Страница 14 из 93

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:23 am
ultimate-loser
Serzyk писал(а):НУ во первых вес, вовторых Рубен думаю не делает кваттростартов на асфальте, в третьих я ж говорю неизвесна история этого редуктора, может он последние 20 тыщ на разных колесах ездил..


Ну да, может быть.

Добавлено: Ср фев 17, 2010 4:59 pm
Serzyk
ultimate-loser писал(а):Ну да, может быть.


Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))

Добавлено: Ср фев 17, 2010 6:56 pm
ultimate-loser
Serzyk писал(а):Кстати на своей V8 я его оставил.. хотя есть и обычный дифф с блокировкой, в гараже)) посмотрим сколько он под AANом проживет))


Будет очень интересно узнать ))

Добавлено: Чт фев 18, 2010 4:39 pm
Koresh
Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:35 am
Edler
Koresh писал(а):Наверно тут не совсем тему но все же спрошу: на Эску вместо сайлента № 27 http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=0010014F можно поставить 2 сайлента № 30 от V8, на эсочный редуктор? http://www.elcats.ru/audi/ImageHandl...SubId=BC000109
на эску сайлент идет вместе с кронштейном, а на V8 отдельно и стоят соответвенно на полторы тысячи меньше. Можно ли на эсочный кронштейн поставить сайленты от V8?

http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1750

Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:17 pm
Topolini
Может кто-то встречал информацию про коробку от РС6 С5, какой максимальный момент она держит? Каков предел?
автомат всё же...

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:00 am
Sechan
Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:04 pm
dimo61
Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.

4ая в CBL "короче".... разгон 150-200 интенсивней,чем на 5 ст коробке на 4ой передаче ...

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:20 pm
Dip
Sechan писал(а):Подскажите кто имел опыт сравнения.
Какая коробка удобнее и лучше будет для 2,2Т уровня RS2
5и ст или 6ст CBL ?

Насколько мне удалось узнать CBL схожа с RS2 коробкой кроме передаточного числа 6й передачи.
У пятиступок длиней третья и четвертая,пятая у СЕТ короче,чем у СВL шестая,у CBD пятая равна шестой CBL.По передаточным CBL одинаковая с СRB (RS2).

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:58 pm
Sechan
У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:11 pm
Dip
Sechan писал(а):У меня душа лежит больше к 6ст CBL. А можно ли проверить состояние коробки не устанавливая ее на машину и не разбирая? Интересует вой 1й передачи.
На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 6:54 pm
Веталь
Dip писал(а):На S2 ставилась CGR,по проверки воя первой не подскажу,обратил бы еще внимание на переключение с первой на вторую,если туго ,то увалена муфта,пару таких коробок попадалось.

это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)

Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:11 pm
Dip
Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)

На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:22 pm
Веталь
Dip писал(а):На мощной машине стоит один раз не полностью включить вторую и бросить сцепу ,шлицы муфты залижутся и будет включатся первая, вторая туго ,с "ноги".Для простой эксплуатации не очень напряжно,а для драга нужно менять муфту или дальше будет хуже,пока вообще не заклинит.

Ну я в драге не учавствую :) но иногда охота со светофора отжечь :)
и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали :)
так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать :(

Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:38 pm
Dip
Веталь писал(а):Ну я в драге не учавствую :) но иногда охота со светофора отжечь :)
и вот на первой стартонул,а потом ждешь немного чтоб 2-ю втыкнуть(чтоб не хрустело).а все уже уехали :)
так 2 года уже езжу.я так понял эту муфту нельзя бюджетно отремонтировать.
проще наверно коробку на разборе искать :(
Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P

Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:04 pm
Веталь
Dip писал(а):Много заездов из за этого слил,поначалу думал регулировка тяг переключения сбивается,вроде отрегулируешь все включается не плохо,заезд и опять не включенная вторая или включенная с хрустом.:sad: Разобрали коробку,поправили шлицы,не помогло,когда муфту поменяли ,стало все ОК!:P

а сколько муфта стоит? она ремонтируется?

может есть номерок ее?

Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:07 pm
Dip
Веталь писал(а):а сколько муфта стоит? она ремонтируется?

может есть номерок ее?
Мне ремонтировали,не помогло,поставили хорошу б/у ,помогло. 01Е 311 239Н по экзисту 540$.Хорошую коробку СЕТ б/у ,мог взять за 350$.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:37 am
TAXIst
Веталь писал(а):это наверно у меня такая хрень.
переключается отлично.но стоит разок не попасть во вторую(хррр),так все-первая туго включается,на вторую тоже туго включается.
потом через 30мин опять все ок :)
я так понимаю ремонт муфты неоправдан :)


у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:27 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):у меня после последних 2х заездов на S4 4.2 беда с 1 и 2 осталось на постоянку... Муфте по ходу кранты пришли((( Вот терзаю себя мыслями о поиске б/у (которое хрен найдешь) или вскрытии и попытке ремонта, который стоит космос и запчасти ждать долго... От каких авто и какую кпп реально поставить на мою эску? Как критична установка кпп без охлаждения? Желательно такую же 6ступку ну и с такими же передаточными числами. У меня как я понял стоит CMG кпп?


Можно и без охлаждения

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:39 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Можно и без охлаждения


Если не тяжело напиши пожалуйсто какие модели кпп можно поставить на мою? CBL я так понимаю это коробас от эски с AAN?