Страница 14 из 20
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 12:55 am
vitaly-tar
я тонкой длинной отверткой, смазал минимальным количеством литола содинения под дном сидухи. Особое внимание регулировке по высоте. Она у меня верещала на мелких неровностях при легковесном пассажире )
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 2:47 am
Neman
vitaly-tar писал(а):я тонкой длинной отверткой, смазал минимальным количеством литола содинения под дном сидухи. Особое внимание регулировке по высоте. Она у меня верещала на мелких неровностях при легковесном пассажире )
психи )) тоже что ли слазить послушать....
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 3:23 am
vitaly-tar
Neman писал(а):психи )) тоже что ли слазить послушать....
Очень удобно делать все одновременно. ))
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 7:32 am
BlindHorse
Блеать, нах радиатор отопителя феби? Столько секса с его заменой и поставить говно? Ничему народ не учится, пиздец...
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:39 am
Patriot.msk
vitaly-tar писал(а):Собрал всё. В итоге, что сделано.
- замена радиатора отопителя; (Febi, 22$)
- замена фильтра салона (Febi, 9$)
Столько стараний и всё зря))
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:07 am
VolodyaN
Да ладно, думаю он уже наблатыкался и без особых заморочек быстро махнёт если что

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 4:57 pm
vitaly-tar
Так дело то в том, что греет..., причём ровно столько, сколько задаёт бк. Я при монтаже, вместо всех старых уплотнителей, поставил новые. Плюс, как описано в эльзе, посадил половинки на герметик (протягивал сверху тонким слоем уже после сборки), отлил из него же площадку, где выходят патрубки радиатора. Отдраил посадочное и соотв. заменил там уплотнитель также. Лентой обклеил сам радиатор, именно так как нарисовано, вставился с усилием большим, но сидит как влитой, т.е. КПД самой системы климат контроля восстановлено к заводским, никаких подсосов, никаких утечек, если установить в режим "ноги", то джинсы! развеваются как британский флаг )))

.
Посему, при всём уважении, к вашему мнению, не понимаю, зачем платить больше? Согласен ещё не прошло испытание временем. Но я буду держать вас в курсе ). Я не собираюсь пропадать. Да правильно Володян подметил, всё значительно быстрее будет )
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 6:14 pm
BlindHorse
Мороз расставит всё по местам. Я в итоге менял на улице в -15 китайский радиатор на нормальный.
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:46 pm
Patriot.msk
А оно около нуля всегда тепло и хорошо. В -30 расскажешь

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:58 pm
vitaly-tar
Договорились ))
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:24 pm
Neman
Феби амно. Долго не проработает. Опять потечет.
Так рад что когда у себя менял не поскупился на бехр.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 5:27 am
vitaly-tar
...заменил рулевые наконечники, сделал схождение, авто стал похож на бритву, куда поведешь, там и режет воздух, сегодня преодолел барьер 333333 км ).
Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:55 pm
Andres
Глянь личку
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:10 am
vitaly-tar
В четверг после покатушек остановился на кофе в кафе в "центре"... авто с выкл двс простояло минут 5-7, ключ на старт, пол пинка и холостые, но через 10 секунд обороты на ноль... пробуем ещё, схватывает, но работать не хочет... расстроенный с мыслями "утро - вечера мудренее" хлопаю дверью и иду домой.
Утром бодряком к авто, пробежка по снегу... и вот она стоит вся такая в снегу... чистим, кюч на старт, с пол пинка и побежала... закрываю дверь, перехожу улицу, кидаю в банке на телефон бабло, выхожу, а она молчит сука!... две попытки - ситуация вчерашняя, схватывать - схватывает, но самостоятельно работать отказывается... Меняю топливный. Хера с два... Галстук на морду и домой (1 км). Позор!!! Все смотрят!!! Еле выглядываю из-за руля...
Проходит день, мороз усилился, снега въебало по колено... аккум подзарядился и постоял в тепле, ключ на..... вообще ситуация снова один-в-один. Лезу в бак, напряжение на насосе норм. но он не издает никаких звуков при заводке, достаю, чищу сетку, насос отогревается дома, проверяю, работает. Причём бодренько. Собираю обратно. Давляк после топливного есть, заводиться на 1 сек и глохнет.
Загоняю в гараж под домом, там +10 по Цельсию... проходит день, аккум снова на зарядке, снимаю РДТ, чищу от грязьки сетку, сушу, ставлю обратно... перестаёт даже схватывать, тупо маслает и всё.
И вот я на ТК, в понедельник вагалка придёт и манометр, у кого какие мысли?
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:13 am
Patriot.msk
Реле насоса.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:16 am
vitaly-tar
Валер... ты меня пугаешь (с) )))))))
Добавлено: Вс дек 16, 2012 1:16 am
vitaly-tar
Бахнул как приговор, благо малой кровью отделаюсь. если ты прав )
Добавлено: Вс дек 16, 2012 9:10 am
BlindHorse
Тема в факе не заводится ааэн.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:30 am
vitaly-tar
мда... с понедельника живу в гараже....
ЗЫ: звоните на мобильный )))))
Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:33 am
Patriot.msk
Ты что забыл первую заповедь эсочника? - Жену выгони или посади на цепь (с) Дед.