Страница 14 из 17

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:45 pm
GasS
По Юриномй чертежу делали проставки 2 токаря. И все равно не получалось. Даже ушки не приходилось подпиливать. Делали по месту. отдавал свои стойки НЛО. Ушки подпилили и суппорта чуток подточили и на 16 колесах))

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:59 pm
кот 500
Eisbar писал(а):поздравляю!
я решил забить на эти брембы, решил что штатные S2 и так хороши)
спасибо! я так щаслив)))
мы то, от НЛО избавлялись.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:29 am
anton 44
BlindHorse писал(а):Сделали переходники, в выходные начну переделку НЛО под Е38.
Юр, я хочу чертежи фрезеровщику отдать. По твоим чертежам в начале темы размеры верные? Не выходят 128,5 и 130 у меня между центрами отверстий. Или это от балды? Диск 314 мм, суппорта e38, нога нло

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:36 am
BlindHorse
Я куда-то выкладывал чертеж, кто-то просил, фотки на 12 странице тут в теме. Я так и не поставил, поэтому считать пока размеры не проверенными.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:39 am
BlindHorse
И вообще я тебе давал уже последний вариант чертежа )
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post152847

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:46 am
anton 44
BlindHorse писал(а):И вообще я тебе давал уже последний вариант чертежа )
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7245-Угловая-жесткость-подвески&p=152847#post152847[/url]
Ага. А я блин первый вариант сохранил... Балбес. Ты когда примерку делал(226 пост), этими размерами пользовался?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:52 am
BlindHorse
Да, этими.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 12:30 pm
кот 500
anton 44 писал(а):Юр, я хочу чертежи фрезеровщику отдать. По твоим чертежам в начале темы размеры верные? Не выходят 128,5 и 130 у меня между центрами отверстий. Или это от балды? Диск 314 мм, суппорта e38, нога нло
лучше снять стойки и вместе с комплектом тормозов отнести всё к токарю.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 1:25 pm
anton 44
Не всегда такая возможность есть.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:54 pm
anton 44
Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:01 pm
lvv
anton 44 писал(а):Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают
хорошая сталюка, делай

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:52 pm
6epcepk
Ребят, а есть чертежи под установку бремб от е38 с диском 345мм под ноги S6 без НЛО?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:54 pm
anton 44
6epcepk писал(а):Ребят, а есть чертежи под установку бремб от е38 с диском 345мм под ноги S6 без НЛО?
не прокатит. Нет смысла ставить на 345 любые брембо,кроме поршаковских - не будет четвертая часть диска накрыта колодкой.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:04 pm
6epcepk
Так, а тогда какой максимальный размер диска под такие машинки и есть ли под них чертежи?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:12 pm
anton 44
Вообще на бехе они рассчитаны на диски толи 312,толи 313.. Короче говоря со штатной колодкой они и 314 диск не накрывают полностью. Так что 320-345 диски - это мерсобрембы(220-й кузов) и q7-tuareg-cayen шестипоршневые....

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:49 pm
ddk
anton 44 писал(а):не прокатит. Нет смысла ставить на 345 любые брембо,кроме поршаковских - не будет четвертая часть диска накрыта колодкой.
s8-ые суппорта под 345 диск.

а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:53 pm
vit213
6epcepk писал(а):Так, а тогда какой максимальный размер диска под такие машинки и есть ли под них чертежи?
316 диск на e38 до 740й.
http://bremboaftermarket.com/en/Car_Dis ... 83a6739630

Примерял эти суппорта на S6 ногу на 314 диск, упираются ушами и не садятся до конца без подпиливания ушей.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 2:14 pm
Patriot.msk
ddk писал(а):а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.
Думаю в случае 4А 2.2т смысл передних больших дисков в теплоёмкости больше, чем в плече.
А вот задних как раз в плече, так как изменяется распределение тормозных сил, если не менять перед.

Я для себя вывел такой порядок апгрейда тормозов ауди: дот 5.1 + сначала увеличиваются задние, чтобы сделать тормозной путь короче и распределение ближе к 50 на 50.
Затем, если тормоза всё равно сгорают увеличивать перед и по возможности сразу ставить моноблоки, желательно с большой площадью колодки, для более понятного торможения.
Затем опять увеличивать зад, чтобы вернуть распределение тормозных сил.

Собственно, откровенно считаю, что для 4А с 2.2т и ккк24-7200 достаточно перебрать передние суппорта, поменять колодки и диски, заменить задние суппорта новыми, перейти на 280мм тормоза, поменять колодки и диски и ездить с дот 5.1 в системе.
При таком конфиге сжечь тормоза на городских улицах у меня так и не получилось.

При таком раскладе обязательно понимать - чем сильнее тормозит зад, тем больше навыка требуется от водителя. Томрозить на поворотах нельзя.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 7:59 pm
starman
ddk писал(а):s8-ые суппорта под 345 диск.

а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.
Лежат у меня суппорта от S8, можнт надо кому?)
На счет плеча верно, но чем больше площадь, тем меньше шансов сжечь колодки.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:44 am
dimo61
кхм...забываете о всяких ред-елоу-стафах..