Страница 13 из 17

Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:30 pm
AudiQuattros
Год вентиляция на улицу. У лапы кпп шланг торчит вниз. ( то есть впуск сухой , без вариантов)
никаких проблем.

места вокруг мотора больше стало :) проблем меньше).

Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:49 pm
Zolder
AudiQuattros писал(а):Год вентиляция на улицу. У лапы кпп шланг торчит вниз. ( то есть впуск сухой , без вариантов)
никаких проблем.

места вокруг мотора больше стало :) проблем меньше).
Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))

Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:51 pm
Avanturist
Zolder писал(а):Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))
Проще уже турбину снять, для чего же нагружать двигатель.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:06 am
AudiQuattros
Zolder писал(а):Ведерко можно повесить,зачем же на улицу))) Жалко маслице))
В исправном моторе там не будет масла. У меня капает совсем немного.
Масло из Вентиляции не стал бы лить в мотор... Оно считай закоксованное уже

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:20 am
Valeron
Что нужно из вашего Питерского диалога почерпнуть? Или вы просто ляля
Может ссылкой где надо почитать за дело

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:26 am
Avanturist
Valeron писал(а):Что нужно из вашего Питерского диалога почерпнуть? Или вы просто ляля
Может ссылкой где надо почитать за дело
Мужики, нас запалили, валим скорее)
на правах флуда

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:35 am
Valeron
Понял молчу... Авантюрист, раскрой тему за вентиляцию

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:47 am
Zolder
У Сереги 888 тоже походу секрет про вентиляцию есть)

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:58 am
jonn48
RAS 20V писал(а):Сань, я думаю ответ будет таким же.
Я с уважением отношусь к достижениям одноклубников! В том числе, и в области расхода масла.
Просто есть такая вещь - что не бывает абсолютно идентичных и одинаковых моторов!!!
И каждый "дует" в цилиндры по разному и продуваются цилиндры по разному... Дуть в цилиндры с чугунным коллектором одно, и "надуть" можно много. Сам надувал 2 бара (сдуру) на стоковой пружине вэйстгета. А теперь на той же пружине не надуть и 1,4..... Но дело не в давлении наддува. Кто-то это понял, кто-то нет...
И из-за продувки цилиндров сильно зависит давление картерных газов (даже на идеально собранном моторе).

И еще...
Кто-то показывает результаты в цифрах и не удивляется установленным маслопомойкам, а кто-то может предоставить только ощущения жопомера.... Это не в обиду и не лично. Просто - факты.
Всем - удачных моторов и показателей!!!
Тут речь наверное о том, что чтобы иметь некую мощность и момент, необходимо определённое давление газов на поршень(какой при этом избыток в коллекторе, не принципиально), и почему при схожих мощностях у кого то летит масло в вкг, а кого-то там сухо.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:03 am
Aaudi200
У кого сухо? На новых турботачках во впуске масло. Дать ссылку на эксперимент?

Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:06 am
jonn48
Aaudi200 писал(а):У кого сухо? На новых турботачках во впуске масло. Дать ссылку на эксперимент?
Вон Димон выше писал.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:07 am
Aaudi200
http://m.vk.com/club67176504 отматайте на 25-е сентября

Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:08 am
Aaudi200
У кватроса тоже сухо будет как и у димона.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 1:09 am
Aaudi200
Стоит только подключить всё на место))

Добавлено: Вт янв 12, 2016 9:38 am
AudiQuattros
Aaudi200 писал(а):Стоит только подключить всё на место))
На место не буду подключать)) не в коем случае)
ибо мой эксперемент прошел удачно более чем. 30000км.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:16 pm
ДИМОН
jonn48 писал(а):Вон Димон выше писал.
У меня была реальная возможность это понять. Мотор был полностью вымыт до идеала, буквально все. И впускной коллектор и куллер даже в нутри. Дальше я ставлю весь впуск новый(пайпы патрубки и т.д) и прикручиваю гарретт новый. Далее обкатка 5ткм и полный газ 25т.км потом я выдергиваю мотор и продаю кузов. Снимаю мотор и продаю весь турбо комплек+впуск, все в идеале. Так же все пиздели мол нулевик говно,песок хуярит,дмрв мрет и т.д. А на деле все пиздато чисто и не намека даже(фильтр КАЭН промывка и спец масло каждые 5т.км). А турба та что на шарах и типо ебучая, вообще новая и чистая. Ну что тут сказать я все видел своими глазами и ездил я на этом авто а не по слухам,а мне кто то говорил, и т.д. Уж не знаю это продувка четкая или нет но факт есть факт.

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:51 pm
Zolder
AudiQuattros писал(а):На место не буду подключать)) не в коем случае)
ибо мой эксперемент прошел удачно более чем. 30000км.
фотки есть?

Добавлено: Вт янв 12, 2016 12:54 pm
Штурман
Турбина твоя не будет гнать масло как втулочная постепенно
Она просто въебывает за секунду и все,как случилось у меня и у Сержика
30ткм потолок для шарикового гаррета при наддуве 2 бара

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:29 pm
RAS 20V
Aaudi200 писал(а):http://m.vk.com/club67176504 отматайте на 25-е сентября
Вот ссылка прямо на эксперимент

Показательный эксперимент. Тем более машины стоковые...и разные марки.
Сам, работая на Официальных дилерах, понятие "сухой впуск" на турбовых моторах исключал постоянно!

Добавлено: Вт янв 12, 2016 3:57 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Вот ссылка прямо на эксперимент

Показательный эксперимент. Тем более машины стоковые...и разные марки.
Сам, работая на Официальных дилерах, понятие "сухой впуск" на турбовых моторах исключал постоянно!
всё верно, даже на новом моторе при первом ТО во впуске будет масло