Страница 13 из 14
Добавлено: Ср апр 23, 2008 7:39 pm
Lynx
можно для начала сопротивление насвечников померять. по 5-ке везде должно быть.
Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:40 am
Nion
Мерял, везде 5
Добавлено: Чт апр 24, 2008 10:53 am
Lynx
Nion писал(а):Мерял, везде 5
тогда смысл их менять?
выясни всё-таки какой цилиндр и прозванивай питание к нему
Добавлено: Вт апр 29, 2008 12:15 pm
Nion
Помучался я с различными экспрементами и дошел до свечек и оказалось что совсем говняный бош мне попался да и старые совсем нелучше. Проверяли свечи Bosh 241 245 641 на стенде так вот что получаеться когда свечи чистенькие то 4 из 5 работают под давлением до 14 а вот если на них появляеться немного сажи то уже после 10 начинаются с ними проблемы. Взял старые которые прошли только у меня 30 тыр с ними тоже самое. Чисто случайно ребята ковыряли мерса в нем стояли иридиевые свечи NGK BKR6EIX сняли их в саже и немного залитые так вот в таком состоянии они держали давления на которое только способен стенд. Не долго думая взяли и закинули их ко мне в машину немного подаждали погазавали чтоб их просушить и машина заработала как часики. Я покавырялся в каталогах NGK на российском сайте про иридиевые на наш мотор неслова а вот на амерекосовском BKR7EIX подходит по каталогу на наш мотор. Заказал жду через две недели.
Если кто юзал иридиевые NGK BKR7EIX отпишитесь плиз ( про платиновые PFR7B только непешите!!)
Добавлено: Вт апр 29, 2008 12:33 pm
Lynx
езжу на PFR7B с прошлого лета, никаких проблем, может тебе палёные попадались?
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:22 am
asnet
Ну вот и у меня зачетвертила )))))))) А сегодня еще и чек энжин загорелся, грешу на комутатор, поскольку четвертение появляется на хх когда машина прогрета, исчезает если заглушить и завести. Сегодня попробую вагнуть.
Добавлено: Пн июл 21, 2008 5:44 pm
QUATTROMAN
вообщем причина найдена это попадание антифриза в 4 цилиндр, пока не вскрывали сказать точно не смогу прокладка или ГБЦ.
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:15 pm
Почти_BATMAN
Когда обнаружил?
Есть вероятность, что попадало одно в другое давно?
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:54 pm
RussianMan
если антифриз в масло попадает, то его будет видно на щупе. то есть запороть таким образом мотор сложно, увидишь раньше
Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:55 pm
Почти_BATMAN
Пипец, что творится... все решили "голов" лишиться.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:32 pm
Biggy
RussianMan писал(а):если антифриз в масло попадает, то его будет видно на щупе. то есть запороть таким образом мотор сложно, увидишь раньше
если антифриз в масло уходит, можно не успеть ничего заметить - вкладыши провернёт и досвиданья.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 2:57 pm
Vlah
asnet писал(а):Ну вот и у меня зачетвертила )))))))) А сегодня еще и чек энжин загорелся, грешу на комутатор, поскольку четвертение появляется на хх когда машина прогрета, исчезает если заглушить и завести. Сегодня попробую вагнуть.
При выходе из строя коммутатора чек не загорается, а вот если форсунка отрубилась - загорается.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:57 pm
asnet
Vlah писал(а):При выходе из строя коммутатора чек не загорается, а вот если форсунка отрубилась - загорается.
Там по другому немнго, отрубается канал, нет искры, бензин засирает лямбду, далее чек энжин. Дело было в комутаторе, разъем окислился
Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:28 pm
Vlah
asnet писал(а):Там по другому немнго, отрубается канал, нет искры, бензин засирает лямбду, далее чек энжин. Дело было в комутаторе, разъем окислился
Не думаю, ведь ошибку пишет именно про такую-то форсунку, мол "замыкание на 5-й форсунке", к примеру, зачем так сложно через лямбду, по идее ж все просто: ток не пошел - зажигаем чек...или хитровыипнулись так?

Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:32 pm
Vlah
asnet писал(а):Там по другому немнго, отрубается канал, нет искры, бензин засирает лямбду, далее чек энжин. Дело было в комутаторе, разъем окислился
Странно, у меня не загорался чек, и когда коммутатор накрылся, и когда катушка полетела...
Добавлено: Пт авг 01, 2008 11:49 pm
Lynx
у меня коммутатор мозг парил, чек не мигал и не горел. но машина пищала периодически
Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:52 am
Vlah
Lynx писал(а):у меня коммутатор мозг парил, чек не мигал и не горел. но машина пищала периодически
С чего пищала? На приборке ничего не загоралось?
Добавлено: Чт авг 21, 2008 1:25 pm
Lynx
Vlah писал(а):С чего пищала? На приборке ничего не загоралось?
машину колбасило. пищала очень часто. когда всё исправили, ошибки скинули, перестало пищать
Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:54 am
Vlah
Lynx писал(а):машину колбасило. пищала очень часто. когда всё исправили, ошибки скинули, перестало пищать
Странно, пишала-то чего??? Обычно когда пищит загораеются красные значки...
Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:02 am
Lynx
Vlah писал(а):Странно, пишала-то чего??? Обычно когда пищит загораеются красные значки...
у меня brake и brake light постоянно перемигивались, пищало обычно по 3 раза при начале движения, а тогда стало пищать по 3 раза каждые несколько минут