Страница 14 из 57

Добавлено: Вс май 08, 2011 8:14 am
DIZZY
ПРЖ, скажи просто скорость горения 80-го бензина и 98-го одинакова?
Не детонационная стойкость, а именно скрость горения?

Добавлено: Вс май 08, 2011 8:28 am
BlindHorse
Одинакова, 20-30 м/сек.

Добавлено: Вс май 08, 2011 9:26 am
Serzyk
Serzyk писал(а):делали 2 головы AAN после газа.. точнее не делали, а меняли, седла садятся, трещины песдетские.. а на днях приезжала А4 1.8т BFB около 200 тыщ на газу, голова с клапанами на выброс.. на днях фотки солью с фотика. выложу
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 08, 2011 1:38 pm
zim100quattro
это от того, что клапана на "сухую" ебашут?

Добавлено: Вс май 08, 2011 1:46 pm
prj
В части от того, что при установке газового мозга играют только с подачей топлива, а с зажиганием ничего не делают. В результате получаем очень высокие EGT, особенно на турбированных двигателях.

Добавлено: Вс май 08, 2011 2:34 pm
zim100quattro
prj писал(а):В части от того, что при установке газового мозга играют только с подачей топлива, а с зажиганием ничего не делают. В результате получаем очень высокие EGT, особенно на турбированных двигателях.
Пора тебе газовую прошивку мутить! Тут много народу на газу катаются!

Добавлено: Вс май 08, 2011 2:39 pm
BlindHorse
Тут - это где? )))

Добавлено: Вс май 08, 2011 2:42 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Тут - это где? )))
В Украине))

Добавлено: Вс май 08, 2011 2:45 pm
ultimate-loser
Истинный эсочнег катается на бензине ))))))))))

Добавлено: Вс май 08, 2011 3:09 pm
prj
ultimate-loser писал(а):Истинный эсочнег катается на бензине ))))))))))
Поддержу.

Добавлено: Вс май 08, 2011 3:13 pm
zim100quattro
prj писал(а):Поддержу.
я тоже! в режиме отжига и повседневных гонок - да.

А если тошнота в 3 ряда... то можно и на газу...

или телочку зимой в машине жаришь... тоже можно на газу :D

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:03 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Одинакова
Уже говорил, ты не прав! ;)


Вводная: имеем мотор рассчитанный на бездетонационную работу на 80-м бензине. Например ГАЗ-53
Зальем в него 98-ой. Где он будет догорать? В выпколлекторе, глушителе. Рано или поздно прожгет выпклапана. Вопрос почему горящий якобы одинаково быстро с 80-м, 98-ой не хочет закончить гореть вовремя (до мом. выпуска)?

Добавлено: Вс май 08, 2011 6:19 pm
slavik
В двигателях которые приспособлены работать на 80 бензине так или иначе будет детонация(она допускается заводом изготовителем).Была у меня Газель с 402 мотором,так в книге прямо написано,что при установке зажигания детонационный звук должен кратковременно прослушиваться.Поскольку детонация хреново сказывается на состоянии мотора были разработаны новые двигатели и соотв. топливо под них,которое ее исключают.
Из воспоминаний курса Устроиство подвижного состава

Добавлено: Вс май 08, 2011 11:12 pm
Patriot.msk
DIZZY, бня, ты вопросы наводящие кончай задавать, лучше ответь прямо - ПОЧЕМУ?

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:17 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):DIZZY, бня, ты вопросы наводящие кончай задавать, лучше ответь прямо - ПОЧЕМУ?
Ну неужель не понятно, что 98-ой бензин всегда, везде и при любых условиях горит медленнее, чем 80-й?
Октановое число не есть непосрественно показатель скорости горения, это показатель детонационной стойкости. Но зависимость ПРЯМАЯ.
Детонационной стойкости (ОЧ) добиваются присадками, которые есть не что иное, как ИНГИБИТОРЫ ГОРЕНИЯ. И они напрямую влияют на скорость горения (привет эстонским химикам).

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:25 am
DIZZY
Да еще. Тут Хохол не к месту про дизеля вспомнил и что то про скорость горения соляры намекал :) Дескать воспламеняется там она сама и все такое :)
Так вот химикам-любителям скажу: холодной солярой можно пожар потушить, если с умом подойти...
Говоря про скорости горения бензинов мы имеем ввиду: в равных условиях. Попробуйте при дизельной степени сжатия бензинчик залить - он самовоспламенится с охрененой детонационной скоростью горения (соляре и не снилось). В Камазах бывало движки ромашкой раскрывались и поршня в небо улетали, когда туда по ошибке бензин заливали :)

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:41 am
SinnerLike
DIZZY писал(а):когда туда по ошибке бензин заливали :)
Ну по ошибке залить - сомневаюсь, ибо запах. другой.
Это либо по пьяне, либо ошиблись с концентрацией когда разбавляли замерзший летний дизель.

Добавлено: Пн май 09, 2011 3:48 am
DIZZY
SinnerLike писал(а):Ну по ошибке залить - сомневаюсь, ибо запах. другой..
Ты в армии служил? :)
Наши бойцы могут всё... ВСЁ без преувеличения... :)
SinnerLike писал(а):Это либо по пьяне.
По пьяни знакомый в Пассат дизельный заливал, но там обошлось порванным ремнем, сорванной шпонкой и чуть гнутыми клапанами, когда движок в обратку лупанул, вобщем легким испугом отделался...

Добавлено: Пн май 09, 2011 4:01 am
SinnerLike
Русский МУЖИК непобедим :-D

Добавлено: Пн май 09, 2011 5:14 am
prj
DIZZY писал(а):Но зависимость ПРЯМАЯ.
Давай великий химик, обьясни почему у E85 скорость горения выше и октановое число тоже. В пятый раз наверное спрашиваю.

Последний раз говорю - октановое число это параметр который показывает стойкость топлива к детонации. Детонация и обычное горение это совсем разные понятия, скорость продвижения пламенного фронта не зависит от стойкости к детонации.

P.S.
В Европе переходят на Е5 и Е10. Поэтому и намёк в виде вопроса, который я уже задавал: Что случается со скоростью пламенного фронта при добавлении 10% этанола? А что с октановым числом?