Страница 13 из 15
Добавлено: Вт май 08, 2012 1:02 am
Night_Spirit
Я сразу рассчитывал на Н-образники,чтобы крутить и уже не очковать что их согнет.Ну подумай сам,на I профиле любые рано или поздно завернет т.к. длинна шатуна большая.Можно конечно подумать над изготовлением X-образных,но пока что-то не вижу в них острой необходимости....
Добавлено: Вт май 08, 2012 3:13 am
ruvili
toluk писал(а):)))))) *перефразирую,(расчитывал именно на такой ответ)))))) есть серийные шатуны длинной 146.5мм которые можно присрать на ауди) или ты имел ввиду сделать н образные в расчете на нивский поршень?
Возми 144 шатун от 2.5 тди у него палец на 26 сделай втулку со смещеным центром и вот тебе шатун. Поищи по форуму в темах Скитальца.
Из серийных 144 и следуюшие 149 на моторах 1.6 4ре цилиндра.
А блок что нельзя шлифануть на 2.5 мм????
В чем проблема?
Добавлено: Вт май 08, 2012 3:24 am
ruvili
Night_Spirit писал(а):Я сразу рассчитывал на Н-образники,чтобы крутить и уже не очковать что их согнет.Ну подумай сам,на I профиле любые рано или поздно завернет т.к. длинна шатуна большая.Можно конечно подумать над изготовлением X-образных,но пока что-то не вижу в них острой необходимости....
Вы что хотите в космос литать????

)\
Какие х образные что с вами? Вы сначало H образный сломайте на 10 клапанах. Чтоб Н образный сломать продувки не хватит на 10 клапанах.
Мне кажется и сток выдержит вполне. 550 nm. Можно поробывать 144 тди шатун он крепче бензинового на сколько не знаю.
Добавлено: Вт май 08, 2012 12:54 pm
toluk
узнавал насчет втулки со смещением, работа обойдётся примерно столькоже как комплект н образных шатунов, ещё на какихто моторах бмв есть шатуны нужной длинны, и наверняка для них делают н- образные, блок шлифануть можно, но боюсь он потеряет часть жесткости, чтобы это узнать мне нужен блок для опытов, чтобы распилить, но в лесу где я живу, нет ничего кроме нивского поршня)))
Добавлено: Ср май 09, 2012 1:14 pm
ruvili
toluk писал(а):узнавал насчет втулки со смещением, работа обойдётся примерно столькоже как комплект н образных шатунов, ещё на какихто моторах бмв есть шатуны нужной длинны, и наверняка для них делают н- образные, блок шлифануть можно, но боюсь он потеряет часть жесткости, чтобы это узнать мне нужен блок для опытов, чтобы распилить, но в лесу где я живу, нет ничего кроме нивского поршня)))
Интересно сколько тебе заредили за периделку напеши сумму в долоровом иквиваленте.
Мы шлифовали блоки на 1.8мм и на 2 мм помойму один есть шлифованый на 4 мм.
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:11 am
toluk
примерно долларов 300)
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:36 am
Night_Spirit
toluk писал(а):примерно долларов 300)
давай уже решайся,Н-образников напилим и бум кататься не переживать.)
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:51 am
toluk
мож есть у кого убитые блоки? пильните посмотреть?
Добавлено: Пт май 11, 2012 2:20 am
toluk
дизельный блок найду и можно будет пилить)
Добавлено: Пт май 11, 2012 8:04 pm
Night_Spirit
давно пора,хватит играться)))
Добавлено: Сб май 12, 2012 10:57 pm
toluk
Добавлено: Вс май 13, 2012 1:37 am
Night_Spirit
Во-первых,это коротышки.Во-вторых - цена.Я на своем моторе докажу что мои ни чуть не хуже.

Добавлено: Вс май 13, 2012 3:17 am
toluk
впринципе, если строить на дизельном блоке и нивопоршне, то из вложений только шатуны, остальное вобще ничего не стоит, конечно не считая головы...
Добавлено: Вс май 13, 2012 3:29 am
toluk
я с тазом ещё немного поиграюсь и буду собирать строкер)
Добавлено: Вс май 13, 2012 12:21 pm
ruvili
Мы с этой фирмой давно работаем все машины что мы делали на шатунах этой фирмы.
Качство на мой взгляд самое лутшие даже в сравнении с иглом и скатом раньше использовали их.
Томас может сделать и заказной шатун по твоим чертяжам по этому они и выгодны. Там люди очень одыкватные работают поробуй не пожелееш.
Добавлено: Вс май 13, 2012 7:00 pm
lvv
Нормальные. и цена - нормальная.
Кроме того - могут сделать любой длины, например мне на битурбу сделали 149,78мм

(ну мне этот, куркулятор сказал, что такие нужны)

Добавлено: Пт май 18, 2012 11:19 pm
Nikola76
подпишусь
Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:34 am
P.I.M.P.
Подниму тему. Есть возможность сделать кастом распредвал на 10в турбо, кто, что может сказать по этому поводу, что нужно увеличивать, подьём, фазу? где делать больше впуск или выпуск?
По мотору: сделан портинг, стоят кастом клапана, распред на шайбах, турба т3/т4.
Добавлено: Сб июл 12, 2014 5:48 pm
жолтый
P.I.M.P. писал(а):Подниму тему. Есть возможность сделать кастом распредвал на 10в турбо, кто, что может сказать по этому поводу, что нужно увеличивать, подьём, фазу? где делать больше впуск или выпуск?
По мотору: сделан портинг, стоят кастом клапана, распред на шайбах, турба т3/т4.
а на какую по итогу мощность хочите получить?
я шяс себе 90 В3 купил и запихнул наш 10 клапанник в неё шяс жду мозг метанол и будет мне счястье ))))
по валам мне нравится Dibiolos Dinamic в плане цена качество ! а в плане фазы высоты подема завасит для чего авто!
Добавлено: Сб июл 12, 2014 8:59 pm
P.I.M.P.
авто- гонять в своё удовольствие. любительский драг и зимние покатушки. Я просто думаю, что сток kg распред будет сильно душить мотор после 300 сил. да и не крутится она после 6тыс.