Страница 13 из 14
Добавлено: Сб авг 25, 2018 8:38 am
Jabov
кто-то пытался восстанавливать флажки ручника от раковин в районе сальника? подскажите технологию
Добавлено: Сб авг 25, 2018 9:50 am
FRUITCAT
Процесс трудоёмкий, но выполнимый. Делал на своих. Инструменты- токарный станок и аргоновая сварка.
Добавлено: Сб авг 25, 2018 12:42 pm
Jabov
FRUITCAT писал(а):Процесс трудоёмкий, но выполнимый. Делал на своих. Инструменты- токарный станок и аргоновая сварка.
то есть распополамить его все-таки придется? без разделения на части резец не получится подвести
Добавлено: Сб авг 25, 2018 1:22 pm
Гриценко Вячеслав
Jabov писал(а):кто-то пытался восстанавливать флажки ручника от раковин в районе сальника? подскажите технологию
Н
Привариваешь к флажку с другой стороны технологический стержень. Зажимаешь за поврежденную раковинами стержень в токарный станок. Протачиваешь приваренный стержень, для того, чтобы он был соосен с родным. Зажимаешь за вновь проточенную часть и срезаешь резцом раковины. Наплавляешь аргоном металл с запасом на проточенную часть. Я наплавлял просто нержавейку- присадку. Зажимаешь за приваренный и проточенный технологический стержень и протачиваешь наплавленное. Шлифуешь - полируешь шкурками. Отрезаешь технологический стержень. Готово.
Добавлено: Сб авг 25, 2018 8:39 pm
FRUITCAT
Гриценко Вячеслав писал(а):Н
Привариваешь к флажку с другой стороны технологический стержень. Зажимаешь за поврежденную раковинами стержень в токарный станок. Протачиваешь приваренный стержень, для того, чтобы он был соосен с родным. Зажимаешь за вновь проточенную часть и срезаешь резцом раковины. Наплавляешь аргоном металл с запасом на проточенную часть. Я наплавлял просто нержавейку- присадку. Зажимаешь за приваренный и проточенный технологический стержень и протачиваешь наплавленное. Шлифуешь - полируешь шкурками. Отрезаешь технологический стержень. Готово.
Можно и так, можно оправка - центр. Но смысл тот же. ! )
Добавлено: Вс авг 26, 2018 10:09 am
crazycheb
никто не подскажет: имею монопассат б5+, и его задние тормоза в стоке. и имею а6с6 4Ф с 302 тормозам в стоке и электроручником. беглый взгляд в сравнеии наводит только на проставку-переходник. ручник мне не особо нужен. есть ли что я не учел, а по сему: стоит ли заморачиваться?
Добавлено: Вс авг 26, 2018 2:23 pm
мангуст
На своей Эске делал флажки из 95х18 нерж. Просто срезал флажок перед этим делали разметку на прутке и флажке. перед этим делали выборку под пальчик.Не правильно.что-то сделаеш работать толком не будет. А так они есть в запчастях. Это кажется проще.
Добавлено: Вс авг 26, 2018 5:02 pm
Jabov
мангуст писал(а):А так они есть в запчастях. Это кажется проще.
если ты про ремкомплекты budweg/triscan/kawe 209915/209916, то их уже в продаже не найти, я пробовал. у тебя вроде были залежи артефактов, не осталось ничего?

Добавлено: Вс авг 26, 2018 5:04 pm
Jabov
Вложение флажок ручника.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс авг 26, 2018 7:58 pm
crazycheb
crazycheb писал(а):никто не подскажет: имею монопассат б5+, и его задние тормоза в стоке. и имею а6с6 4Ф с 302 тормозам в стоке и электроручником. беглый взгляд в сравнеии наводит только на проставку-переходник. ручник мне не особо нужен. есть ли что я не учел, а по сему: стоит ли заморачиваться?
мне подскажите!!!
Добавлено: Вс авг 26, 2018 11:06 pm
мангуст
поршень заднего супорта P425102 FRENKIT д 43 мм высота 51,3 кто то спрашивал.
Добавлено: Пн авг 27, 2018 11:31 am
Gordg
[h=2]

[/h]
[INDENT]Подскажите ,ставил кто-нибудь суппорта передние Брембо на s6 c4 от бмв е38 ?[/INDENT]
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:40 pm
MrWolf777
У меня походу от е34
Добавлено: Вт авг 28, 2018 11:25 pm
Van Helsing
Gordg писал(а):
[INDENT]Подскажите ,ставил кто-нибудь суппорта передние Брембо на s6 c4 от бмв е38 ?[/INDENT]
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Добавлено: Ср авг 29, 2018 12:15 pm
Jabov
юра на нлошную ногу ставил, а там и ступица другая, и дырки стоят со смещением по сравнению с ногой s6
Вложение 1(12).jpg больше недоступно
Добавлено: Ср авг 29, 2018 12:55 pm
crazycheb
crazycheb писал(а):никто не подскажет: имею монопассат б5+, и его задние тормоза в стоке. и имею а6с6 4Ф с 302 тормозами в стоке и электроручником. беглый взгляд в сравнеии наводит только на проставку-переходник. ручник мне не особо нужен. есть ли что я не учел, а по сему: стоит ли заморачиваться?
меня игнорят, или просто не обращают внимания?
Добавлено: Чт сен 06, 2018 11:19 am
kub
crazycheb писал(а):меня игнорят, или просто не обращают внимания?
Ступицу сравнил? "Вылет" дисков тормозных?
Добавлено: Пт сен 07, 2018 11:32 am
ozguy
karec писал(а):так же 310ые тормоза можно сделать не через проставки,а просто скобами.
кроме того не нужны никакие втулки.Диски все те же от д3.
4E0615601A
нужна лишь легкая доработка.
номер скоб bda514 от рс4 б5.
А можно ещё раз перезалить фото,как это всё выглядит? Ну или может у кого такой-же конфиг есть и может сфоткать?
Добавлено: Чт янв 24, 2019 8:52 am
Servantez
Подскажите есть ли разница если покупать ваккум и гтц с машины с правым рулем с японии? Крепеж итд по сути одинаковое же должно быть
Добавлено: Чт янв 24, 2019 10:27 am
FRUITCAT
Штангенциркуль отвечает не на все, но на сей вопрос точно, если яп запчасть перед Вами.