Страница 136 из 142

Добавлено: Чт авг 16, 2018 10:53 pm
DENISON
Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.

Добавлено: Чт авг 16, 2018 11:33 pm
Patriot.msk
CompBoy писал(а):спроси у Скитальца как он турбины проверяет на стенде или на моторе.
а по форсам было до 26 % разбежка.фото того документа у тебя есть .можешь выложить.
Так ты новые форсы получил от РВСНа?

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:02 am
jonn48
DENISON писал(а):Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.
На моторе действительно другие условия работы, нежели на стенде проверка.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:19 am
Скиталец
На одном моторе турба будет работать, на другом изойдется после пару стартов соплями.
Особенно если это б.у или криво собранный мотор.
Не говоря про настройку , помпаж и сток бошку.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:02 am
DENISON
Значит правильно Николай говорит криво собранный или настроенный мотор.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:25 am
Скиталец
Но и с турбами не все так просто.
Лезут в это дело все кому не лень, а ньюансов там куча. При том, что железа живого все меньше и меньше.
Но даже если все хорошо с турбой изначально , это еще никак не значит , что у нее есть шансы долго жить и работать.
Если ее настройкой или стоковой башкой загнали в края турбокарты, на границу помпажа или в высокие обороты при малом кпд и заставили дуть в стену, накормили воздухом, пеной, с картерными или просто картерными, потому что мотор больше ничем уже не может ее накормить,то у нее шансов просто нет

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:47 am
CompBoy
DENISON писал(а):Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.
речь не про балансировку. а про течь масла.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:48 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Но и с турбами не все так просто.
Лезут в это дело все кому не лень, а ньюансов там куча. При том, что железа живого все меньше и меньше.
Но даже если все хорошо с турбой изначально , это еще никак не значит , что у нее есть шансы долго жить и работать.
Если ее настройкой или стоковой башкой загнали в края турбокарты, на границу помпажа или в высокие обороты при малом кпд и заставили дуть в стену, накормили воздухом, пеной, с картерными или просто картерными, потому что мотор больше ничем уже не может ее накормить,то у нее шансов просто нет

тоже мимо. форсунки не были установлены на мотор .никакой настройки не было.

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:50 am
CompBoy
Patriot.msk писал(а):Так ты новые форсы получил от РВСНа?
он говорит что отправил. еще не получил. но в прошлый раз он тоже самое говорил( чтто отправил отличные форсунки).

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:50 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Но и с турбами не все так просто.
Лезут в это дело все кому не лень, а ньюансов там куча. При том, что железа живого все меньше и меньше.
Но даже если все хорошо с турбой изначально , это еще никак не значит , что у нее есть шансы долго жить и работать.
Если ее настройкой или стоковой башкой загнали в края турбокарты, на границу помпажа или в высокие обороты при малом кпд и заставили дуть в стену, накормили воздухом, пеной, с картерными или просто картерными, потому что мотор больше ничем уже не может ее накормить,то у нее шансов просто нет
помпаж на холостых и края турбо карт. а пена какая монтажная была ??? а дул в стену из кирпича или бревно?

очень весело давай еще !!

Добавлено: Пт авг 17, 2018 4:01 pm
Скиталец
А куда дул?

Добавлено: Сб авг 18, 2018 3:03 pm
CompBoy
Получил посылку от RVSN .В ней вижу форсы 5ш. 3 пахнут бензом(1 из них по виду сильно старше других).2 реально новые. несу на днях на стенд.+ турбина + стаканчики на форсы.

Добавлено: Сб авг 18, 2018 11:21 pm
Patriot.msk
Ничего себе - форсунки бензином пахнут :ag:
Ты, если уж вынес на всеобщее обозрение, то пиши полноценно и предъявляй доказательства. Твои ребусы и выборочные ответы никакой ясности не вносят в вопрос.
Либо в личку и там разбирайтесь.

Добавлено: Вс авг 19, 2018 12:37 am
FRUITCAT
Сдаётся,-ето комедия...

Добавлено: Вс авг 19, 2018 8:44 pm
CompBoy
RVSN писал(а):После прибытия зп ,было проведено на стенде,намека на течь тупбины небыло(видео со стенда было отправлено) по форсам Разбег 10%,я на них два года с избытком 2+отьездил ну да ладно,отправил новые боши и переходники к ним и турбину.
А по словам товарища -турбину надо на моторе проверять,а не на стенде))))))


новых тока 2шт. 2 слегка бу. 1 старая по ней видно. это будет чудо если они более менее одинаково наливают.запарился уже бабки за диагностику форс отдавать.

Добавлено: Вс авг 19, 2018 8:44 pm
CompBoy
FRUITCAT писал(а):Сдаётся,-ето комедия...
кому тут смешно не пойму ?

Добавлено: Вс авг 19, 2018 11:06 pm
FRUITCAT
CompBoy писал(а):кому тут смешно не пойму ?
Ну так не смешно точно, но трагично и не перспективно...

Добавлено: Пн авг 20, 2018 7:20 am
RVSN
В пизду эти качели блять,новые форсы вскрыты пакетики для проверки визуально ,опять не так ,вы товарищь не ох...и! Больше не чего не напишу ! Фпизду )))

Добавлено: Пн авг 20, 2018 7:25 am
RVSN
Запарился?! Я в минусе 10тр так-то,чтоб закрыть вопрос)

Добавлено: Пн авг 20, 2018 2:35 pm
DENISON
CompBoy писал(а):речь не про балансировку. а про течь масла.
Так я знаю что про течь. Это просто к примеру.