Страница 14 из 93
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:23 am
ultimate-loser
Serzyk писал(а):НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..
Ну да, может быть.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:59 pm
Serzyk
ultimate-loser писал(а):Ну да, может быть.
Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))
Добавлено: Ср фев 17, 2010 6:56 pm
ultimate-loser
Serzyk писал(а):Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))
Будет очень интересно узнать ))
Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:39 pm
Koresh
Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор?
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:35 am
Edler
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:17 pm
Topolini
Может кто-то встречал информацию про коробку от РС6 С5, какой максимальный момент она держит? Каков предел?
автомат всё же...
Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:00 am
Sechan
Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?
Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:04 pm
dimo61
Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?
Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
4ая в CBL "короче".... разгон 150-200 интенсивней,чем на 5 ст коробке на 4ой передаче ...
Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:20 pm
Dip
Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?
Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
У пятиступок длиней третья и четвертая,пятая у СЕТ короче,чем у СВL шестая,у CBD пятая равна шестой CBL.По передаточным CBL одинаковая с СRB (RS2).
Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:58 pm
Sechan
У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:11 pm
Dip
Sechan писал(а):У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 6:54 pm
Веталь
Dip писал(а):На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.
это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок

я так понимаю ремонт муфты неоправдан

Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:11 pm
Dip
Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок

я так понимаю ремонт муфты неоправдан
На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:22 pm
Веталь
Dip писал(а):На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.
Ну я в драге не учавствую

но иногда охота со светофора отжечь

и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали

так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать

Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:38 pm
Dip
Веталь писал(а):Ну я в драге не учавствую

но иногда охота со светофора отжечь

и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали

так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать
Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P
Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:04 pm
Веталь
Dip писал(а):Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P
а сколько муфта стоит? она ремонтируется?
может есть номерок ее?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:07 pm
Dip
Веталь писал(а):а сколько муфта стоит? она ремонтируется?
может есть номерок ее?
Мне ремонтировали,не помогло,поставили хорошу б/у ,помогло. 01Е 311 239Н по экзисту 540$.Хорошую коробку СЕТ б/у ,мог взять за 350$.
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:37 am
TAXIst
Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок

я так понимаю ремонт муфты неоправдан
у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:27 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?
Можно и без охлаждения
Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:39 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Можно и без охлаждения
Если не тяжело напиши пожалуйсто какие модели кпп можно поставить на мою? CBL я так понимаю это коробас от эски с AAN?