Страница 14 из 18

Добавлено: Пт май 14, 2010 3:49 am
Ded
Dimas писал(а):930,8 лс (6757) 990,2 НМ (6389)
Изображение
13/05/2010


:cf: :cf: :cf:
Выложи скан подрочить

Добавлено: Пт май 14, 2010 8:12 am
Dimas
Вот

Добавлено: Пт май 14, 2010 8:18 am
Владимир Васильевич
аху..ть)))))
...а можно и мне так))???

Добавлено: Пт май 14, 2010 9:03 am
dimo61
Dimas писал(а):Вот

пи...пи....пи....пи....пи.....


"железо" то какое для этого ? рассказывай уж ... сказавши "А" ... все ждут "В" ... :D

Добавлено: Пт май 14, 2010 9:28 am
Dimas
Вемс, ККК31 на чугунном коллекторе (здесь проскакивал такой), 1600сс форсы, один бош насос, 5 катушек (плазма игнишн от мистера Окадо из Токио), мультяшная мокрая закусь (хотя паливо вемсом добавляю - корректнее).
кованные шатуны, головка с клапанами большего размера +0,5, жесткими пружинами титановыми чашками и портингом, компенсы, KS поршни))).

хусер и МТ керамика однодиск, 6КПП, че еще?

Поверед бу БелАвтоСпорт, т.е. мы.

Добавлено: Пт май 14, 2010 9:43 am
Sechan
Вкладыши какие ? =)
И на каком бензе такие результаты ?

Добавлено: Пт май 14, 2010 10:09 am
Dimas
Sechan писал(а):Вкладыши какие ? =)
И на каком бензе такие результаты ?


спутеры

107
где то)

Добавлено: Пт май 14, 2010 12:29 pm
Владимир Васильевич
вот,аговорили спуттеры 300+ и все)))))
аннет,900 держат))

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:04 pm
Ded
поделись как вемс настраивали. Парни мучаются - не заводится на нем

Добавлено: Сб май 15, 2010 12:42 am
dimo61
Dimas писал(а):Вемс, ККК31 на чугунном коллекторе (здесь проскакивал такой), 1600сс форсы, один бош насос, 5 катушек (плазма игнишн от мистера Окадо из Токио), мультяшная мокрая закусь (хотя паливо вемсом добавляю - корректнее).
кованные шатуны, головка с клапанами большего размера +0,5, жесткими пружинами титановыми чашками и портингом, компенсы, KS поршни))).

хусер и МТ керамика однодиск, 6КПП, че еще?

Поверед бу БелАвтоСпорт, т.е. мы.


"компенсы" = гидрокомпенсаторы?

до каких оборотов крутите?

какие распредвалы ? подъём и фазы?


насколько портировали вход - выход?

Добавлено: Сб май 15, 2010 3:31 am
Владимир Васильевич
в догонку:
-какой впуск,размер дросселя.
-выпуск(диаметр)
-масляный насос(или сухой картер?)
можно ли фотку подкапотного?
-какие привода,задний редуктор?

Добавлено: Сб май 15, 2010 3:34 am
Владимир Васильевич
этож вы приезжали на открытие в Тверь года 3-4 назад????
...я кстати после этого эской загарелся))

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:07 am
Dimas
Ded писал(а):поделись как вемс настраивали. Парни мучаются - не заводится на нем


Я рабочие конфиги дал всем.

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:10 am
Dimas
dimo61 писал(а):"компенсы" = гидрокомпенсаторы?

до каких оборотов крутите?

какие распредвалы ? подъём и фазы?


насколько портировали вход - выход?


гидрокомпенсаторы

по графику видно

валы 7А)

не сильный дракон

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:16 am
Dimas
Владимир Васильевич писал(а):в догонку:
-какой впуск,размер дросселя.
-выпуск(диаметр)
-масляный насос(или сухой картер?)
можно ли фотку подкапотного?
-какие привода,задний редуктор?


впуск - подправленный AAN), дроссель сток)

выпуск 3 дюйма метр с небольшим

насос

оригинал А200

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:17 am
Dimas
Владимир Васильевич писал(а):этож вы приезжали на открытие в Тверь года 3-4 назад????
...я кстати после этого эской загарелся))


ДА! :)
http://www.youtube.com/watch?v=LbfAKhQBrLI

Добавлено: Сб май 15, 2010 8:44 am
dimo61
Dimas писал(а):
по графику видно

валы 7А)


получается до 8500 ....на штатных пружинах пробывали так крутить ?подвисают клапана ? на эвридэй 8000об если крутить, надолго ресурса хватит?


почему не ставили валы с бОльшим подъёмом? 11,5мм под гидрики предлагаются
http://www.catcams.co.uk/acatalog/Audi_80_90__100_coup__A6_RS2__all_quattro___2.2L_20v.html


сколько стоит Компрессор Rotrex С30 ? Как они "работают"? соответствуют заявленной рекламе ?
http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=126&Itemid=27



к турбинам с VGT не проявляли интерес ?
http://www.aerocharger.com/aerochargers.php
с низов дожны дуть ...

Добавлено: Сб май 15, 2010 9:35 am
Владимир Васильевич

я свами долго тогда стоял общался,вы вродь на поршаковской турбе были.

Добавлено: Сб май 15, 2010 12:16 pm
Владимир Васильевич
а какие фазы на валах выставлены?(если не секрет)

Добавлено: Сб мар 12, 2011 5:01 am
Sechan
Перечитал всю тему еще раз. Помоему без вопросов по тому что здесь написано и имея опыт с турбомоторами можно построить без проблем 500+ 2,2Т. не понимаю почему тема не в ФАКе до сих пор, и кстати когда уже будет нормальный ФАК по эскам? :bm: