Страница 14 из 57
Добавлено: Вс май 08, 2011 8:14 am
DIZZY
ПРЖ, скажи просто скорость горения 80-го бензина и 98-го одинакова?
Не детонационная стойкость, а именно скрость горения?
Добавлено: Вс май 08, 2011 8:28 am
BlindHorse
Одинакова, 20-30 м/сек.
Добавлено: Вс май 08, 2011 9:26 am
Serzyk
Добавлено: Вс май 08, 2011 1:38 pm
zim100quattro
это от того, что клапана на "сухую" ебашут?
Добавлено: Вс май 08, 2011 1:46 pm
prj
В части от того, что при установке газового мозга играют только с подачей топлива, а с зажиганием ничего не делают. В результате получаем очень высокие EGT, особенно на турбированных двигателях.
Добавлено: Вс май 08, 2011 2:34 pm
zim100quattro
prj писал(а):В части от того, что при установке газового мозга играют только с подачей топлива, а с зажиганием ничего не делают. В результате получаем очень высокие EGT, особенно на турбированных двигателях.
Пора тебе газовую прошивку мутить! Тут много народу на газу катаются!
Добавлено: Вс май 08, 2011 2:39 pm
BlindHorse
Тут - это где? )))
Добавлено: Вс май 08, 2011 2:42 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Тут - это где? )))
В Украине))
Добавлено: Вс май 08, 2011 2:45 pm
ultimate-loser
Истинный эсочнег катается на бензине ))))))))))
Добавлено: Вс май 08, 2011 3:09 pm
prj
ultimate-loser писал(а):Истинный эсочнег катается на бензине ))))))))))
Поддержу.
Добавлено: Вс май 08, 2011 3:13 pm
zim100quattro
prj писал(а):Поддержу.
я тоже! в режиме отжига и повседневных гонок - да.
А если тошнота в 3 ряда... то можно и на газу...
или телочку зимой в машине жаришь... тоже можно на газу

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:03 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Одинакова
Уже говорил, ты не прав!
Вводная: имеем мотор рассчитанный на
бездетонационную работу на 80-м бензине. Например ГАЗ-53
Зальем в него 98-ой. Где он будет догорать? В выпколлекторе, глушителе. Рано или поздно прожгет выпклапана. Вопрос почему горящий якобы одинаково быстро с 80-м, 98-ой не хочет закончить гореть вовремя (до мом. выпуска)?
Добавлено: Вс май 08, 2011 6:19 pm
slavik
В двигателях которые приспособлены работать на 80 бензине так или иначе будет детонация(она допускается заводом изготовителем).Была у меня Газель с 402 мотором,так в книге прямо написано,что при установке зажигания детонационный звук должен кратковременно прослушиваться.Поскольку детонация хреново сказывается на состоянии мотора были разработаны новые двигатели и соотв. топливо под них,которое ее исключают.
Из воспоминаний курса Устроиство подвижного состава
Добавлено: Вс май 08, 2011 11:12 pm
Patriot.msk
DIZZY, бня, ты вопросы наводящие кончай задавать, лучше ответь прямо - ПОЧЕМУ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:17 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):DIZZY, бня, ты вопросы наводящие кончай задавать, лучше ответь прямо - ПОЧЕМУ?
Ну неужель не понятно, что 98-ой бензин всегда, везде и при любых условиях горит медленнее, чем 80-й?
Октановое число не есть непосрественно показатель скорости горения, это показатель детонационной стойкости. Но зависимость ПРЯМАЯ.
Детонационной стойкости (ОЧ) добиваются присадками, которые есть не что иное, как ИНГИБИТОРЫ ГОРЕНИЯ. И они напрямую влияют на скорость горения (привет эстонским химикам).
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:25 am
DIZZY
Да еще. Тут Хохол не к месту про дизеля вспомнил и что то про скорость горения соляры намекал

Дескать воспламеняется там она сама и все такое

Так вот химикам-любителям скажу: холодной солярой можно пожар потушить, если с умом подойти...
Говоря про скорости горения бензинов мы имеем ввиду: в равных условиях. Попробуйте при дизельной степени сжатия бензинчик залить - он самовоспламенится с охрененой детонационной скоростью горения (соляре и не снилось). В Камазах бывало движки ромашкой раскрывались и поршня в небо улетали, когда туда по ошибке бензин заливали

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:41 am
SinnerLike
DIZZY писал(а):когда туда по ошибке бензин заливали
Ну по ошибке залить - сомневаюсь, ибо запах. другой.
Это либо по пьяне, либо ошиблись с концентрацией когда разбавляли замерзший летний дизель.
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:48 am
DIZZY
SinnerLike писал(а):Ну по ошибке залить - сомневаюсь, ибо запах. другой..
Ты в армии служил?

Наши бойцы могут всё... ВСЁ без преувеличения...
SinnerLike писал(а):Это либо по пьяне.
По пьяни знакомый в Пассат дизельный заливал, но там обошлось порванным ремнем, сорванной шпонкой и чуть гнутыми клапанами, когда движок в обратку лупанул, вобщем легким испугом отделался...
Добавлено: Пн май 09, 2011 4:01 am
SinnerLike
Русский МУЖИК непобедим :-D
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:14 am
prj
DIZZY писал(а):Но зависимость ПРЯМАЯ.
Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.
Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.
P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?