилось больше года.
Второй раз -2 колёса, юрист даже не захотел заниматься этим.
а у тебя не сраслось?или забил?Patriot.msk писал(а):Честь, хвала, почёт, Евгений!
Двигаемся пока, но шансов около нуля. Я то экспертизу не додумался сделать.costya048 писал(а):а у тебя не сраслось?или забил?
Приход есть какой? Смысл заморачиваться есть для повседневной эксплуатации?jonn48 писал(а):Поставил прошивку Дмитрия прж и переделал Эбу на работу без дмрв. Все работает адекватно. Теперь можно делать быстрый логгинг с логами по детону и наддуву.
Работу по мотронику Дмитрий конечно проделал грандиозную, за что спасибо ему огромное.
Ну у меня вроде живой Дмрв , поэтому едет так же. Пока обкатываю, наблюдаю. Нужно поснимать Логи и смесь шлз посмотреть.nick02 писал(а):Приход есть какой? Смысл заморачиваться есть для повседневной эксплуатации?
Блядь, ты без этого ещё и ездишь? Рисковый.jonn48 писал(а):Нужно поснимать Логи и смесь шлз посмотреть.
Бояться нечего, откаты по детону включены)BlindHorse писал(а):Блядь, ты без этого ещё и ездишь? Рисковый.
Откаты фиксированы, раз два и всё. Что значит включены? Эта функция с завода в мотронике.jonn48 писал(а):Бояться нечего, откаты по детону включены)
Юра обьясни чем рискует Евгений? ты хочешь сказать что софт под сток железо, выложенный Дмитрием prj сырой и его нужно откатывать? у меня информация что это готовый софт, именно под сток. вторая прошивка под большую турбу там в качестве "заготовки"BlindHorse писал(а):Блядь, ты без этого ещё и ездишь? Рисковый.
Ну ты же знаешь, что раз два, это откаты по цилиндрами, и езли их много - переход на другую карту зажигания. Да и езжу пока в обычных режимах для проверки расхода. Логи сниму, как только аккумулятор в ноут куплю.BlindHorse писал(а):Откаты фиксированы, раз два и всё. Что значит включены? Эта функция с завода в мотронике.