Добавлено: Чт авг 16, 2018 10:53 pm
Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.
Так ты новые форсы получил от РВСНа?CompBoy писал(а):спроси у Скитальца как он турбины проверяет на стенде или на моторе.
а по форсам было до 26 % разбежка.фото того документа у тебя есть .можешь выложить.
На моторе действительно другие условия работы, нежели на стенде проверка.DENISON писал(а):Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.
речь не про балансировку. а про течь масла.DENISON писал(а):Я вот не пойму а как можно отбалансировать турбину на моторе? Может какая то технология новая.Сколько видел всегда балансируют на стенде.Колеса же тоже балансируют на стенде а не на машине.
Скиталец писал(а):Но и с турбами не все так просто.
Лезут в это дело все кому не лень, а ньюансов там куча. При том, что железа живого все меньше и меньше.
Но даже если все хорошо с турбой изначально , это еще никак не значит , что у нее есть шансы долго жить и работать.
Если ее настройкой или стоковой башкой загнали в края турбокарты, на границу помпажа или в высокие обороты при малом кпд и заставили дуть в стену, накормили воздухом, пеной, с картерными или просто картерными, потому что мотор больше ничем уже не может ее накормить,то у нее шансов просто нет
он говорит что отправил. еще не получил. но в прошлый раз он тоже самое говорил( чтто отправил отличные форсунки).Patriot.msk писал(а):Так ты новые форсы получил от РВСНа?
помпаж на холостых и края турбо карт. а пена какая монтажная была ??? а дул в стену из кирпича или бревно?Скиталец писал(а):Но и с турбами не все так просто.
Лезут в это дело все кому не лень, а ньюансов там куча. При том, что железа живого все меньше и меньше.
Но даже если все хорошо с турбой изначально , это еще никак не значит , что у нее есть шансы долго жить и работать.
Если ее настройкой или стоковой башкой загнали в края турбокарты, на границу помпажа или в высокие обороты при малом кпд и заставили дуть в стену, накормили воздухом, пеной, с картерными или просто картерными, потому что мотор больше ничем уже не может ее накормить,то у нее шансов просто нет
RVSN писал(а):После прибытия зп ,было проведено на стенде,намека на течь тупбины небыло(видео со стенда было отправлено) по форсам Разбег 10%,я на них два года с избытком 2+отьездил ну да ладно,отправил новые боши и переходники к ним и турбину.
А по словам товарища -турбину надо на моторе проверять,а не на стенде))))))
кому тут смешно не пойму ?FRUITCAT писал(а):Сдаётся,-ето комедия...
Ну так не смешно точно, но трагично и не перспективно...CompBoy писал(а):кому тут смешно не пойму ?
Так я знаю что про течь. Это просто к примеру.CompBoy писал(а):речь не про балансировку. а про течь масла.