Страница 15 из 93
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:57 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Если не тяжело напиши пожалуйсто какие модели кпп можно поставить на мою? CBL я так понимаю это коробас от эски с AAN?
Основное это ГП 4.11, лучше иди другим путем уточни у разборщиков буквы имеющихся коробок и потом с ЕТКой уже выбирай наиболее подходящую
Добавлено: Ср апр 21, 2010 2:02 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Основное это ГП 4.11, лучше иди другим путем уточни у разборщиков буквы имеющихся коробок и потом с ЕТКой уже выбирай наиболее подходящую
У меня к сожалению нет ЕТКи... скачать отсуда почему то не могу((( типа прав не хватает((( Выбирать я так понимаю по наличии 6й передачи, ГП 4.11 и по подходящим передаточным числам?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 5:06 am
Гриценко Вячеслав
Вопрос к уважаемому Скитальцу. Снял Торсен для замены заднего сальника. А там имеется такой довольно ощутимый осевой люфт между шестернями и шайбами (я так понимаю регулировочными) на валах к передней и задней ГП. Приблизительно 0,5... 1 мм. Так вот вопрос такой: надо ли этот люфт устранять? Или он должен быть? Люфтец в коробочке имеется. При переключениях лязгает. Если неаккуратно подхватывать сцеплением
Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:23 pm
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):Вопрос к уважаемому Скитальцу. Снял Торсен для замены заднего сальника. А там имеется такой довольно ощутимый осевой люфт между шестернями и шайбами (я так понимаю регулировочными) на валах к передней и задней ГП. Приблизительно 0,5... 1 мм. Так вот вопрос такой: надо ли этот люфт устранять? Или он должен быть? Люфтец в коробочке имеется. При переключениях лязгает. Если неаккуратно подхватывать сцеплением
во всех торсенах , что мне встречались люфты были. другое дело, что 1мм это многовато. я выставляю 0.2 по повозду лязга- все познается в сравнении. а на снятой и под машиной этот звук усиливается и слышится как будто там что то изношено
Добавлено: Вт июн 22, 2010 2:31 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):во всех торсенах , что мне встречались люфты были. другое дело, что 1мм это многовато.
Спасибо за ответ! 1 мм это на глаз, но чувствуется болтаются шестеренки лишка.
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:55 am
Van Helsing
Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:44 pm
Dennis
кто может подсказать код по в exist синхронов для 01е простых и усилинных- моей мкпп светит переборка
Добавлено: Вс окт 17, 2010 9:34 pm
Serzyk
Dennis писал(а):кто может подсказать код по в exist синхронов для 01е простых и усилинных- моей мкпп светит переборка
Там без варинтов, доступны к заказу только усилинные
Добавлено: Вс окт 17, 2010 9:37 pm
Dennis
номерок то дай а ?
Добавлено: Вс окт 17, 2010 9:42 pm
Serzyk
Когда я себе заказывал, я просто открыл ЕТКу и выбрал что мне нужно, что мешает тебе это зделать?
Добавлено: Вс окт 17, 2010 9:51 pm
Dennis
а что тебе мешает дать номера ?
Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:43 am
TAXIst
Dennis писал(а):а что тебе мешает дать номера ?
ну наверное твоя лень. Ты сделай проще... открой етку или пресловутый экзист (по сути одно и тоже) найди там по твоему мнению верные номера, выложи сюда и спроси прав ли ты. Хотя если порыть эту тему то мне кажется тут оно уже обсуждалось. Букавкой вроде одной номера отличаются.
Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:49 am
ruvili
Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос Что можно сделать с коробкой ауди которая шла еще с мех блокировками На ауди 90 первых годов тесть 1982-1985Г
Интересует следующие.
1 Насколько она крепкая
2 Существует Ли для них болие длинная главная пара
3 возможно ли в них установить тошен ну или что то подобное.
Заранее благодарю номера коробки нет так что ногами не пинайте.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 6:35 pm
DIZZY
Зачем тебе торсен?
Блокировка охрененная вещь. Многие мечтают наоборот - торсен долой, блокировке - да!
Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:01 pm
anton 44
Подскажите что делать с коробкой на 200 20V? Оставить и усилить 016-ю , либо париться с внедрением 6-ступки от эски? Чем принципиально отличаются коробки в плане прочности? Какие есть варианты усиления 016й? Просто парит включение 1,2 передач "с ноги", как выразился Dip.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 2:36 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Подскажите что делать с коробкой на 200 20V? Оставить и усилить 016-ю , либо париться с внедрением 6-ступки от эски? Чем принципиально отличаются коробки в плане прочности? Какие есть варианты усиления 016й? Просто парит включение 1,2 передач "с ноги", как выразился Dip.
сама по себе 016 коробка не намного хуже 01E , а в плане выбора и разнообразия передаточных чисел даже интересней
Добавлено: Сб окт 23, 2010 2:16 pm
Dip
ruvili писал(а):Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос Что можно сделать с коробкой ауди которая шла еще с мех блокировками На ауди 90 первых годов тесть 1982-1985Г
Интересует следующие.
1 Насколько она крепкая
2 Существует Ли для них болие длинная главная пара
3 возможно ли в них установить тошен ну или что то подобное.
Заранее благодарю номера коробки нет так что ногами не пинайте.
Привет!Интересуешься в плане драга на свою машину?
1. 700+ на 23 сликах держит,из 10сек. на них едут.
2.По мне так 4.11 само то для драга.Можно удлинить диаметром колес,при той же мощности, упадет скорость на выходе!
3.С торсеном были 016 с 1988г,для драга хуже мех. блокировки ЦД.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:02 pm
ruvili
Dip писал(а):Привет!Интересуешься в плане драга на свою машину?
1. 700+ на 23 сликах держит,из 10сек. на них едут.
2.По мне так 4.11 само то для драга.Можно удлинить диаметром колес,при той же мощности, упадет скорость на выходе!
3.С торсеном были 016 с 1988г,для драга хуже мех. блокировки ЦД.
Именно для драга
А ньютон сколько держит?
Добавлено: Сб окт 30, 2010 7:58 pm
xoxol365
там же написанно из 10 сек держит
или ты из 7ми собрался ехать???
Добавлено: Сб окт 30, 2010 8:23 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):там же написанно из 10 сек держит
или ты из 7ми собрался ехать???
не вводите людей в заблуждение. Вы шестерни 1, 2 передачи 016 видели. ?
какие 10 сек.?