Страница 14 из 43
Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:52 pm
Владимир Васильевич
вот как то так)
Добавлено: Чт мар 18, 2010 1:50 pm
кот 500
драговый номер :-)
Добавлено: Чт мар 18, 2010 2:17 pm
Владимир Васильевич
я орг как уже 3 года 402.club)))))
Добавлено: Чт мар 18, 2010 5:59 pm
Владимир Васильевич
...дописал на первой странице 11 и 14
Добавлено: Чт мар 18, 2010 7:41 pm
Patriot.msk
Жжошь, сцуко, красочно ты... на 1ой, 11ой и 14ой страницах

Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:08 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):Сегодня и вчера не прекращаясь шел снег-дороги отсутствуют,и только трактора,уборочные машины и серая эска колесят по райончику))))
15 минут назад выдергивал ПАТРИОТ(уазика в смысле а не валеру)))))и ведь выдернул-кватра сука проходимая)))
:grin: :grin: :grin:
Кватра-2 амно и по снегу (грязи) не едит!

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:20 pm
Владимир Васильевич
)))))))))))
Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:42 pm
Владимир Васильевич
Диззи сглазил меня,зараза.Поехал вчера катацо,а перед этим прошел мокрый снег,я как офигенный парень спустился на набережную(не чищенную,в морозы я там ползал как хотел) и так нефигово прилип,в общем выдергивали второй машиной и порядка 10 человек помощи.Эта зараза проваливается и все(((
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:00 am
DIZZY

Кватра-1 рулит, в крайнем случае ква-4, а унас так, х&ета...
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:40 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):Диззи сглазил меня,зараза.Поехал вчера катацо,а перед этим прошел мокрый снег,я как офигенный парень спустился на набережную(не чищенную,в морозы я там ползал как хотел) и так нефигово прилип,в общем выдергивали второй машиной и порядка 10 человек помощи.Эта зараза проваливается и все(((
когда машина лежит на брюхе ,тип привода становится не важным ....

Добавлено: Вс мар 21, 2010 12:06 pm
Владимир Васильевич
DIZZY писал(а): 
Кватра-1 рулит, в крайнем случае ква-4, а унас так, х&ета...
Рулит МТЗ-82,дт-75 и есче много чего))))раз на то пошло.
Нефиг было лезть в мокрый снег
Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:30 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):когда машина лежит на брюхе ,тип привода становится не важным ....
Ты ишшо скажи на крыше лежит...
Все важно, разница огромная, ква-2 действительно для проходимости отстой. И не надо на брюхо, достаточно льда и неровной или неоднородной поверхности.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:35 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):Рулит МТЗ-82,дт-75 и есче много чего))))раз на то пошло.
Нефиг было лезть в мокрый снег
Так рассуждать, на кой нахрен тада кваттра нужна? По асфальту и моно хорошо ездиит. Тока не надо мне тут лечить про мощность и распределение момента... Вон мазда МПС или чё-нить аналогичное, помощнее стокового ааэна, про энерговооруженность ваще молчу и ниче, на моно ездит и не кашляет.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 3:07 pm
Владимир Васильевич
тебя такого умного лечить и не хочу,но за лето меня ниодна МПС не объехала))))
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:02 pm
DIZZY
Я ж не про объедет - не объедет, я про полный привод говорю.
А эСку с СМС-ом мпс-ка и не объедет.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:17 pm
Владимир Васильевич
я это к той фразе что и с моно приводом нормально ездить))))
а катался я и со стоком и с бустапнутой,роллон разговоров нет,она уезжает в силу веса,а на 402 откуривает,как раз за счет 4вд)))так что для города и нечищенных дорог эсочного привода достаточно,а говна месить и на кватро-1 не получицо
Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:39 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):а говна месить и на кватро-1 не получицо
Да ладно, месили люди, да так месили, что УАЗики откуривали.
Добавлено: Пн мар 22, 2010 2:43 am
Владимир Васильевич
это говорит лишь о том что ктото на уазиках ездит неправильно,и не более того)
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:57 am
Владимир Васильевич
Вот наконец то поставил сегодня 7а впуск(выпуск стоит уже год,плюс портинг).Впечатления:
-Поначалу(ввиду гололеда) никаких изменений не почувствовал(кроме того что немного поменялся отзыв на газ без нагрузки).Но потом я нашел сухой асфальт))))))))))
В общем если стартовать ,то на первой и второй особой разницы незаметно почти(но она есть и в лучшую сторону),но вот када переключаешься на третью,докрутив при этом вторую,начинается улыбковызывающий эффект.Машина крутиться заметно легче,прям вот как пасажиров высадил.
При спокойной езде есь легкое притупливание на оборотах до 2300-2500(мож показалось).
Мне как то так больше нравится нежели ААэН впуск,нет такого заметного сваливания к 6500(оно канешн есь,но не так выражено).И есче
как то пинок сглаженн как мне показалось.В общем катался то всего часа 2-3,найду какиенить есче различия-напишу.
Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:49 am
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):Вот наконец то поставил сегодня 7а впуск(выпуск стоит уже год,плюс портинг).Впечатления:
-Поначалу(ввиду гололеда) никаких изменений не почувствовал(кроме того что немного поменялся отзыв на газ без нагрузки).Но потом я нашел сухой асфальт))))))))))
В общем если стартовать ,то на первой и второй особой разницы незаметно почти(но она есть и в лучшую сторону),но вот када переключаешься на третью,докрутив при этом вторую,начинается улыбковызывающий эффект.Машина крутиться заметно легче,прям вот как пасажиров высадил.
При спокойной езде есь легкое притупливание на оборотах до 2300-2500(мож показалось).
Мне как то так больше нравится нежели ААэН впуск,нет такого заметного сваливания к 6500(оно канешн есь,но не так выражено).И есче
как то пинок сглаженн как мне показалось.В общем катался то всего часа 2-3,найду какиенить есче различия-напишу.
Все именно так и есть

Пинок действительно чуть сгладился на 7а валах.