Страница 14 из 20
Добавлено: Пт май 22, 2009 7:34 am
KokS177
Народ, у меня такой вопрос созрел, на фотке чуть выше, на колене, отверстия для болтов крепления маховика сквозные, надо ли эти болты на какой герметик ставить или же все и так нормально затягивается и масло сочится не будет?
Добавлено: Пт май 22, 2009 8:58 am
Serzyk
KokS177 писал(а):Народ, у меня такой вопрос созрел, на фотке чуть выше, на колене, отверстия для болтов крепления маховика сквозные, надо ли эти болты на какой герметик ставить или же все и так нормально затягивается и масло сочится не будет?
На новых болтах есть синий фиксатор резьбы/герметик.. т.е. желательно наносить
Добавлено: Сб май 23, 2009 2:11 pm
Van Helsing
aal555 писал(а):подскажите, что с чем тут надо совместить? как это все правильно установить на вал?
есть ли какие-то метки между гидротрансформатором и этим типа маховиком?
есть ли различие между этими двумя пластинами?какая с какой стороны ставится?
Втулку центрующую (054 105 329) желательно сразу загнать в колено, коли уж оно снято.
Шайба что потоньше сзади ставиться, та что потолще спереди (она является типа уравновешивающего диска).
Добавлено: Сб май 23, 2009 9:23 pm
Serg_A200
Применение фиксатора резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Написано это в букваре плюс к тому проверено на собственном опыте, не повторяйте ошибок. Потом будет сочится масло и прилипать диск сецепления к маховику. У меня так и было, блин пока дошло, что масло оттуда валит успел раза три снять коробку. Причем потеков не видно было, масло успешно разлеталось и превращалось в пластилинообразну массу вместе с ферродо от диска сцепления, при помощи которой диск сцепления и прилипал к маховику. Как следствие хреново включались передачи.....
Добавлено: Вс май 24, 2009 3:47 am
Van Helsing
Serg_A200 писал(а):Применение фиксатора резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Написано это в букваре плюс к тому проверено на собственном опыте, не повторяйте ошибок. Потом будет сочится масло и прилипать диск сецепления к маховику. У меня так и было, блин пока дошло, что масло оттуда валит успел раза три снять коробку. Причем потеков не видно было, масло успешно разлеталось и превращалось в пластилинообразну массу вместе с ферродо от диска сцепления, при помощи которой диск сцепления и прилипал к маховику. Как следствие хреново включались передачи.....
У автора топика АКПП , но фиксатор резьбы лучше применить.
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:13 pm
aal555
перед окончательной сборкой (осталась бошка и турба)и первым запуском есть еще вопросы:
- моменты затяжки болтов гбц?
- порядок затяжки болтов:
9 -5-1-3-7-11
12-8-4-2-6-10
верно?
- мазать ли соединения между выпускным коллектором/турбой и турбой/приемной трубой высокотемпературным герметиком?
- на стартере, под гайкой, одна клемма откуда-то оттуда... а другая от генератора?
- как производить первый запуск?
Добавлено: Вт май 26, 2009 11:38 pm
dimo61
aal555 писал(а):перед окончательной сборкой (осталась бошка и турба)и первым запуском есть еще вопросы:
- моменты затяжки болтов гбц?
- порядок затяжки болтов:
9 -5-1-3-7-11
12-8-4-2-6-10
верно?
- мазать ли соединения между выпускным коллектором/турбой и турбой/приемной трубой высокотемпературным герметиком?
- на стартере, под гайкой, одна клемма откуда-то оттуда... а другая от генератора?
- как производить первый запуск?
болты одноразовые ,на комплекте момент затяхки...в принципе 30-40нм,потом 60нм,и два раза по 90* ...порядок звтяжки обычно на упаковке прокладки под голову нарисован ..
коллектор проверить на "ровность" плоскости прилегающей к голове..при необходимости проточить на фрезерном станке...
прокладка под выпускной коллектор новая - и "мазать" не нужно ...
без свечей покрути мотор стартёром,отсоеденив комутаторы....чтобы из под крышек распредвалов пошло масло....то есть чтобы вся маслянная магистраль была заполнена ...потом заводи ...(при правильно выставленном ремне естественно)
Добавлено: Ср май 27, 2009 6:15 am
aal555
dimo61 писал(а):в принципе 30-40нм,потом 60нм,и два раза по 90* ...порядок звтяжки обычно на упаковке прокладки под голову нарисован ..
коллектор проверить на "ровность" плоскости прилегающей к голове..при необходимости проточить на фрезерном станке...
да, есть в инструкции к прокладке моменты затяжки, а вот последовательности нет(прокладка рейнз)
коллектор с головы не снимался
Добавлено: Ср май 27, 2009 10:42 pm
aal555
сорвал нах** всю резьбу в коленвале

видимо что то попало туда
хз что делать, но вроде обещают нарезать по новой. посмотрим что получится...
Добавлено: Чт май 28, 2009 12:17 am
dimo61
aal555 писал(а):да, есть в инструкции к прокладке моменты затяжки, а вот последовательности нет(прокладка рейнз)
коллектор с головы не снимался
наверняка он поведённый от нагревов хоть и стоит на голове,если снять то увидишь ...фрезеровкой как раз и снимешь термонапряжения,для дальнейшей "долгой " жизни...
Добавлено: Пн июн 01, 2009 5:33 pm
aal555
УРААА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!...
ну вот, все получилось. движок поет. 300 км - полет нормальный...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО PATRIOT.MSK!!! ЗА ВЫСЛУШИВАНИЕ МОЕГО НЫТЬЯ И СТОНОТСТВА, ВНУШАЯ В МЕНЯ ВЕРУ В ПОБЕДУ. ВАЛЕР, КАК ГОВОРИТСЯ, РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!радости моей нет предела. никогда бы не подумал что смогу разобрать, да еще и
собрать движок. до последнего не был уверен в победу.
но тема остается незакрытой - дымит по-прежнему...

Добавлено: Пн июн 01, 2009 5:36 pm
Patriot.msk
Да и не ныл ты вовсе

Ну либо турбина, либо то что в выхлопе осталось... Хотя за 300км маловероятно.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:24 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Да и не ныл ты вовсе
держался...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 8:31 am
aal555
а как же выяснить турбина или нет? дует сколько надо. масло во впуске незамечал.
вообщем дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке, но уже быстрее появляется дымность. такое чувство, что турбина слегка охлаждается, зазоры увеличиваются и начинает масло лить в выпуск - такое возможно?
Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:12 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):а как же выяснить турбина или нет? дует сколько надо. масло во впуске незамечал.
вообщем дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке, но уже быстрее появляется дымность. такое чувство, что турбина слегка охлаждается, зазоры увеличиваются и начинает масло лить в выпуск - такое возможно?
маслосъёмные колпачки как мне кажется. Подождём ответов профи.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:22 am
Гриценко Вячеслав
А дым какого цвета? Если масло должен быть синий. Если бензин - богатая смесь, то черный. Если при переключении передач выплевывает хлопок синего дыма то скорее всего маслосъемные колпачки. А вообще молодец!
Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:52 am
aal555
Patriot.msk писал(а):маслосъёмные колпачки как мне кажется. Подождём ответов профи.
так мне тот монтер вроде их менял. хотя...
Валер, я разобрался тогда из-за чего передунула турба. я, болт который крепит шланг на васгейте не привернул, точнее вообще не закрутил, а просто наживил. когда залез под капот увидел, что он у меня болтался отдельно. вернулся к гаражу и все нашел, даже две шайбы нашлись - эх повезло
Гриценко Вячеслав писал(а):А дым какого цвета? Если масло должен быть синий. Если бензин - богатая смесь, то черный. Если при переключении передач выплевывает хлопок синего дыма то скорее всего маслосъемные колпачки. А вообще молодец!
дым - темно-синий. вечерком попрошу кого-нить посмотреть как там у меня на переключениях. а со смесью вроде все нормуль - от 10 до 19 жрет по городу.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:59 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):так мне тот монтер вроде их менял. хотя...
Валер, я разобрался тогда из-за чего передунула турба. я, болт который крепит шланг на васгейте не привернул, точнее вообще не закрутил, а просто наживил. когда залез под капот увидел, что он у меня болтался отдельно. вернулся к гаражу и все нашел, даже две шайбы нашлись - эх повезло
Ещё бы чуть-чуть и опять всё разбирать. Это очень важный шланг... Хотя со сток турбой ничё не должно быть. а вот несток+мап3 надует так что мало не покажетс

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:05 am
Serzyk
/// дымит так: остановившись, примерно после минут 2-3, появляется дымок и быстро переходит это все в дымовую завесу. потом, прогазовав, снова все впорядке////
99% голова, т.е. МСК, направляющие втулки клапанов..
еще что бы точно удостовериться разгонись с горки включи 3-5 передачу отпусти газ, т.е. идет торможение двигателем, потом нажми на газ и смотри в зеркало при твоих симптомах ты должен увидеть снова синий дым.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 3:50 pm
aal555
Serzyk писал(а):включи 3-5 передачу
эх.. была бы она, эта 5 передача - я бы вдвойне своему автомату радовался бы...
