Добавлено: Вт июл 26, 2022 5:23 pm
очень и очень долго!Скиталец писал(а):А как думаешь Т70 будет работать?
очень и очень долго!Скиталец писал(а):А как думаешь Т70 будет работать?
А из чего тарелки на мицу?Andrey_vrn писал(а):А ещё тюненые тарелки на хонду из русского титана. В марте они убрали эту надпись, но тарелки продавать не перестали![]()
Думаю из дерева.Скиталец писал(а):А из чего тарелки на мицу?
Наверное в нем что то из этого есть)Aaudi200 писал(а):очень и очень долго!
[ATTACH=CONFIG]71178[/ATTACH]
как говорят американские товарищи, титан в штатах в свободном доступе давно только китайский, даже если на нем написано, что он русскийAndrey_vrn писал(а):А ещё тюненые тарелки на хонду из русского титана. В марте они убрали эту надпись, но тарелки продавать не перестали![]()
Так хонда не хочет делать из говна, так же, как и боинг.Falcon писал(а):как говорят американские товарищи, титан в штатах в свободном доступе давно только китайский, даже если на нем написано, что он русский
про хонду ничего не знаюAndrey_vrn писал(а):Так хонда не хочет делать из говна, так же, как и боинг.
разумеется делаетAndrey_vrn писал(а):Детали двигателей делает нпо сатурн.
Теперь будут снова делать в америке и во франции. Правда не совсем понятно, почему в боинге и аирбасе не рады этому. Хотя думаю, продавят возможность роботать в обход санкций. Война войной - бизнес бизнесом.Falcon писал(а):разумеется делает
даже для GE
сначала их 25 лет делали в штатах и франции
а после вдруг для них детали сделали на сатурне
ты там просто что-то про говно писалAndrey_vrn писал(а):Теперь будут снова делать в америке и во франции. Правда не совсем понятно, почему в боинге и аирбасе не рады этому. Хотя думаю, продавят возможность роботать в обход санкций. Война войной - бизнес бизнесом.
Российские самолеты будут чинить в Иране. Власти стран подписали соответствующий договор о сотрудничестве, сообщили в иранском управлении гражданской авиации. Теперь Тегеран будет поставлять Москве комплектующие для самолетов. А российские лайнеры смогут пройти техобслуживание в ремонтных центрах Ирана.
Ты хотел сказать "летали без них". А сейчас "летают с ними".Falcon писал(а):ты там просто что-то про говно писал
говном я бы это называть не стал, но сама мысль о том, как на сатурне радостно разносят новости о том, что они что-то для какого-то мотора делают, скромно умолчав, что эти моторы уже по четверть века летают без них, должна наводить на размышления...
и сегодняшняя реальность от передовиков авиатехнологий
так о них и речьAndrey_vrn писал(а):Является ли зрадой для америки, что американские CFMы чинят на том же сатурне?
Ты хочешь сказать, что на сатурне, не знали до этого как реактивные двигатели делать? Или что?Falcon писал(а):так о них и речь
начала производтва где-то в конце 70х
а на сатурне освоены в середине нулевых
может и знали.Andrey_vrn писал(а):Ты хочешь сказать, что на сатурне, не знали до этого как реактивные двигатели делать? Или что?
А если завтра придётся какой нибудь китайский или бразильский двигатель делать, скажешь что до 22 года в лаптях ходили, а китайцы нам ботинки привезли?
Ты ошибся, титановые лопитки делают в америке не с 70х годов, а с 17 века. А вот в 16 веке лопатки были стальные с керамическим покрытием.Falcon писал(а):может и знали.
есть факт: безо всякого участия россиян и российского титана только этих конкретных двигателей и только в гражданской версии произведено несколько дестков тысяч, и их ноу-хау - титано-содержащие лопатки и целиком колеса летают десятилетиями
можешь предложить что-то из собственных разработок сатурна для сравнения с CFM?
гордиться тем, что по чужой технологии нпо может производить компоненты двигателей, производяшихся уже десятилетиями - так себе развлечение
ну слава богу, с передовыми техгологии массового лицензионного производства закончилиAndrey_vrn писал(а):Ты ошибся, титановые лопитки делают в америке не с 70х годов, а с 17 века. А вот в 16 веке лопатки были стальные с керамическим покрытием.