Страница 14 из 15

Добавлено: Сб июл 12, 2014 10:55 pm
sspils
Какие коротышки? 155 это одоптированые под дизель низ сам на них езжу. Со смещённым центром дизельные, не на много хуже, смещение 3.5мм выходит, но под них надо блок обнижать это ослобляет перемучки на вод каналах, но по 5мм остаёться, и в поршнях надо точить под масло форсы каналы глубже.

Добавлено: Сб июл 12, 2014 10:59 pm
sspils
А кастомы живут долго?

Добавлено: Вс июл 13, 2014 12:36 am
жолтый
P.I.M.P. писал(а):авто- гонять в своё удовольствие. любительский драг и зимние покатушки. Я просто думаю, что сток kg распред будет сильно душить мотор после 300 сил. да и не крутится она после 6тыс.
фаза 276 подем 11,3 помоему самое то для покатушек!!

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:42 pm
P.I.M.P.
жолтый писал(а):фаза 276 подем 11,3 помоему самое то для покатушек!!
фаза одинаковая на впуск и выпуск? я думаю, что выпуск нужно делать шире впуска

Добавлено: Вс июл 13, 2014 10:05 pm
ruvili
А атмо вал не хотите поробивать...??
От атмо 2.0 r5 )))))
Яби для каждоджневной машини большще 268 не брал фазу.....)))

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:37 am
P.I.M.P.
У атмо вроде бы такая же фаза, у 2.2 точно. да и найти уже трудно 2.0карб, что б померить

Добавлено: Вс сен 07, 2014 5:15 pm
X-TREEM
Всем привет. Я ещё в этой теме совсем новый человек, имеющий только базовые теоретические знания, так что прошу сильно не грызть и не убивать за глупые вопросы.
Вот хочу собрать турбо на свой купе(недопривод) сейчас имеем 2.3 NG, так же есть возможность прикупить в городе за адекватную цену 2.1 KG. Так вот исходя их темы понял что вал на атмо с большими подъёмами, что соответсвенно должно улучшать продувку ну и его былобы неплохо пихнуть в KG. Но меня больше всего полнует топливная, как реализовать корректировку по топливу... ведь мех.инжектор не позволяет такого сделать. Или же есть смысл турбовать сразу NG ?
Ну и ещё в догонку пару глупых вопросов, что ещё по железу нужно делать будет делать. Хотелось бы услышать конкретные примеры от владельцев 10V.

Сразу скажу, невероятных результатов как у ruvili не планирую. Машина нужна для каждоднева с адекватным росходом. Хотелось бы что-то в районе 200 сил. Предлагать купить сразу AAN не нужно ибо у нас это непозволительная роскошь=)

Добавлено: Вс сен 07, 2014 10:05 pm
zponomarenko
motronic aan или3b

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:10 am
ruvili
X-TREEM писал(а):Всем привет. Я ещё в этой теме совсем новый человек, имеющий только базовые теоретические знания, так что прошу сильно не грызть и не убивать за глупые вопросы.
Вот хочу собрать турбо на свой купе(недопривод) сейчас имеем 2.3 NG, так же есть возможность прикупить в городе за адекватную цену 2.1 KG. Так вот исходя их темы понял что вал на атмо с большими подъёмами, что соответсвенно должно улучшать продувку ну и его былобы неплохо пихнуть в KG. Но меня больше всего полнует топливная, как реализовать корректировку по топливу... ведь мех.инжектор не позволяет такого сделать. Или же есть смысл турбовать сразу NG ?
Ну и ещё в догонку пару глупых вопросов, что ещё по железу нужно делать будет делать. Хотелось бы услышать конкретные примеры от владельцев 10V.

Сразу скажу, невероятных результатов как у ruvili не планирую. Машина нужна для каждоднева с адекватным росходом. Хотелось бы что-то в районе 200 сил. Предлагать купить сразу AAN не нужно ибо у нас это непозволительная роскошь=)

На 200 сил ненуно нечего менять в моторе.
Бери мотор кг.
И установи электроний вприск с любим мозгом с онлайн доступом.
Главное чтоби било кому настроить...)))

Добавлено: Пн сен 08, 2014 1:33 pm
Falcon
на 200 сил с 2.2-2.3 даже наддув не нужен, кмк

Добавлено: Пн сен 08, 2014 3:47 pm
ASheff
момент будет не торт..

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:26 pm
P.I.M.P.
почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:31 pm
P.I.M.P.
А вообще тебе нужно пройти вот такой путь иначе не стоит вообще ничего делать
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311

Добавлено: Пн сен 08, 2014 8:39 pm
ruvili
P.I.M.P. писал(а):почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
Потомучто...........)))))))
Некто не хочет признаватся себе что хочет тратить денги на безнадежное дело.
Ну будет у тебя вместо 136 200 сил.. А потрачено куча денег...
ВОбще не вижу смисла заморачиватся с турбо нестандартной.
Тоесть если купил заводскую машину с турбонадувом это одно.
А заморачиватся изза 200 сил.... Вобще нет не какого смисла...
Делать так как минимум 400

Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:32 pm
X-TREEM
Falcon писал(а):на 200 сил с 2.2-2.3 даже наддув не нужен, кмк
Этож как интересно ты с атмо столько коников снимешь ?
P.I.M.P. писал(а):почему, все кто хотят турбировать авто, хотят 200 сил..? реально от человек 20 уже это слышал.
а по теме: бери мотор КГ, накрывай бошкой от 2.3, там трещин не будет и клапана по более.И ставь эл впрыск, 250сил снимешь легко. Да, забыл добавить, мотор который ты купишь, будет в говно убит, ему потребуется кап ремонт.
Так а всё очень просто, я в посте своём написал. Во-первых недопривод, сам подумай реализовать больше 250 сил никак не получится, она тупо вечно в буксе будет, это не есть айс. Во-вторых это повседневная машина, если её надуть до 400 сил это уже ппц в моём понимании да и не такой мотор нужен для этого, а тот же самый аан. Всё имеет начало, я в данной вопросе ещё ничтожно не компетентен, жизнь - движение вперёд, будет мало - думать что-то новое, стуканет - изучать свои ошибки. Или ты считаешь дилетант сразу должен строить боевой корч на 500 коней ? Мне просто это интересно, а дальше уже как будет=) Возможно на этом и остановлюсь, но повторюсь большую мощность реализовать на недоприводе крайне сложно.
ruvili писал(а):Потомучто...........)))))))
Некто не хочет признаватся себе что хочет тратить денги на безнадежное дело.
Ну будет у тебя вместо 136 200 сил.. А потрачено куча денег...
ВОбще не вижу смисла заморачиватся с турбо нестандартной.
Тоесть если купил заводскую машину с турбонадувом это одно.
А заморачиватся изза 200 сил.... Вобще нет не какого смисла...
Делать так как минимум 400
Так подожди, ты сам получается противоречишь, в пред.посте сам ведь писал, что по железу для такой мощности ничего делать ненужно(ну т.е. перебрать и привести в штатно-достойное состояние - это само собой) так о каких кучах денег идёт речь, знакомый топливную рампу с регом давления и форсами от вольвы турбовой взял за 150 из польши, восстановленая турбина около 500, коллектор под турбу есть, дело за мозгами, ну и капиталочка. В целом я думаю до 1,5 тыс вложится, это вполне вдекватные деньги за такую мощность. Только меня воодушевил тем что дороботок в железе не нужно, я уж обрадовался=)

Ребят, не кусайтесь сильно, я понимаю что мои нубские вопросы для вас звучат глупо. Но это реально первый опыт и в теории я общее представляние имею, разжать мотор, корячить улитку, топливная мозги - прожиточный минимум. Но вопрос именно в конкретике, какие форсунки лучше мне подойдут, какая турбина и т.п.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 7:33 pm
P.I.M.P.
форсунки, турбина- ауди 2.2 20в, коллектор ищи с гофрой, бошка 2.3, колено тоже я думаю от атмо будет в лучшем состоянии.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 8:07 pm
ruvili
Бери мотор кг и делай из него бомбу а лутше мс2..
Но мое мнение пройдя это путь и не один раз это все бесполезное трата времени и каких не каких денег..
И понимаеш это только когда проходиш этот путь.))))))
Удачи тебе в прохождение этого пути......))))

Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:30 am
Neman
Хотел спросить.А инвент в штатную колодку встает? Интересен мозг для 2,2 ааэн.
Поддержка софта имеется?

Добавлено: Сб сен 20, 2014 9:56 am
alex200mc2
ruvili писал(а):Бери мотор кг и делай из него бомбу а лутше мс2..
Но мое мнение пройдя это путь и не один раз это все бесполезное трата времени и каких не каких денег..
И понимаеш это только когда проходиш этот путь.))))))
Удачи тебе в прохождение этого пути......))))
Подскажите а чем МС2 лучше КГ?

Добавлено: Сб сен 20, 2014 10:03 am
ruvili
alex200mc2 писал(а):Подскажите а чем МС2 лучше КГ?
Поршневая крепче
И обем побольше...
И степень сжатия пониже...))